A6 C6 AR Планирую покупку БУ алроуда.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Tarasnov, 16 июн 2016.

  1. Tarasnov

    Tarasnov Новичок

    16 июн 2016
    2
    Добрый день, уважаемые господа.
    Давно хочу себе урода, но боюсь. Планирую до конца года таки приобрести БУ автомобиль. Кстати, на форуме многие пересели с аутбека на олроуд, как я понял- у меня та же история, сейчас езжу на субаре аутбек. Прочитал статистику по пневме и другие разделы форума. Выглядит не очень страшно (меня пугали ремонтом пневмы на 100-200 тысяч каждые 50к пробега). Вообще, не похоже, чтобы алроуды разваливались на ходу. С другой, стороны у хорошего знакомого был негативный опыт с ауди а4, когда на новой машине на 20 тысячах пробега капиталили движок(человек не гонщик, машину не убивал, ездил дом-работа), расход масла был 1.5-2 литра на 1000, более того, дилер упирался до последнего, утверждая, что литр на 1000 это норма, в общем, тот случай сильно подорвал мое доверие к ауди, но олроуд все равно очень нравится. Олроуды тоже масло ведрами жрут? Кстати, в субару с пробегом почти 200 тысяч расход примерно 100мл на 1000. Но мне никто не верит))
    Но вернемся к нашим баранам, итак, бюджет 1.2-1.3 миллиона, эксплуатация- 70% трасса, 80% зимой. Летом и по городу предпочитаю ездить на мотоцикле. Годовой пробег 15-20 тысяч. В говна лезть задачи нет. Для этих целей в семье есть специально обученный внедорожник. Я не гонщик, тем более в Москве везде камеры- гонять негде. Тем не менее субару с ее 11с до 100 несколько медленная для меня. А теперь главный вопрос: какой двигатель. С одной стороны нравится дизель, в первую очередь из-за налога. Переплачивать 25 тысяч ни за что желания нет. С другой стороны, есть предубеждение против дизелей. Тот самый семейный дизельный внедорожник это просто ад, при том что машина свежая. Вечно все забивается сажей, турбина гонит масло во впуск, егр закоксовывается и все это на пробеге 120 тысяч, ну и тарахтит, трясется конечно. Насколько проблемный дизель у ауди? Или лучше все же бензин 3.0? Особой ругани в адрес 3.0d не нашел. Понятно, что дизель дороже в обслуге, вопрос в интенсивности разваливания. Еще мне нравится дизель тем, что он комплектуется традиционной гидромеханической коробкой, как я понял. Я гидромеханике доверяю больше, чем роботам. В общем на данный момент планирую взять 3.0d. Какие могут быть рекомендации при покупке? На что обращать внимание?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Рестайл дизель если найдете в этом бюджете-будет здорово.
    Бензин тоже на рестайле шел с гидромеханическим автоматом-роботы пошли с С7.
    С бензином сложнее и проще.
    Он дешевле точно обойдется Вам.
    Но если найдете без задиров двигатель-будет просто здорово. Поставите шкив и чипанете, если 6 сек мало до сотни :)
    Тогда просто на эндоскопе все машины смотрите у профи.
    На дизеле, если дилерский, меняли насосы ТНВД и помпу-хозяин не пропустил, тогда срезаете заслонки, если прежний хозяин новой конструкции не поставил, тыс 200 км ни о чем не думаете.
    Только это не его бюджет.
     
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Брать НАДО дизель и сразу чиповать, если не чипован. Получите надежную и комфортную ракету. 6 секунд до сотни, для 2-тонной машины, это айс :)
    Расход по трассе 5-6 литров.
    Ломучесть сильно зависит от конкретного экземпляра автомобиля. Ни в коем случае не брать битыши. Огребете потом проблем.
    Дизель ничего не тарахтит и не трясется. Нормально там все. Про проблемы с сажей и прочим вообще впервые слышу. У меня и прошлый роад был дизельным, и сейчас дизельного взял. Кто на дизеле катался - бензин больше не возьмет!
    ИМХО, дизель у ауди зачетный и самый надежный из всех агрегатов. Вовремя менять масло и фильры и он проходит 200-400 тыс. км. без вопросов.

    Внимание обращать на работу пневмы, чтобы дырок небыло, чтобы компрессор хорошо качал.
    Брать надо ресталинг, ибо у дорестайл дизеля есть врожденная болезнь впускных коллекторов.
    Вообще, смотреть на ошибки. Так же серьезно смотреть на битость и прочие подвески. Как и у всех прочих машин.
    Из фишек настоятельно рекомендую искать:
    -круиз
    -дополнительная подстветка салона
    -руль с обогревом (киллер-фича)
    -доводчики дверей
    -камеру заднюю

    Все остальное из необходимого там есть в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Так они вроде все в этом бюджете. Даже дилерские.
    Я после общения с Вами понял, что точно на правильном пути при выборе этого автомобиля, но тут финансы вмешались. Однако рынок мониторил буквально ежедневно. 1.25 средневзвешенная за 10-11й годы. Сейчас вопросы с деньгами решил, наметил даже себе комплекс мероприятий по осмотру на следующую неделю. Правда, по всем трём объявлениям сомнения появляются ещё по телефону...
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну у рестайла тоже есть болезнь с ТНВД
    А болезнь с выпускными коллекторами это даже не болезнь.
    но всё равно рестайл предпочтительнее, как более свежая машина
    Пневма свои 150...200 ткм отходит, а дальше - нет ничего вечного. Это надо иметь в виду.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы сами ответили.
    Сомнения...
    Рестайл продавали единицы дилеры.
    Была сравнима цена с Q7, а репутация 1 роуда ломучести пневмы и дорестайла с заслонками заставляла покупать его только очень уверенных людей.
    Кто же ожидал, что такая конфетка получится :)
    На опции не ведитесь-если будет хорошая машинка с единственным хозяином , который ее не чиповал, доустановить почти все можно. Программу чиповки найти в памяти очень не сложно-нужен только спец с сшнурком.
    Я не против чипа :) Но так на 100-150 ткм точно хватит еще.
     
  7. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Бери дизель. Что тут думать. Мой старичок 260 тыс км уже намотал. Из, так сказать "серьёзного" по мотору: тяги заслонок завихрителей впускных заслонок. Были сделаны самостоятельно за 100 руб. И ходят уже 140 тык. Заменены свечи, ремень ТНВД - на 170 тыс км. Да, и привод дроссельной заслонки-замена шестерней на 260 тыс км.
    Масло не жрёт. Расход смешной. Можно солярку брать по 25 руб. на ПТК :thumbup:.
    Кацца всё))
     
  8. Tarasnov

    Tarasnov Новичок

    16 июн 2016
    2
    Жестоко)
    В итоге, в сухом остатке, брать 3.0 дизель рестайлинг.
    Вопрос: как отличить рестайлинг от дорестайлинга, с какого года он пошел?
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Внешне легко, передние фары у рестайла со светодиодной полоской по низу фары. Конечно, кто-то мог на дорестайл и фары от рестайла вкорячить :)
    Год точно не помню, 2008 или 2009 новые пошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ноябрь 2008.
    Совсем другой двигатель CDYA
    По ПТС 239 лс.
    Все, что 233-дорестайл.
    Выбором будете довольны!
     
  11. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Очень много отличий,фары,фонари,зеркала,(даже если поменяли, то на крыльях останутся поворотники,на рестайлинге их нет)в салоне больше хрома,приборка,ммi,двигатели что в бензиновых и дизельных версиях другие.А не внешних отличий и не сосчитаешь.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Думаю, что специально гнаться за рестайлом особого резона нет. хороший ухоженные дорестайл тоже вариант. Когда имеешь дело с подержанными машинами, первое дело состояние. Если, конечно, отсутствуют явные заводские косяки. Как например 3.0 ТФСИ у рестайла.
     
  13. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Подскажите, как с электрикой у них?
    Нашёл вот такое объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1039879273-6cf2/ пробег и достоверность пока вынесем за скобки, но смущает что машина набита электроникой и электрикой, а ей 8 лет. И понесётся после покупки: датчик в заднем левом сдох, 11я колонка шумит, 5я не работает, батарея на люке глючит, кнопка памяти сидений не работает и тд, потому что от возраста провода сгнили/отвалились. Или же это ещё нежный возраст и опасения преждевременны?
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    с электрикой - только датчики парковки (если еще родные стоят) скоро попросятся на замену.

    ну может какую-нить кнопку стеклоподъемника сломали (физически)

    все, больше проблем там нет, при условии, что не утопленник, вероятность чего 0,001%
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Большая часть проблем с электричкой/электроникой на таких машинах идет от обслуживания в гаражах или в дешевых придорожных сервисах. Машина сложная, поэтому обслуживать ее надо в специализированных сервисах, пусть и не у ОД. И будет все нормально, насколько это может быть у восьмилетней машины. Новой она не станет, и периодически будет что-то отваливаться. От этого никуда не денешься.
     
  16. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Да и центральный стоп-сигнал уже заменён... На год про него можно забыть. :laugh:
     
  17. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    хорошенький
    для роуда дизельного оч богатая комплектация
    я б съездил глянул, но уж как то боюсь сабака где то зарыта....
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У меня было:
    стоп на задней двери - сгнили контакты, как у всех
    датчик температуры ОЖ - заглючил
    разъем передней пневмостойки - сгнил
    заслонки впускного коллектора - как на всех дизелях
    датчик АБС - накрылся при замене ступичных подшипников
    Это за четыре года на пробеге между 100 и 200 ткм
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Надо ехать и смотреть. Может оказаться вполне достойным вариантом. Хорошая комплектация.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Дорестайл.
    Сливают, полгода не покатавшись-первое мнение.
    Запросите ВИН, пробейте у Redman, что было с завода в комплектации и что по истории обслуживания.