Плавает напряжение бортовой сети и зарядки.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jonsonn, 16 дек 2020.

  1. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем добрый день.Где то неделю назад заметил,когда заводишь холодную машину начинает плавать напряжение бортовой сети,меняется яркость приборной панели,всех габаритов,плавают холостые в такт падения.Мерял тестером напряжение на аккумуляторе..идет волнообразное колебание от11,5в до 14,5в.Увеличение оборотов никак не влияет на проблему.Это происходит и в движении.Даже печка дует волнами.Как только двигатель прогреется до 60 все стабилизируется и работает штатно.Генератор возил на ревизию три года назад..меняли подшипники и регулятор.Подскажите,сразу снимать генератор для диагностики или можно что то где то померить,может через шнурок что посмотреть?Ошибка 00992 висит и не стирается. 20201216_145523.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Реле снова на замену.ну и контактные кольца проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Спасибо,будем снимать пациента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    есть клеммы под капотом? может быть вариант с переобжимом проводов
     
  5. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    У меня комплектация без клемм под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Вообщем, продолжение следует... Генератор сняли отвозил в спец.мастерскую.Заменили подшипники и коллектор(был изношен).Реле регулятор в полном порядке.После установки генератора ситуация никак не поменялась.Также на холодную плавает зарядка минут 10 по мере прогрева двигателя все восстанавливается.Не знаю куда копать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Было подобное. Но только не плавала напруга, а медленно набирало рабочее значение. Минуты 3 выходило на режим. Особо не парило, но потом по случаю просто заменил реле-регулятор (брал Valeo), хотя и прежний, с перепаянными при прежнем ремонте щетками, еще был внешне вполне живым.
    И все встало на свои места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...