Добрый день, уважаемые господа. Давно хочу себе урода, но боюсь. Планирую до конца года таки приобрести БУ автомобиль. Кстати, на форуме многие пересели с аутбека на олроуд, как я понял- у меня та же история, сейчас езжу на субаре аутбек. Прочитал статистику по пневме и другие разделы форума. Выглядит не очень страшно (меня пугали ремонтом пневмы на 100-200 тысяч каждые 50к пробега). Вообще, не похоже, чтобы алроуды разваливались на ходу. С другой, стороны у хорошего знакомого был негативный опыт с ауди а4, когда на новой машине на 20 тысячах пробега капиталили движок(человек не гонщик, машину не убивал, ездил дом-работа), расход масла был 1.5-2 литра на 1000, более того, дилер упирался до последнего, утверждая, что литр на 1000 это норма, в общем, тот случай сильно подорвал мое доверие к ауди, но олроуд все равно очень нравится. Олроуды тоже масло ведрами жрут? Кстати, в субару с пробегом почти 200 тысяч расход примерно 100мл на 1000. Но мне никто не верит)) Но вернемся к нашим баранам, итак, бюджет 1.2-1.3 миллиона, эксплуатация- 70% трасса, 80% зимой. Летом и по городу предпочитаю ездить на мотоцикле. Годовой пробег 15-20 тысяч. В говна лезть задачи нет. Для этих целей в семье есть специально обученный внедорожник. Я не гонщик, тем более в Москве везде камеры- гонять негде. Тем не менее субару с ее 11с до 100 несколько медленная для меня. А теперь главный вопрос: какой двигатель. С одной стороны нравится дизель, в первую очередь из-за налога. Переплачивать 25 тысяч ни за что желания нет. С другой стороны, есть предубеждение против дизелей. Тот самый семейный дизельный внедорожник это просто ад, при том что машина свежая. Вечно все забивается сажей, турбина гонит масло во впуск, егр закоксовывается и все это на пробеге 120 тысяч, ну и тарахтит, трясется конечно. Насколько проблемный дизель у ауди? Или лучше все же бензин 3.0? Особой ругани в адрес 3.0d не нашел. Понятно, что дизель дороже в обслуге, вопрос в интенсивности разваливания. Еще мне нравится дизель тем, что он комплектуется традиционной гидромеханической коробкой, как я понял. Я гидромеханике доверяю больше, чем роботам. В общем на данный момент планирую взять 3.0d. Какие могут быть рекомендации при покупке? На что обращать внимание?
Рестайл дизель если найдете в этом бюджете-будет здорово. Бензин тоже на рестайле шел с гидромеханическим автоматом-роботы пошли с С7. С бензином сложнее и проще. Он дешевле точно обойдется Вам. Но если найдете без задиров двигатель-будет просто здорово. Поставите шкив и чипанете, если 6 сек мало до сотни Тогда просто на эндоскопе все машины смотрите у профи. На дизеле, если дилерский, меняли насосы ТНВД и помпу-хозяин не пропустил, тогда срезаете заслонки, если прежний хозяин новой конструкции не поставил, тыс 200 км ни о чем не думаете. Только это не его бюджет.
Брать НАДО дизель и сразу чиповать, если не чипован. Получите надежную и комфортную ракету. 6 секунд до сотни, для 2-тонной машины, это айс Расход по трассе 5-6 литров. Ломучесть сильно зависит от конкретного экземпляра автомобиля. Ни в коем случае не брать битыши. Огребете потом проблем. Дизель ничего не тарахтит и не трясется. Нормально там все. Про проблемы с сажей и прочим вообще впервые слышу. У меня и прошлый роад был дизельным, и сейчас дизельного взял. Кто на дизеле катался - бензин больше не возьмет! ИМХО, дизель у ауди зачетный и самый надежный из всех агрегатов. Вовремя менять масло и фильры и он проходит 200-400 тыс. км. без вопросов. Внимание обращать на работу пневмы, чтобы дырок небыло, чтобы компрессор хорошо качал. Брать надо ресталинг, ибо у дорестайл дизеля есть врожденная болезнь впускных коллекторов. Вообще, смотреть на ошибки. Так же серьезно смотреть на битость и прочие подвески. Как и у всех прочих машин. Из фишек настоятельно рекомендую искать: -круиз -дополнительная подстветка салона -руль с обогревом (киллер-фича) -доводчики дверей -камеру заднюю Все остальное из необходимого там есть в базе.
Так они вроде все в этом бюджете. Даже дилерские. Я после общения с Вами понял, что точно на правильном пути при выборе этого автомобиля, но тут финансы вмешались. Однако рынок мониторил буквально ежедневно. 1.25 средневзвешенная за 10-11й годы. Сейчас вопросы с деньгами решил, наметил даже себе комплекс мероприятий по осмотру на следующую неделю. Правда, по всем трём объявлениям сомнения появляются ещё по телефону...
Ну у рестайла тоже есть болезнь с ТНВД А болезнь с выпускными коллекторами это даже не болезнь. но всё равно рестайл предпочтительнее, как более свежая машина Пневма свои 150...200 ткм отходит, а дальше - нет ничего вечного. Это надо иметь в виду.
Вы сами ответили. Сомнения... Рестайл продавали единицы дилеры. Была сравнима цена с Q7, а репутация 1 роуда ломучести пневмы и дорестайла с заслонками заставляла покупать его только очень уверенных людей. Кто же ожидал, что такая конфетка получится На опции не ведитесь-если будет хорошая машинка с единственным хозяином , который ее не чиповал, доустановить почти все можно. Программу чиповки найти в памяти очень не сложно-нужен только спец с сшнурком. Я не против чипа Но так на 100-150 ткм точно хватит еще.
Бери дизель. Что тут думать. Мой старичок 260 тыс км уже намотал. Из, так сказать "серьёзного" по мотору: тяги заслонок завихрителей впускных заслонок. Были сделаны самостоятельно за 100 руб. И ходят уже 140 тык. Заменены свечи, ремень ТНВД - на 170 тыс км. Да, и привод дроссельной заслонки-замена шестерней на 260 тыс км. Масло не жрёт. Расход смешной. Можно солярку брать по 25 руб. на ПТК . Кацца всё))
Жестоко) В итоге, в сухом остатке, брать 3.0 дизель рестайлинг. Вопрос: как отличить рестайлинг от дорестайлинга, с какого года он пошел?
Внешне легко, передние фары у рестайла со светодиодной полоской по низу фары. Конечно, кто-то мог на дорестайл и фары от рестайла вкорячить Год точно не помню, 2008 или 2009 новые пошли.
Ноябрь 2008. Совсем другой двигатель CDYA По ПТС 239 лс. Все, что 233-дорестайл. Выбором будете довольны!
Очень много отличий,фары,фонари,зеркала,(даже если поменяли, то на крыльях останутся поворотники,на рестайлинге их нет)в салоне больше хрома,приборка,ммi,двигатели что в бензиновых и дизельных версиях другие.А не внешних отличий и не сосчитаешь.
Думаю, что специально гнаться за рестайлом особого резона нет. хороший ухоженные дорестайл тоже вариант. Когда имеешь дело с подержанными машинами, первое дело состояние. Если, конечно, отсутствуют явные заводские косяки. Как например 3.0 ТФСИ у рестайла.
Подскажите, как с электрикой у них? Нашёл вот такое объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1039879273-6cf2/ пробег и достоверность пока вынесем за скобки, но смущает что машина набита электроникой и электрикой, а ей 8 лет. И понесётся после покупки: датчик в заднем левом сдох, 11я колонка шумит, 5я не работает, батарея на люке глючит, кнопка памяти сидений не работает и тд, потому что от возраста провода сгнили/отвалились. Или же это ещё нежный возраст и опасения преждевременны?
с электрикой - только датчики парковки (если еще родные стоят) скоро попросятся на замену. ну может какую-нить кнопку стеклоподъемника сломали (физически) все, больше проблем там нет, при условии, что не утопленник, вероятность чего 0,001%
Большая часть проблем с электричкой/электроникой на таких машинах идет от обслуживания в гаражах или в дешевых придорожных сервисах. Машина сложная, поэтому обслуживать ее надо в специализированных сервисах, пусть и не у ОД. И будет все нормально, насколько это может быть у восьмилетней машины. Новой она не станет, и периодически будет что-то отваливаться. От этого никуда не денешься.
хорошенький для роуда дизельного оч богатая комплектация я б съездил глянул, но уж как то боюсь сабака где то зарыта....
У меня было: стоп на задней двери - сгнили контакты, как у всех датчик температуры ОЖ - заглючил разъем передней пневмостойки - сгнил заслонки впускного коллектора - как на всех дизелях датчик АБС - накрылся при замене ступичных подшипников Это за четыре года на пробеге между 100 и 200 ткм
Дорестайл. Сливают, полгода не покатавшись-первое мнение. Запросите ВИН, пробейте у Redman, что было с завода в комплектации и что по истории обслуживания.