Друзья, планирую вступить в Ваш клуб любителей безрамных дверей и полного привода. На почте уже валяется договор и счет на предоплату. Заказывать планирую уже рестайлинговую купе в комплекте с 2.0Т Кватро. Из допов заказал: 1. Keyless-Entry 2. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя включая лобовое стекло с тонированной полосой и улучшенной звукоизоляцией 3. Изъятие маркировки модели и технологии 4. Информационная система водителя с цветным дисплеем включает также программу эффективности 5. Колесные болты с защитой 6. Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений 7. Пакет внешней отделки S line: 8. Пакет дополнительного освещения салона подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика, подсветка в дверях; лампы для чтения в задней части салона 9. Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI 10. Спортивный пакет S line (Который внутренний) 11. Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся Значит со всеми этими плющками получается около 2 300 000, уломал менеджена на скиду, вышло 2 130 000. Собственно хотел уточнить у людей которые уже передвигаются на данном шедевре! Все ли полезные опции я выбрал?! Или от чего-то стоит отказаться?! Или быть может данные менеджер что-то мне втюхал, что вообще не стоило брать или же идет в стандарте. Сразу оговорюсь, что из наличия брать не хотел, да и то что было мне не понравилось по комплектации.
Добавь еще 6-канальный усилитель, 10 динамиков и сабвуфер в нише запасного колеса. Хоть и звучит прескверно, но всяко лучше чем база
планирую тоже приобрести таккой автомобиль, для себя определился с панорамной крышей, плюс диски. У вас хотел уточнить у кокого диллера заказывали, приличную скидку дали, а то мне диллер в скидке отказал.
послушайте сток, и банг..) И убедитесь, что разница велика. Катался на новой A8 4.2 FSI коротко базная, там Bose, играет почти один в один, только басы более налитые.. музыку слушал одну и ту же - переставлял винчестер. Музыка играет на свои деньги. Мысли о колхозе посещать во всяком случае не будут уж точно..
keyless нафиг остальное как говорится по деньгам, я б еще storage пакет взял, стоит копейки, но пригодится
Я не заказывал Keyless, S-лайн. Кроме Вашего заказал 18 диски пять рукавов "Динамичный дизайн", трехместное заднее сиденье, обогрев задних сидений, адаптивный свет, трехзонный климат. Заказ закрыт на заводе 4 недели назад. Сейчас производится.
Из всего перечисленного убрал бы внутренний S-Line и Keyless-Entry. Что такое колёсные болты с защитой, не знаю. Посоветовал бы разориться на Webasto! Ранним холодным утром, да и зимой вообще садиться в тёплый салон - величайшее удовольствие!
Не стоит слушать, Keyless-Entry отличная штука. Я лично в восторге!!! И насчет Webasto! соглашусь! У самого нет, но хочу поставить (жалею, что не заказал сразу). Не знаю цену при заказе авто, но у ОД при заказе (на уже катающуюся машину) стоит порядка 146 т.р. Думай сам!
Вебасту полюбасу надо, очень жалею что нет ее. Но вкладывать щас в пепелац такое бабло неохота. Для трассы активный круиз - вещь от бога, очень рекомендую. Даже пол круга по мкаду уже не так скучно. Кейлес бери, кто говорит не бери - у них просто нет его )))
прошу прощения за то, что могу ненароком разрушить Вашу мечту, но зачем ТРЕХЗОННЫЙ климат? Он и ДВУХзонный только по названию; попробуйте например выставить на 2-3 градуса больше (меньше) у водителя - пассажира. Разницы нет. Единственно, цифирки на торпеде посимпатичнее. Ну и иллюзия трехзонности. Ну и для купе трехместное заднее сиденье как то не очень, скажите честно, Вы там часто троих будете возить?
Это болты-секретки, чтоб враг колесики не спер. Вещь неплохая, главное адаптор-секретку не потерять, а то могут быть неприятные ситуации.