Пламегаситель вместо стронгера. Результат.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Veha, 24 апр 2013.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Досталась мне машина без катализатора с врезанной трубой, не долго думая, заказал Польский пламегаситель в плоском корпусе, как мой родной катализатор. Прислали и оказался внутри как обычный стронгер с чешуей, т.е. пользы от него никакой, но делать было нечего установил. Так пол года и катался, вынашивая идею сделать нормальный пламегаситель в корпусе катализатора (благо, на разборках этого добра навалом по 100грн.). И так, на прошлых выходных сварганил я пламегаситель, получился двухкамерный, т.к. надо было для лямбды сделать отсек, затем из нержавки сделал типа воронки (что бы не было прямой стенки для газов) в которую вварил перфорированную трубу из нержавейки, у которой посередине сделан диффузор (труба сдавлена с 4-х сторон), на трубу предварительно было насажено несколько мочалок из нержавейки и весь объем был заполнен каким-то жаропрочным волокнистым материалом (названия не помню, уже давно тесть подогнал). Все варил н/ж электродами.
    Теперь результаты. Со стронгером звук выхлопа был довольно громким и на некоторых оборотах были неприятные резонансы. Когда установил свой пламегаситель, звук выхлопа стал тихий и ровный на всем диаппазоне оборотов двигателя, причем после 100км/ч больше слышно дорогу и шум ветра. По субъективным ощущениям двигатель вроде как начал мягче работать, на много приятнее стало разгоняться.
    Конечно было очень интересно какое влияние окажет такая реконструкция непосредственно на работу двигателя, сравнивая значения токов ЭГРД. Со стронгером токи ЭГРД были отстроены на 2.5мА +- 1.5мА (как на ХХ, так и на средних оборотах), после установки пламегасителя на ХХ ток ЭГРД увеличился на 2.5мА, т.е. лямбда увидела более бедную смесь и ЭБУ ее обогатил. Это можно понять, увеличилось сопротивление выхлопной. А вот на средних оборотах ток ЭГРД наоборот уменьшился на 2.5мА, т.е. смесь оказалась богаче и ЭБУ ее обеднил. В итоге было по 2.5мА, а стало на ХХ 4.5мА , на оборотах 0мА.
    По сути, мне надо уменьшить дифдавление, что бы вернуться к 2.5мА. Через пару недель предстоит поездка на 1600км, сравню самое главное - расход топлива.
     
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    у меня прямоточный 76мм выхлоп не слышно после 2300 оборотов