всем здрасте! видел, что есть такие темы на а4 американках, но такая же ли у меня проблема? у меня же не половинится бак, это раз, а два, у меня по моему нету фильтра вентиляции в баке. все что угодно делай с пистолетами и на любой заправке все равно льет меньше чем на первой скорости пистолета, на полный бак трачу минут 15 залить! никаких особых проблем не слышно при заливе топлива, если только редкое и легкое (чаще всего под конец) шипение воздуха, что выдавливается из бака! советовали поездить без крышки, не помогает! кто то винит на абсорбер, но виновен ли он тут? может какой то клапан в горловине есть, что заклинил?
Забита вентиляция бензобака, причем наглухо, разбирай и чисти. Как вариант закисший гравитационный клапан, это вероятнее всего.
а можно не много подробнее? что за клапан? где стоит? и что именно чистить, там столько всего по картинкам
Выкидывай весь хлам из багажника, откручивай бак, (болтов там тебе хватит) И вытаскивай на природу)), осторожнее с баком, на нём сверху болванка тот самый клапан. Шланги можешь заменить или продуй, но первое надёжнее. Этот клапан и есть твой головняк. Перебирай, и бак за одно почистишь) При переборке сфоткай своё лицо и выложи на форум)))) Ребятам на заправке передай привет) Р.S. Откручивая бак, полностью в багажник не залазь. Опасно
спасибо, Антуан, за развернутый ответ!но у меня возник спорный вопрос, бак вылазиет на природу через багажник что ли???? или все таки его снизу надо будет ловить? а так же интересно, чем чистить бак? у него же насколько понимаю всего одна дырочка через которую можно туда залезть это отсек бензонасоса? или бак вообще половинится?
Ребята, щас открутил бак, скинул его на пол и он не вылазиет из под машины, упирается горловиной в арку, машина стоит на домкрате и на яме, и в итоге не фига не получается, особо его там крутить не получается, то трубы мешают то ниша для запаски. Ну да ладно, если и не вытаскивать его, подскажите какие шланги ковырять для решения моей проблемы? И как снять с горловины тот самый клапан? И как вообще быть с этими всему шлангами? С виду они очень даже ничего, а чем продувать? И куда они в итоге идут?
Ого Ты спросил!))) Открутишь клапан, перебери его дома на столе, почисти, можешь в керосине подержать, Все резинки лучше поменять, в магазине родных врятли найдёшь, подбирай от наших тазов, как вариант вырубить их самому. Бак: промываешь чем угодно, пока вся срань от туда не вылетит, Потом опять заливаешь керосин. Если бак не потёк, значит тебе везёт))) Шланги которые к клапану подходят. А как чистить смотри сам, по их состоянию, можешь с шампунькой губочкой помыть)))) а можешь тросиком поелозить, как сантехники делают)))) А вот то что горловина у тебя не пластиковая это не не очень приятно.(
Короче вытащил этот клапан у него там перемычка трясется, как я понимаю что бы перевороте бенз не тек, работает исправно, ставлю ровно на стол дую в него воздух спокойно проходит, наклоняю на 45 градусов, закрывает проход, так что думаю смысла в нем нету ковыряться. Слева от горловины ее один какой то маленький клапан, устройство его баально пружинка и пластиковая палочка в виде зонтика, как понимаю он открывается при определенно давлении в трубках, вроде тоже похож на рабочий. Трубка что идет от аварийного клапана идет в абсорбер, снял абсорбер дуется насквозь, так что этот шланг точно не забит. Так почему тогда стрелЕт пистолет? Жесть! Бак сам как то мыть не хочется, потому что не могу его вытащить да и не думаю что срань на днище может припятствовать заправке. Или все таки это сыграет роль?