Всем привет ! Может кто делал ? посоветуйте как и что. я так понял что стоит 2 лямбды. Как быть с ошибками ? можно ли прошивать эти моторы ? Достаточно ли будет ввертыша (обманки) в трубу под лямбду ?
Обманки должны работать но может придется подбирать. Прошить можно но цена вопроса будет другая. Если интересует пиши ЛС
Прошивка скачивается через диагностический разъем, но заливается в нее и не реагирует..... снимали мозг, спиливали болты, подпаивались и заливали. Только потом завелась. Обманки механичесские полная лажа... машин тупеет расход растет. Электронные обанки работают, но криво, машин не тупеет но расход растет. Бюджетпри правильном подходе: прошить 8кр выбить первые и заменить вторые каты на пламегасители 6кр, сами пламегасители 5 ну и гайки с прокладками и хомутами и кусочком трубы 20 см 1,3 кр.
обманки на лямбды в виде переходников- это тема. недорого и никаких прошивок. езжу два-три месяца. про увеличеный расход и тупость- это ложь. дальние лямбды ваще никак не влияют ни на что, кроме чека. я пришел к токарю с чертежом с этого форума, он мне дал свои, сказав, что чертеж не верный.
Ты нерабочие каты резал, соответственно расход и тупость сравниваешь с уже больным машином.... Вторые лямды влияют на расход и на динамику разгона ибо если кат не успевает дожигать выхлоп они режут подачу топлива, тем самым замедляя динамику разгона, что и есть тупость...... Ты давишь сильнее газ и комп повышает допуск для лямды, по еедостижении снова срез...отселе расход... Попробуй фишки снять со вторых катов))) увидишь как сильно они влияют)))) Переходник лишь снижает количество газов попадаемых на лямду, и делает ее не столь чувствительной так сказать condom.... Но это очень отражается на сроке службы лямды (на ней сильно оседает огар, постоянный недоразогрев вследствие неверные данные на комп... И куча прочих недостатков.... На форуме уже это сотню раз разжевывали..... Зато бюджетно!!! Дядя Вася с гаража сказал мол правильно... Учите матчасть...
честно прежде считал, что вторые лямбды в смесеобразовании не участвуют. Единственное когда их участие в алгоритме проявляется это когда мозг сваливается в аварию из-за не эффективности катов или сдохших лямбд.
За долго до того дня как загорится чек, вторые лямды начинают "душить" машину... А "жертва-водитель" заметить не может так как происходит это медленно и по нарастающей, но когда он уже явно видит что машин не едет начинает копать в других местах, пока копают время тикает каты дохнут... Там степени есть норма эффективности, предельно допустимая малая эффективность катов и чек)) вот момент малой эфективности и тяжко определить так как ругается вагком не на смерть катов а на ошибки по лямдам, пуская на ложный след... Обычно ошибка на недостаточный разогрев.
как вторые будут "душить", если длительность впрыска не корректируют? зачем первые лямбда-зонды? если первые для корректировки состава смеси - как совместить показания двух удалённых друг от друга лямбд в одной трубе в алгоритме управления впрыском?
Совмещает их Блок управления двигателем. Вторые контролируют работу катализаторов и вслучае если каты не справляются блок управления двигателем беднит смесь, следствие пропадание тяги и повышенный расход, так как ты борешся с недостатком тяги педалью газа. А первые это широкополосные, они главные контролеры при смесеобразовании и стоят первыми на выхлопе до катов. Правильные электронные обманки подпаиваются к первым лямдам, берут с них сигнал, и отправляют его немного измененными в блок упр двигателем вместо вторых при этом вторые лямды не подключаются вовсе.
а кто подскажет цену вопроса и где это сделать поближе к нам? или мона это сделать самостоятельно, если руки не из ... растут
Цена в Ростове - пост №6, Самому механически каты поутилизировать можно если руки не из ... а вот с электронной частью нужно ,чтоб и голова НА ПЛЕЧАХ была))
Всем Привет! Подскажите, кто поможет с лямбдами и с установкой электронной обманки в Москве? Заранее спасибо!!!