Пяти цилиндровый дизель 2.5, все "за" и "против"!?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем YaGuNoff, 6 дек 2017.

  1. YaGuNoff

    YaGuNoff Новичок

    29 ноя 2017
    3
    Москва
    Всем здравствуйте!
    Хотелось бы, узнать про пятицилинровый дизель, какие основные болячки у них?
    Сам езжу на 80-ке 1.9 ТДИ 1Z, хочу свапнуть на 2.5 ТДИ, поделитесь информацией об этом двигателе?
     
  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #2 MotoFan, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    Никаких откровенных косяков нет, не считая более дорогого содержания. На примере масляного фильтра: мой Knecht стоит дороже оригинала для 1Z.
    Может страдать недодувом по разным причинам (впрочем, как и все остальные тди; смотреть по месту). Моторы с пробегом могут иметь трудности с запуском (холодным), что решается (если хочется отсрочить ремонты) установкой раннего угла впрыска. Диагностика, в общем, не помешала бы.
    На фоне 1Z больше "лишних" дорогих расходников:
    - механизм натяжения сервисного ремня
    - демпферный шкив
    - опоры двс люто дорогие (неактуально при свапе в другой кузов)
    - помимо ремня грм, сзади ремень ТНВД с двумя роликами
    - вискомуфта.
    А вообще сам мотор хороший, если не удроченный.
    Только зачем он и почему? Хочется, чтобы машина поехала? Так поставить на нее турбину с геометрией-мозгами-распылителями / мотор 1.9 комплектом с такой турбиной / 1.9 на насос-форсунках. Последний на низах поедет лучше, чем 2.5 даже без чипа. И свапнуть его, мне кажется, попроще в 80.
     
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    еще придется с тормозами мудрить наверное,вакумнику в бочке места не останется,тнвд в щит моторный в упор встанет,кулер куда то притыкать,радиатор сбоку колхозить....сомнительный улучшайзинг как бы....
     
  4. YaGuNoff

    YaGuNoff Новичок

    29 ноя 2017
    3
    Москва
    А вакуумник причем? 90-е же были 2.3 все вставало и до вакуумника много места, радиатор с крепежом и телевизором от90-й или телевизор от 2.6-2.8. Капот от б3 куллер вместо клюва! Да я согласен придумать пару кронштэйнов придется! Но это не страшно
     
  5. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Страшно другое. Бюджет и целесообразность. Зачем восьмидесятке эта тяжеленная громадина с мертвыми низами? Поставить 2.5, понять, что он едет, но его постоянно нужно для этого раскручивать или менять турбины-распылители-прошивки? Или сделать все то же самое с 1.9 меньшими затратами.

    А вообще хозяин-барин. Исчерпывающая информация по мотору гуглится несложно. Есть конкретные вопросы - формулируй.
     
  6. YaGuNoff

    YaGuNoff Новичок

    29 ноя 2017
    3
    Москва
    Свапнуть
    Мертвые низы это для меня новость!
    Хорошо инфу погуглю!
    Насчет тяжеленной громадины: былиже бочки с 2.8 и 2.6 моторами, но все не то, хочется звук пятерки, с дизельным "торохчением" и маленьким расходом, а за гипер скоростями я не гонюсь по душе гряземес с комфортом и габаритами седана и блокировками б2-й модели, но с низами расстройство полное, буду гуглить!

    Спасибо, что откликнулся!
     
  7. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    тнвд на 2.5 это приросток 20 см за пятым котлом(на бензинках там ничего нет) и именно поэтому там не хватит места вакумнику,ну или он будет прям подпирать тнвд.телевизор от v6 чем там поможет не понял? он с центральным расположением радиатора.... 2.6 и 2.8 гораздо легче 5 котловых и бензиновых и тем более дизельных движков!
     
  8. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Ну про прямо мертвые низы я несколько преувеличил, т.к. ожидал, что замена мотора планируется, в первую очередь, чтобы улучшить динамические характеристики, как это обычно происходит. Но все равно изменяемой геометрии очень не хватает. Впрочем, владелец 80 с 1Z это и на себе ощущает, я думаю. Но для гряземеса хватит в любом случае (правда, и 1.9 хватило бы; не понимаю, какие к нему претензии при таких запросах). Если не еду в динамичном потоке, люблю переключаться на ~2 тыс. об/мин. Если хочется динамики, приходится откручивать до 2.5-3 тыс. На мост на пятой с 1500 едет без вопросов. Ну и т.д.
    Но такую замену все равно считаю неоправданной и нерациональной. Только если к 5 цилиндрам прям любовь необъяснимая. Бюджет переделок уже прикинут по пунктам, хотя бы приблизительно?
     
  9. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Низы, я бы слегка поправил, не то чтобы мёртвые, скорее, с этих самых низов разгон не такой упругий, как с 1500. Тянет турботрактор при троганьи с холостых, на второй передаче, очень убедительно. Бензинке такое не снилось. По снегу с первой тоже очень показательно и ровно. Но это на моем дохлом ААТ со 115лысами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...