Всем доброго времени суток. У меня А6 2.4 мотор ARJ 99г.в. АКПП. Такая проблема проявлялась в прошлом году при заводе на холодную машина поднимает обороты до 1200 иногда не может выйти на обороты прогрева.И звук как будто не работает какой то цилиндр хотя прибавляя обороты работа мотора становится нормальной только отпускаешь газ все возвращается в туже ситуацию.это проявляется только зимой. Хелп
Как вариант, хана гидрикам, на холодную, не могут набрать масла. Какое масло льёшь ??? За уровнем следишь ???
Провода,свечи смотрел? датчик температуры по ВАГу что кажет? масла в колодцах свечных нет? скорее всего пробивают провода... Свойственно именно на морозе...
Я за пробивание проводов свечей катушка.Одно постепенно убивает другое так шо современем причина станет ярковыраженная и всё будет понятно.У меня похожие признаки были из за вв провода ,потом поменял провода свечи и катушку.Всё бу круме свечей,состояние у бу как новое.
Насколько я знаю, в наших авто, не зависимо от объёма мотора, по Евро-нормам, установлена Система Вторичного Воздуха (СВВ). Она, на хололодную, подает часть выхлопных газов в воздухан. Возможно, где-то в магистрали, есть подсос воздуха. Вообще, ищите подсосы воздуха, мест предостаточно. У меня она тоже троила на прогреве, виновником оказался клапан вентиляции бака, он залип в открытом положении и давал подсос воздуха в коллектор.
У меня тоже при заводке "пятерит"... маленько поработает становится нормально, но обороты плавают( А на прогреве какие обороты должны быть?
)))была проблема с ним в данный момент он прочищен и с него снят разъем.все вакумные трубки поменяны на новые
У меня 1200 еще когда холодную заведешь то там какой то моторчик начинает работать, как обороты упадут он сразу отключается.Ребята,что же приборчик начинает работать?
Этот насос стоит как я понимаю справа под подкрылком в передней части а\м.Он связан с клапаном абсорбера?или я путаю?потому что как мне кажется у меня там ничего не жжужит
Клапан абсорбера это одтельный элемент, кстати, можно проверить магистраль от него до коллектора, на целостность.
Такие настройки ЭБУ. Если ты частенько начинаешь движение, не дожидаясь спада прогревочных, то ЭБУ отключает прогревочные.