я читал. на фото автомобиль стоит перед поворотом. без рулетки видно, что там нет пяти метров. и это не вопрос был, а констатация. хотя я допускаю, что его эвакуируют из-за знаков. я по поводу возраста достаточно ясно выразился? +десятка - не значит умнее и опытнее. это лишь +десятка. учитывая твои истерики и жалобы на жизнь, я достиг бОльшего и мои проблемы уже не проблемы, а лиш траты. и с высоты своего опыта и знаний вполне могу с тобой спорить, но еслы ты этого не желаешь, то можешь спокойно не читать мои посты
"+десятка"? Пора опять в первый класс, учиться сложению и вычитанию. Про оценку в отсутствии пяти метров от автомобиля до выезда из двора, которые "и без рулетки видно", это из той же серии псевдо-опытного специалиста как и то, что 52-37=10. Замечу, "опытный" и "достигший бОльшего", что когда ты еще пешком под стол ходил и не умел как следует читать и тем более писать, я уже имел в собственности автомобиль и ездил на нем по Москве. На второй же свой новый автомобиль я уже заработал, когда ты еще в первый класс не пошел. Далее этот вопрос обсуждать не считаю целесообразным.
В силу обстоятельств сейчас езжу на метро Народу значительно прибавилось, если сравнить с тем, что было год назад. На Киевской утром не зайти, и на эскалатор очереди даже и не в час пик... Все-таки удалось Собянину с Ликсутовым заставить часть населения пересесть на общественный транспорт. При этом метро нуждается в серьезной реконструкции, и видно, что ремонт, хоть и начался, идет ни шатко, ни валко. Если успехи в области оптимизации автомобильного движения будут нарастать, то что будет с единственным (по сути) эффективным общественным транспортом - метро. Очередная резонансная авария, как минимум...
На мой взгляд, да Конечно, "значительно" не подходит но меньше По разным причинам. Мне кажется, основной вклад - это строительство новых дорог (в т.ч. платных) и развязок, ну и тупо меньше новых машин покупают, т.к. % за кредит стал неподъемным. В прошлом году, у нас даже девочка на ресепшн, работающая первый год в своей жизни смогла позволить купить себе новый форд-фокус в кредит (10 лет назад такое не было возможным), сейчас, кажется, тоже. На стоянке у Ауди Север всегда можно найти свободное место, год назад такого не было. Платная парковка, возможно, сыграла свою роль в уменьшении количества авто, но только в центре города.
Землякам привет Я тоже жил на Ленинградке, до сих пор часто там бываю. НО: реконструкция Ленинградки в центр (расширение и стр-во фактически нового моста в районе Войковской) пользы не принесла - пробки не исчезли. А все потому, что никак не сдадут Алабяно-Балтийский тоннель. Я так думаю, что пока ОТ у нас будет восприниматься уделом неудачников, а наоборот, мерилом успеха в жизни будет считаться авто (пусть и на пределе финансов, кредитное), пробок нам не миновать Предпринимаемые властями города усилия по упорядочиванию движения поддерживаю, но считаю, что окончательную точку расставит экономика, когда люди перестанут тянуться в Москву за деньгами, а в их родных городах и весях можно будет найти достойную, интересную и хорошо оплачиваемую работу.
Да и нечего голову ерундой забивать , там наверху на наше мнение и обсуждение клали ,с заботой о нас же .
Ну вы же эту власть вроде бы выбирали. А теперь недовольны И потом, не знаю как у вас в Питере, у нас к жалобам жителей прислушиваются и на них реагируют.
Это так в смысле - кладут ... однако, все же некоторые согласованные действия жители города/района/дома предпринять могут. Если ничего не делать, ничего и не будет...
Ага , и власть и президента ,и жизнь , всё выбирали сами . Только кто о выборе спрашивал и из чего выбирали ? И пока у нас не будут сажать начиная от президента за пустые предвыборные обещания .... кого не выбери один хрен , сейчас завопят что сажают ,да согласен только кого ? ответ знаете . Когда у меня была собака , я мог достаточно часто угадывать её желания , и тоже прислушивался .
значит у тебя и застопорилось на уровне моего первого класса, раз сейчас рыдания и сопли сплошником. поезжай в за МКАД. там владеть машиной проще и дешевле. на Камчатке так вообще повальная автомобилизация и никаких эвакуаторов и платных парковок надо понимать, что машина в огромном мегаполисе уже давно не средство передвижения, а роскошь. это во всём мире так.
про Питер вообще сложно говорить. не так хорошо развит городской транспорт. особенно метро. но то, что у вас с парковкой происходит - жесть. и без того узкие улицы заставленны в два ряда