Доброго времечка всем, обнаружил такую проблемку: Клапан абсорьера перестал цокать, снял, поставил от машины друга (рабочий) тоже не цокает, накинул на провода лампочку - не горит, если кинуть "+" от штатного провода, а "-" с аккумулятора - он цокнет. Мои мысли сводятся к тому, что -либо обрыв массы,если дело в проводах, то я сооружу новую косу (только не хочется старую вытаскивать, она там так хитро и неудобно упакована), -либо хана релюхе какой-нибудь, думаю сначала ее и предохранитель проверить надо. -также ВАГ-КОМ выдает ошибку на обрыв питания на расходомер, кто знает подскажите: Где находится релюха или предохранитель на клапан абсорбера и может где-то есть и на расходомер?
А там плюса и нет постоянного т.к. появляется он только,когда ЭБУ команду даёт продуть клапаном сам абсорбер! А это может быть раз от нескольких до десяти минут и мнение о том,что цокание клапана признак его работоспособности ОШИБОЧНО! Если был бы обрыв висела ошибка,как по расходомеру.А цокать перестал,потому как стал нормально продуваться абсорбер,но первые глюки вернуться опять с перепадом температуры.
Ребята, просто покажите (укажите) мне место где находится релюха абсорбера. Так если что, он у меня сейчас вообще заглушен и продувки нет никакой.
+1 на расходомер? реле? предохранитель? думаю что таких нет. с расходометра просто снимаются показания...нет, напряжения туда подается, но токи там малы, поэтому и предохранителя быть не может...ну а реле там ни к чему. про реле продувки адсорбера...чтото вообще никогда не слышал.