Питерские официалы Audi Кто сталкивался, где лучше брать? Наткнулся на материал http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=34086. Кому влом читать - из статьи следует, что только ОДИН автосалон предоставляет нормальное -качественно обслуживание. Кто сталкивался, насколько это достоверно?
Ответ: Питерскеи официалы Audi Можно в АЦП. Хотя не факт, смотря к кому из менеджеров попадешь. На Русь не суйся, там 0 внимания на тебя, да и людишки не опытные.. На витебском обслуживался,на последнем ТО попытались развести. Не понравилось. Про покупку там ничего не скажу. А статейка заказная, от куда ветер дует, сам понимаешь наверно.. А так, надо самому везде походить, куда потянет, там и покупай..
Ответ: Питерскеи официалы Audi Будут вопросы подетальней, прошу в ПС. С удовольствием отвечу.Надеюсь, поможет. Выбор дилера, в наше время, к сожалению, тоже работа.
Ответ: Питерскеи официалы Audi Все три на самом деле не плохие, персонал хороший и в продажах и сервисники. Один из трех, на мой взгляд, переплевывает московских по многим параметрам. Какой- не скажу- не честно
Ответ: Питерскеи официалы Audi АЦП. Сам там покупал нынешнюю. И обслуживаюсь давно уже там, ещё на прошлых аудях. P.S. Та же статья на сайте АЦП http://www.audi-centre.ru/news/144
Ответ: Питерскеи официалы Audi У всех дилеров есть косяки. Я общался со всеми тремя. Три машины покупал в АЦ "Русь-авто", две в АЦ "Витебский". Могу сказать следующее. До момента открытия АЦ "Витебский" АЦ "Русь-авто" был лучшим. С открытием последнго ОЧеНЬ много опытных сотрудников перешло в Витебский, с сервиса практически все, многие из продажников. Причем, в АЦ "Русь-авто" был жесткий директор по продажам (девушка, кстати), гоняла и дрючила всех пипец как. Многие не выдерживали. Затем, из-за того, что Русь не соответствует новым корпоративным требованиям ауди в плане площадей, их заставили построить новый центр (либо лишение дилерства), что они прекрасно сейчас и делают. То что у них творится с сервисом сейчас и в каких условиях, это словами не передать. Надо увидеть. (Они разрушили старые площади сервисного центра для строительства нового, а сервис в соседнем арендуемом ангаре). Я видел. Может делают и не хужу. Но жесть. Как в гараже. Я молчу, что чтобы выдать новую машину надо проехать по грязище метров 500, и часто новые машины с грязными колесами. Молчу, как на них ездят менеджеры, которых,по ходу до открытия нового центра особо и не "фильтруют". Имел опыт общения - жесть. В этом смысле в АЦ"Витебский" в сервисе можно ходить в "белых носках". Причем объективно, я сталкивался и с жесткими косяками у них, но они больше были связаны с качеством обслуживания и с раздолбайством, а делали хорошо. Хотя я ругался пипец, вплоть до ген.директора. Не помогло, кстати, сразу, но потом подарки, извинения и краснения. В ац "Петербург" для меня минус местораположение и квалификация менеджеров. Общался с ними на презентациях автомобилей, бесит "панибратство" и переход сразу на "ты". Может не повезло. При приобретении автомобиля практически не было косяков в Витебском, были рабочие замечания (типа пятно на двери, бензина мало). В АЦ "РУсь" одну машину забрал без косяков (супер, в 2005г, вплоть до того, что говорят: "номера должны быть в 14.00", и ровно в 14.00 приносит человек мои номера), две - с жесткими косяками (одна поцарапана, вторая глохла из-за допоборудования неправильно установленного). Резюмируя, на мой взгляд, меньшая вероятность напороться на жесткие "косяки" на сервисе и при продажах в АЦ "Витебский". Размер шоу-рума и сервиса - самый большой. Кадры - одни из самых опытных. Это все мое жесткое субъективно мнение. Кстати, про Невский проспект. Этот бутик от АЦ "Петербург". Что такое эксклюзив в ауди? Каталог кваттро-гмбх???!!! Я две машины заказывал эксклюзив (отделка). Мне все рассказали в обычном АЦ, и показали все возможные каталоги и материалы (в АЦ "Витебский"). Кстати, когда хотел посмотреть возможность эксклюзива в РУси, сказали, что все каталоги у директора, и только он сможет сориентировать по срокам и стоимости. Естетсвенно, я их про это больше не спрашивал. Сори, что пост большой, постарался поделиться своим опытом.
Ответ: Питерскеи официалы Audi Дима, только направь товарища к нормальному продавцу Вот, например, к отличнику советской армии Дмитрию Битюцких, упомянутому в в\у статье.
Ответ: Питерскеи официалы Audi Купил А4 B8 1,8 TFSI в июле 2008г в АЦ Витебский из машин бывших в наличии. Покупал легко, с удовольствием, при этом получил 4% скидку. В подарок дали набор для тех..осмотра (огнетушитель, наша аптечка и что-то ещё в чехле на липучках). К машине особенно привыкать не пришлось ( предыдущая машина VW Passat B5), всё показалось предсказуемо и логично. Порадовала работа мультитроника, все автоматические настройки: свет, датчика дождя. и особенно функция ""Keyless-Entry" Сейчас пробег 8500км. Косяков пока не вылезло, если не считать дребезжание на неровностях в районе крепления водительского ремня безопасности. Реальный расход бензина по городу 15-16л (нужно сказать, что катаюсь, в основном, по центру города), средний по компьютеру 12,4 л В октябре неизвестно откуда появилась довольно глубокая царапина на крышке багажника. Ерунда, конечно, но на новой машине первый шрам. Каско рулит, однако, заниматься покраской было некогда и неохота, пока в ноябре после первого снега в зад не въехал Опель Омега на летней резине. Удар был несильный, у Опеля разбита фара и повреждения переднего бампера, у меня поцарапан задний бампер по всей длине. ГАИ , из страховой (РЕСО) направление в АЦ Витебский на замену бампера и покраску крышки багажника. Что удивило: то, что не покраска, а замена бампера, хотя не глубоких царапин, не вмятин, все датчики парктроника исправны. Что порадовало: сервис официального дилера. Сначала привез в АЦ Витебский направление из страховой, уже через 2 дня позвонили и сообщили, что все детали для ремонта вашего автомобиля есть в наличии, приезжайте. В субботу днём оставил машину, в понедельник утром позвонили: всё готово, забирайте. И, действительно, краска не отличается, все зазоры выдержаны. Опять новая машина. Отношение персонала учтивое, но ненавязчивое. Да, когда сдавал автомобиль в ремонт вызвали и оплатили такси до дома (до 300 руб.) , не ожидал, так как это не гарантийный случай. Мелочь, а приятно, а из этих мелочей складывается общее впечатление об Audi.
Ответ: Питерскеи официалы Audi Такси - приятно. У меня по КАСКО если ремонт - на 2-е суток подменный авто того же класса бесплатно. Страховая Феникс, оформляли в АЦП.
Покупал в АЦП - при установке сигнализации поцарапали эмблему на руле. Сразу не заметил, а на следующий день, сами понимаете, ничего никому не докажешь. Царапина не большая, на скорость не влияет, но осадок остался... Теже "специалисты" забыли закрутить пару винтов в бардачке после той же установки сигнализации. Был неприятный дребезг в салоне. Нашли и сделали быстро, но машину не помыли. Французы так не жадничают.