Планирую покупку. Нужны советы.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Malvado, 24 окт 2015.

  1. Malvado

    Malvado Новичок

    24 окт 2015
    2
    Приветствую всех!
    В данный момент езжу на Mazda 6 первого поколения рестайлинг, 2.0 литра.
    Почти все родственники передвигаются на Audi, правда на свежих, и вот я задумался о приобретении А6 С5 (мне как то старые автомобили больше по душе, да и денег на покупку не так много)
    Конкретно хочется седан, кватро, 2.4 л., на автомате.
    В связи с этим возникают вопросы:
    Стоит ли вообще брать? ( всё таки года уже старенькие)
    Хватает ли двигателя 2.4? (сильно не гоняю, в основном езжу спокойно)
    Насколько проблематичен автомат?
    Намного ли дороже кватро в обслуживании чем монопривод?
    Какой реально расход у этого двигателя?
    И вообще дорого ли содержать такой автомобиль? ( кризис, все дела)
    Помогите пожалуйста определиться, очень хочется этот автомобиль, но надо решиться.
     
  2. Виталич64

    Виталич64 Новичок

    5 май 2013
    32
    A6C5 2.7T quattro
    присоединюсь. только я больше рассматриваю двиг 2,8. налог тот же. сложность двигателя та же, расход примерно тот же, а в динамике, думаю. разница будет заметна. тоже только полный привод рассматриваю, по трансмиссии: где-то на 70% за механику, ватомат все-равно хочется, но очкую.
    расскажите плиз, куда примерно смотреть боляки у этого поколения, самые характерные. по кузову, электрике и т.д. инфы очень много, перелопатить требуется тонны времени. со временем конечно освою, но уже поздно будет ))). а так: кратенько, выдержки - смотреть то-то и то-то.
    и еще: 2,7 тт не смотреть?
     
  3. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Ну мотор ты выбрал, а по кузову все норм если не битая была. По электрике: микрики на замках у них болезнь, но на динамику не влияет.2.7тт мотор хороший, если не убитый найдешь. Обслуживание ауди конечно не как у мазды или фокуса. Денег выкинуть после покупки полюбому придется, а сколько..это уже в каком состоянии авто приобретешь.
     
  4. Malvado

    Malvado Новичок

    24 окт 2015
    2
    Ну насчет фокуса не скажу, а у мазды тоже обслуга не дешевая, у меня передние рычаги только больше 30 выходят, у друга на камри запчасти дешевле.
     
  5. Ermakov

    Ermakov Новичок

    16 дек 2015
    3
    Все зависит от состояния состояния. Я тоже хочу А6. Только дизель. Говорят двигатель BAU хорош.
     
  6. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    В бау тоже минусы свои есть. Запчасти дороже,в форсунках какаято фигня стачивается(непомню точно какая) и она лить сильно начинает и поршень прогорает. А так если масло с фильтрами вовремя менять и саляру лить нормальную то все ок будет.
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Оригинал? У нас оригинал по 70 стоит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Мне хватает 2.4 с лихвой. Сильно не гоняю
     
  9. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    ни разу не пожалел,что взял кватромобиль:) зимой прощаешь сейчас все.плюс на кватро сзади независимая подвеска,на моно балка.по кузову обрати внимание на передние арки (колесные).частенько ровно по центру прогнивают до дыр.есть такая болячка.могут на продажу тупо замазать и облить.
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #10 Алексей_100_AAH, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    еду 5-й год конкретно на 2.4 кваттро-автомате
    для спокойной езды с головой
    машина вяловата с нуля, на трассе мотора хватает за глаза
    кушает чётко "по паспорту" - трасса 8-9, город... 16+

    на Вашем месте я бы взял 2.8 - расход такой же, но "запасик" поболее
    акпп/мкпп...
    акпп - хороша, но если "задрочена" - придётся раскошелится
    мкпп - неубиваема

    задняя подвеска...как акпп - если ухожена, ни каких головняков на долгие лета...если убита - придётся раскошелится
    передняя подвеска считай аналогична мазде6, и по конструкции и по цене обслуги

    при покупке смотреть/слушать/нюхать очень внимательно, тест драйв только(!!!) после полного осмотра....если проедешься до осмотра/диагностики - купишь с любыми косяками :)

    что такое quattro станет понятно только на скользком покрытии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У жены мазда, я бы не сказал, что на нее запчасти дешевле. Например недавно покупали лямбда зонд, оригинал рублей 8 стоит, мне чет показалось на мою битурбу за эти деньги можно было как раз пару зондов купить. Другое дело, что живую машину вряд ли кто захочет по рыночной цене продавать, а в укатаную вложить нужно будет 200к чтобы до ума ее довести, а не так, что лишь бы ездила.
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну да у мазды и фокуса в разы дороже, если особенно фокус американец то запчасти на него золотые. Раньше ездил на японке по запчастям труднее чем с ауди. По расходу всё зависит от стиля езды. По коробке думаю лучше взять с АКПП чем с вариатором, если вариатор поломается то приблизительно на 100000руб. попасть можно, хотя на варике быстрее разгоняется и расход чуть поменьше.
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Стоял выбор при покупке А6 или мазда 6, почему то выбор пал на А6. Сейчас бы тоже поменялся бы ради интереса на мазду хотя такую не найду в которую столько души и сил вложено сколько я в свою вложил. Так как в основном машины в сто гонят ремонтировать, а я уже научен горьким опытом, что после сто ещё в 3 раза попадаешь ремонтируя то что они поломали, поэтому всё своими силами!
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.484
    А6 2.4L
    Точно, хочешь сделать хорошо, сделай сам:nod:
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    На кваттре селективный автомат не дешевле в ремонте.
     
  16. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    при покупке старой ауди,автомат это лотерея.сегодня едет,а завтра без каких либо признаков встала,бывает даже после переборки через некоторое время,случаев полно.автомат вообще не признаю на ауди,мне не в лом и ручку подёргать,да и едет на механике на много бодрее.
     
  17. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Присоединяюсь.
    Автомат после 150т.км. - головная боль. Ручка самый лучший и беспроблемный вариант.
    У самого пробег на А6С5 320т.км., капиталил уже 2 раза, первый на 220т.км, второй совсем недавно (в ноябре). Оба раза сама коробка без критических поломок. Оба раза обошлось примерно по 2000$.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А что конкретно ломалось?
     
  19. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Присоединяюсь, я свою взял летом на арке была хорошая коррозия, но я всё равно взялт.к в остальном идеально. 2, 4 кватро автомат ни разу не пожалел что взял, , сейчас катаюсь и душа радуется! Но нужно внимательно смотреть чтобы не убитая была, диагностику сделать автомат проверить и.т.д. Удачи с выбором!
     
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    234
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Добротный автос. Как по мне последние качественные немцы. Кватро выше всех похвал, машины с халдексом и рядом не стоят.( не говоря уже о вязкомуфте). По мотору сложнее, ездил на 2,4 вообще показался мертвым. 3-х литровый прикольный. А еще лучше 4,2. Дизель сложный и капризный , но когда все работает едет супер особенно с места. Автомат хороший , но требует качественного обс-я, уровень масла очень важный параметр. и сроки замены. Как по мне из немецкой тройки лучшее соотношение по всем параметрам.