вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65992&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF и еще в нескольких темах, найденных поиском, почитал. все темы 2007-го, хочу освежить - уже 2009-й. для меня вопрос стал актуальным, левая труба не дует, дребезжит катализатор, и это при пробеге менее 100к и заправке 99% времени на БиПи 95м. 1. напишите отзывы, кто ставил пг вместо катов, какой срок уже, какие изменения, есть ли косяки с лямбдами 2. отпишитесь, может кто ставил универсальные катализаторы, сроки, изменения 3. порекомендуйте специалистов/сервисы 4. выскажите негативные отзывы по спецам/сервисам частные вопросы: - на а6с5 катализаторов 4 кажется? и если менять каты на пг - менять всё или только пару можно? - есть какая-то заводская проставка ВАГовская вместо катализаторов - на а6с5 существует и пользовал ли кто-то? - делал ли кто-нибудь установку пг в корпус от катализатора, как предлагают установщики пг? спасибо за ответы авансом.
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив тебе простая замена на пламягасители не прокатит, надо или перепрошивать мозги(в существовании прошивки на твой мозг я сильно сомневаюсь) или ставить эмуляторы 2-х зондов задних
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив С ламбдами понятно,а самими катализаторами(верхними) что делать?Ошибки: 16805 -Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 16815 -Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив А у тебя они есть ? катализаторы? Это именно те ошибки которые возникают когда катализаторы убирают
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив А кто их знает,нижние есть точно(видел сам когда гофры меняли)а вот верхние ошибки эти загораются через день\два,после того как их сотрёшь.
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив У меня тоже такие ошибки висветились!три дня назад убрал пока что непоявлялись больше. В сервисе сказали непариться, когда машина тянуть перестанет, тогда замена.
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Нижние зонды нужны только для контроля катов, в американских версиях при таких ошибках лампочка се загорается. В принципе можно не парится, а если не заправлятся на бп и не лить бенз с присадками, то катализаторы не забьются никогда
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив 2. Я ставил универсальный. На мой двиг АМВ 1.8Т был достаточный выбор и по самим универсальным катам и по ПГ. Выбор был сделан в сторону ката (не могу так в двух словах объяснить почему - главная причина - турбину жалко, а как известно (здесь об этом много писалось) ПГ тоже в полной степени не может создать условия под которые расчитывается турбинка). Из катов выбор пал на финский (не помню наименование) металический катализатор, т.к. в отличии от керамических у них хоть и меньшая эффективность, но при этом больший срок службы. 3. Менял сам - поэтому все было сделано на отлично 4. Про свои руки ничего плохого сказать не могу
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив и когда менял? сколько уже прошло? BDV что с их надежностью, есть вылезания ошибок в дальнейшем?
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Всем привет!!! была у меня такая беда много нервов потрепала делали в родных банках пламягасители (очень аккуратно даже не видно))) там их 4 машина А6/С5 3.0 ASN кваттра 02г. и поставили лямда-корректоры........проблема была решина
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Да и ещё какие синптомы были "умирания" катализаторов,и почему сразу все 4?
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Менял на своей а4 вобще ничаго не перепрошивал да я даже забыл про это подумать, мне просто тупо переварили почти весь глушак убрали катализатор поставили пламягоситель и я поехал домой, с того момента проехал 20к полет нормальный