31.05.05 Транспортные новости DellaNews Стал известен список будущих платных автодорог Подмосковья В Московской области разработаны концепции 11 платных дорожных объектов. Это те объекты, которые стопроцентно окупятся в самые сжатые сроки. "Провозную плату мы закладываем так: 2 руб. за 1 км - для легковых машин, 3,5 руб. за 1 км - для грузовых", - сообщил руководитель дирекции платных дорог Александр Светличный. 1 . Красногорская платная дорога. Двухкилометровый участок соединит Новорижское и Волоколамское шоссе, что позволит перераспределить поток между перегруженной Волоколамкой, идущей прямо по райцентру, и свободной "новой Ригой". 2. МКАД-Ногинск. Выходит с МКАД между Егорьевским и Носовихинским шоссе и "впадает" в Горьковское шоссе в районе Ногинска. Составная часть этого же проекта - ответвление южнее Железнодорожного на Егорьевское шоссе. 3. Обход Одинцова. Дублер Минского шоссе, загруженного сейчас круглосуточно. Примыкает к МКАД в районе Рублево-Успенского шоссе, выходит на Минку в районе Голицына, три полосы в каждую сторону. 4. Москва-Санкт-Петербург. Проект требует огромных капвложений, поскольку потребуется строить большое количество мостов через реки и водохранилища. 5. Северный обход Москвы. От новой трассы Москва-Петербург (проект №4) с примыканием в районе Химок до Горьковского шоссе в районе Ногинска. 6. ЦКАД. Проект подразумевает расширение первой "бетонки" (ММК - Малое московское кольцо) до двух-трех полос в каждую сторону и кое-где новое строительство в обход городов. На западе движение будет осуществляться по второй бетонке (БМК - Большое московское кольцо), трассе Москва-Петербург (проект №4) и Минскому шоссе. Разрабатывается "Росавтодором". 7. Осташковское шоссе. Дополнительный съезд с МКАД на будущую трассу №5. 8. МКАД-Новорязанское шоссе. Сейчас, чтобы повернуть на Рязанку, на МКАД выстраивается огромный хвост. Новая дорога поможет его убрать или хотя бы уменьшить. 9. МКАД-ММК. Примыкание к МКАД между Калужским и Варшавским шоссе и выход на "бетонку" в районе с. Курилово, в обход Щербинки, Подольска, Климовска. 10. Путепровод у ст. Чкаловская. Через железную дорогу на Щелковском шоссе. 11. Путепровод у д. Перхушково. Через железную дорогу на Можайском шоссе.
мда.... за 1500 р до питера... дешевле по моему в купе или на скоростном поезде который 4,5 часа до питера едет
Я тоже, вроде, не олигарх... Но за свободные перемещения по вашей волшебной столице (хотя бы по центровым маршрутам) готов платить и поболее 2руб. за км. Благо не свои - командировочные.
Ответил что БУДУ, НО при условии что перед тем как сдирать бабло все эти дороги будут капитально отремонтированы, будут проходить вдали от жилых поселков, деревень и селений, небудет гибдддешников с радарами а будут только для того чтобы разгр***** пробки, ограничение по скорости 200-220 и минимальной скорости 90-100, только тогда можно почувствовать весь кайф платной дороги, и забыл про фуры только крайний правый ряд. ЗЫ, а так как этого небудет никогда платить небуду.
Я не голосовал... Т.к. согласен с MSK77! Т.е. если будут хорошие свободные скоростные дороги, то согласен в принципе платить, только не очень много! IMHO 2р./км - перебор! А просто так, неизвестно за что - ну нах!
«Газета.Ru» По новой платной магистрали Москва–Санкт-Петербург, строительство которой начнется в начале следующего года, можно будет доехать от одной столицы до другой за пять часов. Передвигаться быстрее поездов «Невского экспресса» водителям поможет не столько сокращение длины трассы, сколько отсутствие светофоров, постов ГАИ и разрешенная максимальная скорость 200 км/ч. Длина новой платной трассы составит 630 км – короче старой дороги на 56 км. Автомагистраль будет в основном повторять линию железной дороги Москва–Питер, причем 60% трассы будет построено на земельном отводе под железнодорожное полотно. Однако, в отличие от старой трассы и железной дороги, автобан будет огибать населенные пункты – в частности, славящиеся своими светофорами, постами ГАИ и пробками Клин, Солнечногорск, Тверь и Вышний Волочек. Со старой дорогой у новой магистрали не будет ни одного пересечения, платная дорога пройдет восточнее. Как обещает генеральный директор дирекции «Дороги России» Министерства транспорта РФ Сергей Быстров, на дороге не будет ни одного светофора. Взамен этого на каждые 100 км будет приходиться примерно по семь съездов на второстепенные направления. С новой дороги нельзя будет съехать в лес или на обочину: дорожное полотно будет огорожено, а обочины не будет вообще – останавливаться можно будет только в специальных «карманах», на автозаправочных станциях или у придорожных ресторанов. Также ускорит движение отсутствие постов ГАИ. Но это не единственное послабление со стороны правоохранительных органов. Как сообщил Быстров, Минтранс планирует договориться с ГАИ, чтобы на трассе разрешили максимальную скорость 200 км/ч. Ширина платной магистрали будет разной: при выезде из Москвы и из Петербурга, где интенсивность движения оценивается в 100 тыс. машин в сутки, она составит десять полос. В Тверской и Новгородской областях – шесть. Оплачиваться проезд по трассе Москва–Петербург будет из расчета один рубль на километр, то есть 630 рублей в один конец. Способ взимания платы еще не определен. Быстров сообщил, что это может быть устройство, считывающее номер машины, определяющее пройденное расстояние и размер платы и инициирующее высылку счета. Впрочем, тут разработчики, похоже, немного отдалились от народа. Если учесть, что выданные инспекторами ГАИ квитанции о штрафе за нарушение правил дорожного движения оплачиваются только в одном случае из пяти, то взимать плату за дорогу придется только с помощью установки шлагбаума с дюжими хлопцами в камуфляже. Хотя в международной практике коммерческие дороги становятся бесплатными примерно лет через тридцать, после того как окупятся и принесут прибыль, к новой трассе это не относится. По словам Быстрова, «магистраль Москва–Питер будет платной всегда», что несколько расходится с прежними обещаниями Минтранса о переводе платных дорог в бесплатную эксплуатацию после возврата инвестиций в их строительство. Строить автобан начнут сразу с двух сторон – от Москвы и от Петербурга. В Москве дорога пойдет от Бусиновской развязки на МКАД до Шереметьева и дальше до сотого километра, а в Питере от КАД до Тосно. Как сообщил Быстров, возможно, что дорога будет входить в Москву вплоть до Савеловского вокзала. На все строительство дороги в Минтрансе отводят пять лет. Но, как сообщил Быстров, с помощью технических ухищрений срок можно сократить и до четырех. Какие это будут ухищрения, он не уточнил. Строительство платной магистрали Москва–Питер без учета придорожной инфраструктуры обойдется в 180 млрд рублей, то есть по $9,5 млн за километр. Предполагается, что половина суммы будет оплачено из федерального бюджета, половина – за счет инвестора. Однако это соотношение может измениться. Если инвестор захочет платить больше, никто ему мешать не будет. В современной России пока нет полностью завершенных проектов по прокладке крупных магистралей, тем более на коммерческой основе. Поэтому сложно определить стоимость прокладки километра автобана в чистом поле. Столичное третье транспортное кольцо не в счет. Во-первых, новую московскую магистраль строили в условиях сложившейся городской застройки, что означает необходимость выселения и сноса большого количества строений и перекладку коммуникаций. Подготовка к прокладке дороги, по признаниям строителей, порой занимает больше времени и требует столько же средств, сколько само строительство дорожного полотна. Во-вторых, городская магистраль требует огромного количества инженерных сооружений: мостов, туннелей и эстакад. Например, только комплекс Лефортовских туннелей обошелся в миллиард долларов. В-третьих, строительные организации и мэрия не очень любят давать исчерпывающую информацию о финальной стоимости дорожных объектов. Несколько проектов по строительству новых дорог сейчас рассматривается в Подмосковье – все на коммерческой основе. Сообщалась проектная стоимость двухкилометровой платной дороги в Красногорске – $18 млн (по $9 млн за километр), но она достаточно сложна с инженерной точки зрения – на этом участке должны быть построены многоуровневые развязки и мост через железную дорогу. Инвестиции в строительство 48-километровой автодороги МКАД–Ногинск оцениваются в $200 млн (около $4,1 млн за километр). Стоимость строительства питерской КАД (153 км) в 2001 году оценивалась в $1 млрд – по $6,5 млн за километр. В 2001 году из федерального бюджета на нее было израсходовано 9 млрд рублей (примерно $300 млн). В том же году больше миллиарда долларов – 33 млрд рублей – собирались истратить на достройку автодороги Чита–Хабаровск. Тогда там не хватало 600-километрового участка. Спустя два года стоимость достройки дороги «Амур» (2 165 км) оценивалась уже в 64,8 млрд рублей – в два раза больше примерно при том же курсе доллара. То есть не исключено, что платный стратегический автобан Москва–Петербург в результате обойдется гораздо больше заявленных сейчас 180 млрд рублей. За счет чего будут окупаться инвестиции государства и частников, пока неясно. Расходы на строительство и содержание дороги столь велики, что возвращать инвестиции можно только за счет хозяйственной деятельности на придорожной территории. Как сообщил Быстров, при строительстве трассы Москва–Питер об этом речи пока не идет. Еще не выбран инвестор, а для того, чтобы определить того, кто будет эксплуатировать дорогу, нужен еще один конкурс. И совсем не обязательно, что эксплуатировать, то есть брать деньги за проезд и за аренду придорожной территории, будет тот же, кто вкладывал деньги в строительство. Впрочем, в четверг другой чиновник Минтранса – заместитель министра транспорта Александр Мишарин – уже сообщил ИТАР-ТАСС, что в обмен на инвестиции прилегающие к дороге территории будут отдаваться инвесторам в аренду на 40-50 лет. В Минтрансе считают, что новая дорога будет предназначена в первую очередь для платежеспособных граждан. «Сейчас на "Мерседесе" невозможно доехать до Твери: он обязательно повредит себе днище на дорожных неровностях», – пояснил Быстров. Да и с самим директором «Дорог России» недавно случилась неприятность: по дороге в Питер он проколол сразу два колеса у своего джипа. «А где под Тверью найдешь такие шины?» – посетовал он. По мнению Быстрова, новая дорога положительно скажется на туризме – позволит владельцам дорогих машин и иностранцам доезжать до Твери и до Новгорода и оставлять там свои деньги. По словам Быстрова, все главы регионов, через которые пройдет дорога – мэр Москвы, губернаторы Санкт-Петербурга, Московской, Тверскойи Новгородской областей, – не только дали свое согласие, но и даже торопят Минтранс с началом строительства.
Ну ваще 2 рубля дорого... это это смотря на каком афто гнать... мож на мерене S класса и есть смысл в перекладке на амартизацию
как только появятся платные дороги, все будут по ним ездить. Ибо бесплатная альтернатива либа разбита до такой степени, либо загружена, что фактически означает ее отсутствие.
это еще впереди всё - нашим только дай, быстренько придумают как в зависимости от размера резины и мощности авто установить тарифы дороговато 2 рублика ИМХО хотя если спешишь куда нить то можно будет и заплатить
Ответ: Платные дороги ! Подсмотрено на www.newsinfo.ru :very_cool: Платные дороги позволят водителям экономить Министерство транспорта закончило разработку законопроекта о платных дорогах. В ближайшее время он будет передан в Правительство. Стоимость проезда по платным дорогам будет составлять 1-2 рубля за километр. Ожидается, что к 2020 году 25% от общего числа Федеральных дорог будут платными... По словам заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина, строить платные дороги имеет смысл в тех направлениях, где трафик превышает 25-30 тысяч автомобилей в сутки. Уже сегодня в 100-километровой зоне от Москвы в сторону Санкт-Петербурга трафик составляет 100 тысяч машин в сутки. Таким образом, строительство платных дорог в этом и ряде других направлений просто необходимо. В соответствии с законопроектом, платная автомобильная дорога может быть создана в результате нового строительства автомобильной дороги, в том числе завершения объекта незавершенного строительства, а также в результате реконструкции существующих автомобильных дорог. Решение о создании платной дороги в результате реконструкции может быть принято только в случае, если есть возможность альтернативного бесплатного проезда по существующим дорогам. Александр Мишарин еще раз напомнил, что проект не предусматривает перевод существующих дорог в платные. Платные дороги будут строиться на средства не только частных инвесторов, но и бюджетов разных уровней. Доли участия государства и инвестора будут определяться в соответствии с бизнес-планом каждого конкретного проекта. Эта норма всегда вызывает негативную реакцию у некоторых граждан. Они напоминают, что строительство дорог и так финансируется из их налогов, а за платные дороги им придется платить дважды. Генеральный директор «Института управления рисками» Александр Ерыгин назвали это мнение глубоко ошибочным. Если обычные дороги на 100% финансируются из бюджетных средств, то есть из денег налогоплательщиков, то платные – лишь на 30-50%. Кроме того, сейчас налогоплательщики оплачивают и содержание дорог, а за содержание платных дорог будут отвечать их владельцы. По словам Александра Ерыгина, проезд по бесплатной дороге никогда не бывает бесплатным. Если вы едите по обычной дороге, вы расходуете больше топлива, вам приходится чаще платить за ремонт машины, вы затрачиваете больше времени на поездку, при этом уровень вашей безопасности оставляет желать лучшего. Благодаря высокому качеству дорог, которые будут строиться по самым лучшим современным стандартам, снижается расход топлива и другие транспортные издержки. Другими словами, при пользовании обычными дорогами вам приходится, так или иначе, переплачивать. Оптимальным размером стоимости проезда по платной дороге считается 80% от таких затрат, эти суммы специально высчитываются специалистами. Таким образом, выбирая платную дорогу, водитель сможет экономить. Удобство платных дорог не вызывает сомнений ни у кого. Ехать по широкой трассе гораздо приятнее и быстрее, чем по обычной, с многочисленными светофорами, постами ГАИ и населенными пунктами. К строительству платных дорог будут допускаться не только российские, но и иностранные инвесторы. Однако все дороги останутся в государственной собственности. Платные дороги будут передаваться в эксплуатацию управляющему субъекту на срок, достаточный для окупаемости и получения прибыли. Конкретный срок эксплуатации платной дороги устанавливается в договоре на период до 49 лет с возможным последующим продлением. Инвестор получает прибыль за счет взимания платы за проезд, доходов от эксплуатации придорожных объектов, принадлежащих управляющему субъекту. Помимо этого, инвестор может предоставлять права на создание и эксплуатацию придорожных объектов иным лицам, а также размещать рекламу. Что касается стоимости проезда, для России оптимальными цифрами являются 1,5-2 рубля за километр. При определении размера платы за проезд учитываются сроки окупаемости (не более 20 лет), приемлемость тарифа для пользователей, рентабельность для управляющего субъекта. Плата за проезд может устанавливаться дифференцированно в зависимости от расстояния до пункта назначения и вида транспортного средства. Выручка от эксплуатации платных дорог будет направляться на строительство и ремонт бесплатных. Таким образом, у чиновников, наконец, дойдут руки до удаленных регионов. Сейчас налоги платят по всей стране, а дороги строят в основном в крупных городах. Перечень участков, отведенных под строительство платных дорог, определен в Федеральной целевой программе и в скором времени будет весен Правительство РФ. По предварительной информации, планируется построить трассу Москва-Санкт-Петербург, участки в направлении Москва-Минск, МКАД - Кашира и других. Однако пока этот список не закреплен законодательно и находится в процессе разработки. Заместитель министра транспорта Александр Мишарин отметил, что к 2020 году 25% от общего числа Федеральных дорог, протяженность которых составляет 47 тысяч километров, будут платными.
Ответ: Платные дороги ! Как много слов.... Во всем мире такая дорога давно известна под определением автострада / автобан / хайвэй . И в подавляющим большенстве случаев - такие дороги платные. Исключение, пока, только Германия - там автобаны безплатны (не все! ). Н.п. в Чехии пользование дальницей оплачивается формой купона, который наклеивается на лобовое стекло. Годовой купон стоит 950 крон ~ 1100 руб. Можна купить месячный купон или на 10 дней. На 10 дней стоит, кажется 200 крон - не знаю точно - я всегда на целый год покупаю. ВОТ!
Ответ: Платные дороги ! Что-то суматоху подняли в СМИ и замолчали. Наверное Дорожный фонд разрывают-к выборам готовятся. :cry2: Строительсво дорог подождёт. А ты заплатил дорожный налог ?
Ответ: Платные дороги ! А мне идея нравица... плохо-ли за 5 часов до Питера... готов платить, правда с трудом вериться что качество покрытия будет соответствовать объявленным 200 км\ч... а по деньгам получится даже жешевле чем по обычной трассе... моя последняя поездка в питер по штрафам встала около 100$ и всё одни превышения скорости... так что, есть смысл проплатить как-бы абонент.. и катить себе с ветерком...
Ответ: Платные дороги ! Я типа из питера, потому интересна только одна трасса, прачетаф 2 руб/км - понял, что не буду, после прачетвфф 1 ркб/км (630 руб) понял, что буду. Там жыгулей меньше будет, а масквичкй не будет вапще. Хотя на самом деле это будет просто депутацко-минтовско-чиновниукая трасса, они по неей бицплвтна ездить будут.