Плановый рестайлинг семейства Audi A5

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 июл 2011.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    Семейство Audi A5 решает все вопросы как семейство Дона Корлеоне: без свидетелей и...кардинально! Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi незаметно выложили в Интернет подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi A5/S5 и A5 Sportback/S5 Sportback. При этом изменений - множество!

    [​IMG]

    Начнем с внешности. Экстерьер Audi A5/S5 заметно переделали, причем, не в худшую сторону. Теперь Audi A5 смотрят на мир "прищурившись".

    [​IMG]

    В стиле "техно" решены и шестиугольная фальшрадиаторная решетка, заменившая четырехугольную, и архитектура задних фонарей, в которых стало больше диодов. Единственное изменение габаритов — увеличившаяся на один миллиметр длина (у купе — до 4626 мм). Внутри — новые кнопки на центральной консоли, белая подсветка всех дисплеев и видоизмененный рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач.

    [​IMG]

    Также доступны новые цветовые гаммы отделки. Гамма колеров кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
    [​IMG]

    Полноприводные Audi A5 за отдельную плату можно оснастить активным редуктором, распределяющим крутящий момент между задними колесами.
    Audi A5 со 177-сильным турбодизелем расходует по паспорту не больше 4,7 л топлива на 100 км, а каждый километр в трубу вылетает всего 122 г CO2. Версия с доработанным мотором 1.8 TFSI стала заметно экономичней и чище: расход в смешанном цикле снизился с 7,1 л/100 км до 5,7 л, а уровень выбросов CO2 — со 164 г/км до 134.

    [​IMG]

    Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трех бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четверки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.

    [​IMG]

    Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдает прежние 211 л.с. (350 Н•м) и взаимодействует в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций Audi A5 расположилась трехлитровая компрессорная «шестерка» TFSI с 272 л.с. и 400 Н•м в активе. С последней в тандеме трудится только семиступенчатый «робот». Купе Audi A5 с дизелем V6 3.0 TDI (245 сил) — первый в своем роде автомобиль, отвечающий нормам Евро-6.

    [​IMG]

    Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) выдает 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четверке» назначили «механику» или вариатор. Следом идет шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 л.с. и 500 Н•м (только «робот»).

    [​IMG]

    О трансмиссиях замолвим слово. Если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).

    [​IMG]

    Что касается «заряженных» вариантов с шильдиком S5, то после фейслифтинга абсолютно все модификации имеют одинаковую техническую начинку — вне зависимости от типа кузова на автомобиле будут установлены «шестерка» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем (333 л.с., 440 Н•м), преселективный «робот» S tronic и осовремененная трансмиссия quattro. Закрытая двухдверка Audi S5 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с при максимальной скорости 250 км/ч. Дорестайлинговый вариант с мотором V8 4.2 (354 л.с.) выдавална 5,1 с и те же 250 км/ч.

    [​IMG]

    На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать Audi A5» комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, гарантирующий более точные реакции и повышенную информативность привода. В списке опций можно будет найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.

    [​IMG]

    Цены же увеличились символически - например, Audi A5 1.8 TFSI подорожала на 200 евро — до 33 850.

    Источник - www.audi-club.ru


    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 4230823_gh.jpg
      4230823_gh.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      6.691
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Морда стала поагрессивнее чтоли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Мне понравилась инфа про интегрированный выпускной коллектор... А так честь и хвала что при той же мощности так значительно снизили расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    в целом не плохо...но я так понимаю это фейслифтинг а не выпуск новой A5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuriko

    Yuriko Новичок

    28 июл 2011
    15
    A4'B5
    Зато пластик отделке все дешевле с каждым годом.