Всем доброго времени суток. если ничего не произойдет, то дней через 10 я стану полноправным членом этого клуба, так как планирую взять А4 1.8Т FSI Multitronic. комплектация: база + Storage package ( ящички стаканчики), Диски 17R "7 рукавов" ( так в бамажке на писано, вставки алюминия в салоне, кожа "Vilano" ( черная), Бортовой комп (недо MMI), трех спицивый руль, пакет "Image", климат. что можете сказать о А4 в ее последней вариации? какие проблемы и недостатки есть? стоит ли брать? довольны ли вы? что сразу стоит поставить из допов на машину? сложно ли ездить на переднем приводе? ( никогда раньше толком не ездил). Сейчас езжу на Копейке с 2.0 с автоматом, а у нее все же задний привод, и до этого авто были только с задним приводом. немного переживаю, так как покупка достаточно спантанная, ибо машина берется у Ауди Север, по акции, с хорошей скидкой.
Комплектация в целом сбалансированная. Диски, на мой взгляд самые красивые оригинальные в 17" размере. Допов сразу уже не поставишь - они должны с завода заказываться. Мелочи типа брызговиков, молдингов, нашлепочек, наклеечек - можно заказать самому через фв-шоп или экзист и постаивть либо самому, либо за адекватные деньги в любом сервисе. Сигналку я бы тож ставил в специализированной конторе. Более серьёзные допы - круиз, синезуб, фонари лед-овые и т.д. так же заказываются в фв-шопе и устанвливаются при помощи хороших людей из клуба. См. тему по дооборудованию А4/В8. У ОД я бы сразу взял литрушку масла, т.к. мотор на обкатке его поджирает (это даже в инструкции прописано). Стандартная проблема - мультитроник. Здесь было много написано. Я думаю владельцы тебе подробнее расскажут. Ездить на переднем приводе зимой проще и комфортнее, чем на ЗП (особенно приналичии системы стабилизации). Летом пох. Если гоняться, то ЗП интереснее и по сухому, теплому - чуть быстрее. По мокрому скользкому холодному - передний все равно быстрее. Стоит ли брать - вопрос такой, а какова цена? Тогда будет яснее.
Вы не поверите, но цена - 1250000 ( Один миллион двести пятьдесят тысяч рублей), общем-то машина отдается даром. поэтому я и на писал, что покупка спонтанная. Это специальная акция в Ауди центр Север, всего 20 машин было, акция началась с прошлой среды, вчера оставалась всего 3 машины, 2 1.8Т, и 2.0D. Кстати машины еще даже не дошли до Москвы До этого, и сейчас BMW 120IA. На мой взгляд всем хороший автомобиль, кроме его размера, ибо приходиться часто мотаться по делам семейным ( дача, пенсионеры, магазин и про.), и места дико не хватает А что за проблема с мультитроником? Я понимаю, что уже много писали на форуме... А можно коротко в трех словах, или же линк кинуть. И еще я так и не смог понять в другой теме - что за стрелочки можно активировать в машине, аля S4?
В салоне говорят, что Да, именно 2009 год, и машины еще идут с завода, точнее они уже на границе. если кто-то может пробить Вин машины, я буду благодарен. Вин у меня уже указан в Договоре.
главное что бы он не оказался отрицательным. ибо за время эксплуатации копейки, у меня были всего 2 серьезные поломки - замена амортизатора (по гарантии), и замена патрубка системы охлаждения. и очень хочется, что бы эта машина не подкидывала сюрпризов. кстати, если мотор турбированный, надо ли ставить турботаймер?
Настоящая Ауди может быть только Кваттро (ц) + Настоящая кваттро должна быть 6+ надутых цилиндров (ц) ----- = Брать S4 А если завтра продавать, то и за лимон не уйдет ;-) зы Бери, вроде нормальная машинка.
Да вот уже почти взял. кстати, в соседней теме пробили ВИН машины, она и правда 2009 года, в конце апреля сошла с конвеера. кстати, а есть ли на ауди аналог бмвешной функции "РЕСТ" ( "rest"), когда при отключенном зажигании работает вентиляция, летом гонит забортный воздух, а зимой забирает тепло от двигателя. Очень удобная фича, когда кого-то ждешь, можно не плохо сэкономить топлива. Да, и скажите, что же это за такие "СТРЕЛОЧКИ", которые можно активировать, аля S4?
Мое ИМХО: после копейки BMW 2.0 (это которая 150 лошадей, если не ошибаюсь) будет немного скучновато, при условии, конечно, что копейка нравилась. Но цена и прочая необходимость про дачу конечно могут склонить в сторону а4. Но с другой стороны, если бы мне предложили ниссан паффайндер за 1250000 вместо его обычных 1600000 взял бы я его? Скорее всего нет (это опять повторение того самого ИМХОа). Т.е. факт низкой цены на ненужный продукт не является хорошим поводом для его приобретения. За 800000-1200000 можно взять другие вместительные (или практичные) машины. Поэтому, мое мнение (очередное ИМХО), желательно вдумчиво прокатится на этой машине. Мне кажется, что есть у них разница с BMW
Да, именно она, именно 150лс. я сегодня когда ездил бумажки заполнять в салон, попросил тест драйв аналогичной А4, и мне понравилось. что я понял из знакомства с А4: 1. она просторнее, это чувствуется, и спереди и сзади, что в общем-то мне критично, ибо я сам не маленького размера, да и потом по жизни, на мне катается куча левого народу, ну и багажник опять же, я вообще думал насчет Аванта, но тут цена интереснее. 2. внутри столько кнопочек, а я всегда не ровно дышал к этому. Дисплейчики всякие. Опять же есть чем занять себя в пробке. При всей моей любви к БМВ, у них очень аскетичный салон. Я особенно начал чувствовать разницу после того как посидел в А4, а потом сел в Трешку, (хотя что у Копейки, что у третей серии убранство одинаковое, но к своей машине я видимо уже привык...), и понял как все блекло и не интересно. 3. Ауди все же современнее моей машины, все же хочется соответствовать времени, не кичливо конечно же, но тем не менее, согласитесь, что приятно ездить на машине со светодиодными фарами, турбированным двигателем объемом 1.8, и другими фенечками. 4. При всей моей консервативности, мне интерресно попробовать другой бренд, другу философию в постройке автомобилей. 5. К сожалению дорога была влажной, и достаточно плотный трафик, так и не смог понять насколько сильно вдавливает в кресло при полностью открытом газе. Я в БМВ очень ценю это ощущение перегрузки, и басовитый рокот мотора, всего 2 литра, но звучит очень душевно. 6. Передний привод все же пугает, очень не привычно чувствовать как колеса тащат машину, кто одинаково много ездил на обоих типах привода, меня поймет. Думаю с этим будет связан и больший радиус поворота, все же на заднем приводе колеса сильнее ложатся. 7. на А4 намного мягче подвеска, нежели на копейке, это плюс, конечно же беха себя очень собрано ведет на дороге, но иногда это утомляет. 8. Мягче руль, существенно мягче, на копейке очень жесткий руль, он мне даже чем-то мою первую машину напоминал ( ВАЗ 21053), но при этом на бехе стоило его чуть повернуть и ты уже перестроился. 9. Сидения помягче и пошире, это и плюс и минус. На копейке стоят спортивные, с ушами, я к ним привык, сидишь как переклеенный В общем у меня пока от Ауди только положительные эмоции, но что-то более взвешено я смогу сказать только после минимум недельного теста Честно говоря мне японцы вообще не нравятся, какие-то они мне чуждые, не машины, а устройства для перевоза пятой точки из пункта А в пункт Б. В данном случае я пытаюсь, для себя, совместить практичность и стиль, мне все же 24 года, надо же девок кадрить. вот будет мне лет сорок, тогда я куплю себе сарай пятой серии, или же Авант на базе А6 и буду счастлив