Патефон стоит sony. Радио плохо ловит даже в городе. Посмотрел по форумам. Много. Но не все понятно. Подскажите, плз, этот штатный усилитель (фото ниже) питается через антенный коаксиальный кабель или через провод питания активной антенны +12 В от магнитолы?
Наткнулся еще на на один форум и изучив его, пришел к выводу: красный провод усилителя - это постоянный +12, а центральный коаксиальный - это управляющий (т.е. вкл. и выкл. усилителя). И с не родными патефонами должен быть использован адаптер типа как на фото. Я ничего не попутал?
так то туда приходит управляющий от магнитолы,если аудиоподготовки нормальной не было то прямо от магнитолы а если со всякими бозе-то через реле которое еще и усилки будит
красный толстый это + на подогрев стекла/питание уся ,дает при повороте ключа и должен быть тонкий провод"ключ"дает при включении магнитолы,эта"ключевая" функция есть на любой магнитоле
На современных усилителях и патефонах так и есть, знаю. Но ходят слухи, что 30 лет назад у немцев усилители питались через центральный провод коаксиального антенного кабеля. Люди меряли мультиметром его (кабель) и выдавало силу тока 30-50 mA. Вот хочу уточнить у умных людей, так ли это, и надо ли мне запитывать антенный кабель для этого усилителя
По ходу ни у кого мыслей нет... Заказал на aliexpress такой адаптер за 270 р. Недели через 2-3 приедет, проверю, отпишу
Адаптер я жду, но меня мучал спортивный интерес - если усилитель питается от антенного кабеля, то для чего тогда нужен красный провод (видно на фото выше). Копал всю ночь. Вот к чему пришел: Красный провод антенного усилителя, к которому подключается белый (на фото его нет, но думаю все поняли), который идет на магнитолу, потом идет на панель приборов и зуммер!!! Этот провод (красный) в усилителе подключен к обогреву заднего стекла. Через него подается питание на зуммер при перегреве обогрева (внутри усилителя стоит что-то типа термореле) и включенном патефоне! А я все думал - зачем питание обогрева идет через усилитель...Т.е. этот провод НИКАКОГО отношения к питанию усилителя не имеет!!! Значит действительно он питается от центральной жилы антенного кабеля. Если кому интересно, ниже схема
твоя схема говорит о том что белый провод выходящий из магнитолы при включении оной оживляет реле,которое оживляет всю аудионагрузку и подает питание на усилитель антенны,естественно он идет и на зуммер который тебе пожалуется что магнитола включена при открытой двери и вытащенном ключе зажигания.ни какого питания по центральной жиле антенны не идет! и нет ни каких датчиков перегрева стекла!есть кнопка с таймером и все. вот из-за таких "электриков" и "суперприбамбасов" с али потом горят машины.....
ничего не запитывай через центральную жилу антен. кабеля - дудки это все. Усь запитывается отдельн. плюсом. пиши если нужен алгоритм дествий
это один блок!!!!один,единый! и приходит белый туда как питание уся а не в обратную сторону! учись читать схемы!!!
а ты усилитель разбирал сам? ты внутрь смотрел? ты хоть в курсе, что обогрев через него идет не для красоты или удобства подключения. Питание обогрева через конденсатор и перемычку параллельно идет на (или через) усилитель. Вот тебе фото (центральная жила антенны паяется между конденсаторами). Если такой умный, то скажи - для чего???
это даже не новость а провал познаний!ты где то видел у себя антенну!?????? на седанах две верхние нити и есть антенна а не обогрев!!!!!! если-бы ты сразу сообщил что не знаешь где в седане антенна то не было бы вообще этой темы,просто ее все бы обошли,беда.....интернет хорош тем что в нем можно искать информацию,инструкции,описания.....но часть людей его используют для просмотра дома 2 и мыльных опер.в любом описании автомобиля ауди/фолькс говориться о вариантах исполнения антенн.
Особо одаренных поправлю - на сотках 3 нити. В вопросе имелось в ввиду, что верхние 3 нити, как антенна для FM+УКВ, а нити обогрева, как антенна для AM и PM
гле это в вопросе про три нити имелось ввиду? судя по теме это стало открытием.а для немцев -что в центральном проводе антенного кабеля русские надыбали тока,который должен питать усь,именно тока а не напряжения сетевого 12-14 вольт ,которые так необходимы оборудованию.в таком возрасте это стыдно не понимать или хотя бы загуглить
В этой теме, видимо, единственное открытие - это тот, кто отвечает на мои вопросы (это не SISTEMA)... Русские мультиметром надыбали именно ток в центральном проводе, что говорит о его потреблении антенным усилителем, т.е. он включен, работает. А напряжение 12-14 В может присутствовать на белом проводе хоть при включенном, хоть при выключенном усилителе... Мне сегодня весь день поднимает настроение чтение своей темы)))