Приветствую всех! В данный момент езжу на Mazda 6 первого поколения рестайлинг, 2.0 литра. Почти все родственники передвигаются на Audi, правда на свежих, и вот я задумался о приобретении А6 С5 (мне как то старые автомобили больше по душе, да и денег на покупку не так много) Конкретно хочется седан, кватро, 2.4 л., на автомате. В связи с этим возникают вопросы: Стоит ли вообще брать? ( всё таки года уже старенькие) Хватает ли двигателя 2.4? (сильно не гоняю, в основном езжу спокойно) Насколько проблематичен автомат? Намного ли дороже кватро в обслуживании чем монопривод? Какой реально расход у этого двигателя? И вообще дорого ли содержать такой автомобиль? ( кризис, все дела) Помогите пожалуйста определиться, очень хочется этот автомобиль, но надо решиться.
присоединюсь. только я больше рассматриваю двиг 2,8. налог тот же. сложность двигателя та же, расход примерно тот же, а в динамике, думаю. разница будет заметна. тоже только полный привод рассматриваю, по трансмиссии: где-то на 70% за механику, ватомат все-равно хочется, но очкую. расскажите плиз, куда примерно смотреть боляки у этого поколения, самые характерные. по кузову, электрике и т.д. инфы очень много, перелопатить требуется тонны времени. со временем конечно освою, но уже поздно будет ))). а так: кратенько, выдержки - смотреть то-то и то-то. и еще: 2,7 тт не смотреть?
Ну мотор ты выбрал, а по кузову все норм если не битая была. По электрике: микрики на замках у них болезнь, но на динамику не влияет.2.7тт мотор хороший, если не убитый найдешь. Обслуживание ауди конечно не как у мазды или фокуса. Денег выкинуть после покупки полюбому придется, а сколько..это уже в каком состоянии авто приобретешь.
Ну насчет фокуса не скажу, а у мазды тоже обслуга не дешевая, у меня передние рычаги только больше 30 выходят, у друга на камри запчасти дешевле.
В бау тоже минусы свои есть. Запчасти дороже,в форсунках какаято фигня стачивается(непомню точно какая) и она лить сильно начинает и поршень прогорает. А так если масло с фильтрами вовремя менять и саляру лить нормальную то все ок будет.
ни разу не пожалел,что взял кватромобиль зимой прощаешь сейчас все.плюс на кватро сзади независимая подвеска,на моно балка.по кузову обрати внимание на передние арки (колесные).частенько ровно по центру прогнивают до дыр.есть такая болячка.могут на продажу тупо замазать и облить.
еду 5-й год конкретно на 2.4 кваттро-автомате для спокойной езды с головой машина вяловата с нуля, на трассе мотора хватает за глаза кушает чётко "по паспорту" - трасса 8-9, город... 16+ на Вашем месте я бы взял 2.8 - расход такой же, но "запасик" поболее акпп/мкпп... акпп - хороша, но если "задрочена" - придётся раскошелится мкпп - неубиваема задняя подвеска...как акпп - если ухожена, ни каких головняков на долгие лета...если убита - придётся раскошелится передняя подвеска считай аналогична мазде6, и по конструкции и по цене обслуги при покупке смотреть/слушать/нюхать очень внимательно, тест драйв только(!!!) после полного осмотра....если проедешься до осмотра/диагностики - купишь с любыми косяками что такое quattro станет понятно только на скользком покрытии...
У жены мазда, я бы не сказал, что на нее запчасти дешевле. Например недавно покупали лямбда зонд, оригинал рублей 8 стоит, мне чет показалось на мою битурбу за эти деньги можно было как раз пару зондов купить. Другое дело, что живую машину вряд ли кто захочет по рыночной цене продавать, а в укатаную вложить нужно будет 200к чтобы до ума ее довести, а не так, что лишь бы ездила.
Ну да у мазды и фокуса в разы дороже, если особенно фокус американец то запчасти на него золотые. Раньше ездил на японке по запчастям труднее чем с ауди. По расходу всё зависит от стиля езды. По коробке думаю лучше взять с АКПП чем с вариатором, если вариатор поломается то приблизительно на 100000руб. попасть можно, хотя на варике быстрее разгоняется и расход чуть поменьше.
Стоял выбор при покупке А6 или мазда 6, почему то выбор пал на А6. Сейчас бы тоже поменялся бы ради интереса на мазду хотя такую не найду в которую столько души и сил вложено сколько я в свою вложил. Так как в основном машины в сто гонят ремонтировать, а я уже научен горьким опытом, что после сто ещё в 3 раза попадаешь ремонтируя то что они поломали, поэтому всё своими силами!
при покупке старой ауди,автомат это лотерея.сегодня едет,а завтра без каких либо признаков встала,бывает даже после переборки через некоторое время,случаев полно.автомат вообще не признаю на ауди,мне не в лом и ручку подёргать,да и едет на механике на много бодрее.
Присоединяюсь. Автомат после 150т.км. - головная боль. Ручка самый лучший и беспроблемный вариант. У самого пробег на А6С5 320т.км., капиталил уже 2 раза, первый на 220т.км, второй совсем недавно (в ноябре). Оба раза сама коробка без критических поломок. Оба раза обошлось примерно по 2000$.
Присоединяюсь, я свою взял летом на арке была хорошая коррозия, но я всё равно взялт.к в остальном идеально. 2, 4 кватро автомат ни разу не пожалел что взял, , сейчас катаюсь и душа радуется! Но нужно внимательно смотреть чтобы не убитая была, диагностику сделать автомат проверить и.т.д. Удачи с выбором!
Добротный автос. Как по мне последние качественные немцы. Кватро выше всех похвал, машины с халдексом и рядом не стоят.( не говоря уже о вязкомуфте). По мотору сложнее, ездил на 2,4 вообще показался мертвым. 3-х литровый прикольный. А еще лучше 4,2. Дизель сложный и капризный , но когда все работает едет супер особенно с места. Автомат хороший , но требует качественного обс-я, уровень масла очень важный параметр. и сроки замены. Как по мне из немецкой тройки лучшее соотношение по всем параметрам.