Так если бы их (знаки) вешали там где нужно,а не там где прибольно-то думаю ни кто и не возмущался бы....
Вот и нужно жаловаться гиббонам, что знаки не по правилам или вообще отсутствуют. Они за этим следят... А если говорить по правде, далеко не во всех районах так. У нас в ЮЗАО и ЗАО не видел рейдов по дворам ни разу. Карманов наделано - вагон с прицепом. Разметка есть, знаков нет. ПС: совсем по честноку - во всей Европе так и не жужжат.
В строгино тоже не по дворам,с дорог смахивают. Во дворы им не заехать-там машина на машине и машиной погоняет. Туда и мусоровоз то не всегда заедет-какая уж эвакуация...
ХЗ, что там в Строгино... Я всегда смотрю, есть ли знак, где паркуюсь. На кой болт мне потом проблемы на ровном месте.
Вся проблема в том, что можно выехать из проездного двора, на улицу и оставить на ней автомобиль, при этом будет казаться, что нарушения нет, а на самом деле оно, по мнению эвакуаторщиков, будет, так как есть запрещающий знак, установленный до места выезда из этого двора. Наглядный пример - видео выше. У гаишника не было никаких законных оснований эвакуировать автомобили из парковочного кармана. НИКИХ. Но самое печальное то, что отменить штраф за "неправильную" стоянку никаких проблем не составит, а вот вернуть деньги за незаконную эвакуацию и незаконную штрафстоянку практически невозможно. Именно такую фактически мошенническую систему и построили коммерсанты-эвакуаторщики при поддержке московского правительства. Даже видеорепортаж был на эту тему по одному из центральных каналов, где один водитель "попал" на 30 тыс. за необоснованную эвакуацию его автомобиля, аналогичного Газели.
Альтернативой эвакуаторам могли бы стать блокираторы на колеса. Ибо: - расплата неизбежна т.к. капкан не снять (вариант с болгаркой опустим) - легко поставить в труднодоступных местах (тротуары, центр города), где эвакуатору не пробиться - ну и процесс вызволения прост: оплати штраф - свободен
В 90х очень много блокираторов было спи...но. Думаю власти помнят об этом!!! К тому же по идеи эвакуируют,что бы не мешала. А с блокиратором будет стоять и мешать.
На Западе активно используют именно блокираторы (в Праге сам видел недавно не раз), хотя русскую ж... этим не пронять, ты наверно прав
Такие альтернативы московскому правительству не интересны, т.к. "борьба с пробками" и "спасенные" жизни детей, это все лживые сказки московских чиновников, а настоящая причина платных парковок и эвакуаторщиков - зарабатывание бабла, причем с использованием государственного ресурса. Это мечта любого предпринимателя, причем у эвакуаторщиков и обустройщиков платных парковок эта мечта уже осуществилась. Совершенно очевидно, что пробки снижаются в Москве только при вводе новых дорог и транспортных развязок, а также при оптимизации движения на уже существующих дорогах. Кроме того, для увеличения пробок до ввода платных парковок и эвакуаторщиков был сделан "гениальный" шаг в виде сокращения пропускной способности дорог при введении ВП для ОТ. Ну что же, последовательности действий московского правительства по созданию невыносимых условий для эксплуатации автомобиля в Москве можно только позавидовать, хотя, лучше бы они с такой последовательностью улучшали медицину в Москве.
если орган по правопорядку не справляется (а это так), то другая структура будет на ухарях зарабатывать. мне пофиг кто с нарушителей будет собирать деньги, за то я теперь нормально подъезжаю к работе.
ты не знаешь что такое "невыносимые условия" - тебе не продадут машину, пока ты не купишь парковочное место (если ты не живёшь в загородном доме) - остановка у края проезжей части запрещена везде. не важно есть знак или нет. тупо нельзя. во всём городе. - налог на твою (именно твою) машину увеличивается в несколько раз, потому что она старая. и ничего. живут люди. за то пробок почти нет. ну вечером на улицах рядом с Гинза бывают затыки из такси. и совершенно очевидно, что пробки не из-за количества дорог, а из-за водителей-дебилов, которые поворачивают из второго/третьего и тд ряда, бросают своё корыто у дороги и совершают 20 перестроений в минуту. хаос на дороге создаёт пробки, а "органы" забивают на работу.
Фантазировать можно сколько угодно, а если это есть в каких-то странах, то мне на это наплевать, т.к. есть страны, где этого нет. А что касается слов "невыносимые условия", то эти слова произносили чиновники московского правительства, когда обосновывали введение ВП для ОТ. Те же, кто счастлив, когда их "жестко имели, имеют и будут иметь", поэтому они всячески готовы поддерживать действия лживого московского правительства, мне лично, не интересны.
А в китае вот за взяточниство и коррупцию расстреливают. Публично. А в англии полицаи взятки не берут. Нет предела совершенству! Но мы живем здесь и сейчас-поэтому не надо кивать на опыт других стран. У нас своя. И как ответил один умный дядька из правительства на вопрос "почему ночью по полосе ОД нельзя ездить"-менталитет у народа не тот. Вот от этого и надо плясать. У нас менталитет не тот,а им х... а не деньги в бюджет (ну или куда там).
а я и не езжу ночью по полосе ОТ. смысл? я не киваю на другие страны. у нас таког, как в Японии нет и врядли будет. то, что делают сейчас меня устраивает. косяки доработают и нормально будет. но без нормальной работы гаишников все косяки не излечить. и не надо про менталитет. если кто-то ходит под себя и подтирается рукавом - это не менталитет и это далеко не все. зы. в Англии полицаи берут. везде берут
1. Смысл что бы в пробке не стоять,хоть ночью. Ибо полоса ОТ создавалась что бы люди на работу и обратно без пробочно на наземном транспорте ездили. 2. Про менталитет-это к дядькам из правительства. 3. Сам лично в англии взятку давал?
Буркина-Фасо? по себе не надо мерить мне для счастья надо сильно больше, чем наказание баранов. просто мне добавили удобства при поездке на работу. если для тебя это счастье, то мне тебя жаль