Недостаточно длинный сварной шов между трубкой и фланцем (изготовленным из «неправильного» материала) может стать причиной утечки трансмиссионной жидкости. Если масло вытечет во время движения, дорога станет скользкой, а это повышенный риск аварии. Об утечке должен предупредить индикатор (или следы на асфальте). Проблема решается проверкой и заменой трубки. В России под отзыв сегодня попали 157 машин: седаны Audi A8, кроссоверы Q7 и Q8, проданные с 2019-го по 2020 год. Перечень VIN-кодов — по ссылке. В Америке акция охватила только 531 «ку-восьмой». В прошлый раз Audi Q8 (на фото) и Q7 приглашались на сервис в марте из-за трещины в каркасе сиденья. Весной 2019-го оба паркетника меняли вилки амортизаторных стоек. Весной семейство Audi A3 шагнуло в четвёртое поколение, а тут речь о третьем. Его предыдущий отзыв год назад был связан с софтом. Седаны Audi A6 в июле 2019-го подозревались в утечке антифриза. Другой отзыв Audi (от 23 июня) касается 389 автомобилей: седанов и хэтчбеков Audi A3, а также четырёхдверок A6, реализованных с 2017-го по 2019-й. У них система экстренного вызова передаёт неверные координаты места происшествия. Виноват блок управления, который после диагностики может быть бесплатно заменён. Список VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Заметим, что сайт федерального агентства несколько дней не работал, а теперь поменял адрес: rst.gov.ru вместо gost.ru. drive.ru