Семейство Audi A5 решает все вопросы как семейство Дона Корлеоне: без свидетелей и...кардинально! Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi незаметно выложили в Интернет подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi A5/S5 и A5 Sportback/S5 Sportback. При этом изменений - множество! Начнем с внешности. Экстерьер Audi A5/S5 заметно переделали, причем, не в худшую сторону. Теперь Audi A5 смотрят на мир "прищурившись". В стиле "техно" решены и шестиугольная фальшрадиаторная решетка, заменившая четырехугольную, и архитектура задних фонарей, в которых стало больше диодов. Единственное изменение габаритов — увеличившаяся на один миллиметр длина (у купе — до 4626 мм). Внутри — новые кнопки на центральной консоли, белая подсветка всех дисплеев и видоизмененный рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также доступны новые цветовые гаммы отделки. Гамма колеров кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре. Полноприводные Audi A5 за отдельную плату можно оснастить активным редуктором, распределяющим крутящий момент между задними колесами. Audi A5 со 177-сильным турбодизелем расходует по паспорту не больше 4,7 л топлива на 100 км, а каждый километр в трубу вылетает всего 122 г CO2. Версия с доработанным мотором 1.8 TFSI стала заметно экономичней и чище: расход в смешанном цикле снизился с 7,1 л/100 км до 5,7 л, а уровень выбросов CO2 — со 164 г/км до 134. Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трех бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четверки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic. Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдает прежние 211 л.с. (350 Н•м) и взаимодействует в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций Audi A5 расположилась трехлитровая компрессорная «шестерка» TFSI с 272 л.с. и 400 Н•м в активе. С последней в тандеме трудится только семиступенчатый «робот». Купе Audi A5 с дизелем V6 3.0 TDI (245 сил) — первый в своем роде автомобиль, отвечающий нормам Евро-6. Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) выдает 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четверке» назначили «механику» или вариатор. Следом идет шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 л.с. и 500 Н•м (только «робот»). О трансмиссиях замолвим слово. Если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения). Что касается «заряженных» вариантов с шильдиком S5, то после фейслифтинга абсолютно все модификации имеют одинаковую техническую начинку — вне зависимости от типа кузова на автомобиле будут установлены «шестерка» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем (333 л.с., 440 Н•м), преселективный «робот» S tronic и осовремененная трансмиссия quattro. Закрытая двухдверка Audi S5 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с при максимальной скорости 250 км/ч. Дорестайлинговый вариант с мотором V8 4.2 (354 л.с.) выдавална 5,1 с и те же 250 км/ч. На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать Audi A5» комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, гарантирующий более точные реакции и повышенную информативность привода. В списке опций можно будет найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Цены же увеличились символически - например, Audi A5 1.8 TFSI подорожала на 200 евро — до 33 850. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Мне понравилась инфа про интегрированный выпускной коллектор... А так честь и хвала что при той же мощности так значительно снизили расход.