Письмо в журнал "За рулём"

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Васятка, 23 сен 2005.

  1. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
    уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
    выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила
    меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного
    поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
    перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
    передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
    выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
    багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
    жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
    модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини,
    Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего
    надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс
    Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый
    седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в
    общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на
    новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри
    там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны,
    салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200
    баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть
    и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
    отчётный период.
    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
    и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
    зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
    переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который
    задолюал хвалиться своим впрыском!!!
    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
    под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
    массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой
    проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
    нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
    проволоку и холодную сварку.
    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
    что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
    Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
    он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
    помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то
    мало ли чего там на заводе налито!!!
    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
    уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический
    жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
    сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря
    я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на
    машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но
    на них я смотрю свысока.
    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл
    к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
    наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
    понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали
    пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
    неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
    пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
    крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
    будет!!!
    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
    задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж
    они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не
    подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
    внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
    ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
    нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно
    пострадал внешний вид, но это мелочи!
    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за
    брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
    гудрона на отработке.
    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску
    посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
    ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
    делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
    втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
    нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и
    метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
    подвеску я могу быть спокоен!!!!
    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
    работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
    это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке
    индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
    электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
    так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
    не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
    короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
    взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
    карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
    17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты – всё
    просто замечательно!!!
    Продолжение следует
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. qwerty

    qwerty Живу я здесь

    21 мар 2004
    2.586
    nissan
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    :( даже как то грусно стало , жалко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K.S..

    K.S.. Участник форума

    23 июн 2005
    177
    Москва
    была Audi 80B3 1.8JN ,теперь японская ШесТёрка
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    :[:]||||||
     
  5. Niko

    Niko Bad e-mail

    13 фев 2005
    279
    AUDI 90. Только забрали её.
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    Супир! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    кг/ам :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    причем законченный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nick242000

    Nick242000 Участник форума

    15 янв 2005
    419
    Audi A4 2000г. 1,8
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    Такая же реакция
    как будто по живому каждые его изменения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    :rock: :rock: повеселил :rock: :rock: :rock:
     
  10. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    :up: :nod: прикольно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrukha

    Petrukha Новичок

    16 июн 2005
    17
    Audi 80/1.8s 90 г. АКПП, BMW 328/36 touring 96г.
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    Это в натуре было в Зарулем? В каком номере не подскажешь, и за какой год,я у себя поищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    могли б и по правдивей придумать. Тракторист Вася купил ролс-ройс... смяшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    Кстати насчет дырочки в мосту...

    Мне ребята расказывали, что в начале 90 местные бандюки взяли Меринок, какой не знаю, но когда приехали в гараж к "дяде Паше" масло сменить не нашли там сливной пробочки.. ну "Дядя Паша" не доллго думая просверлил дырочку, нарезал резьбу, вставил болтик, залил "Совок" и все ок... Пацаны катались 2 дня... Потом полный ПИЗ**Ц В "салоне" где брали им потом популярно объяснили, что масло только доливается, там даже табличка была на немецком...

    Единственное, что я не понял где они меняли масло в АКПП или движке.. Про коробки то я слышал и у меня была Вольва с такой(в которую только доливается), а вот про движки не слышал....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    Ответ: Письмо в журнал "За рулём"

    дамно так не ржал :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...