Плавает напруга в борт сети (не генератор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем SWATTY, 26 сен 2012.

  1. SWATTY

    SWATTY Новичок

    20 май 2010
    6
    A4B5 AVANT 1.8T 99
    всем доброго времени суток. Проблема вот в чем - Сдох гена 3 мес назад. Перебрали полностью - якорь, диодный мост, реле регулятор. Старой осталась только внешняя обмотка.
    Через 3 мес т.е. сейчас проблема в том что через VAG COM напряжение в борт сети плавает в пределах 13.2-16.2 в. :confused:
    Гену снимали проверяли на стенде - все в норме. Сталили и новый реле регулятор - изменений 0.
    Так же во время работы двига на ХХ сильно моргает посдветка в салоне, двиг дергается на ХХ.
    Напряжение на проводе возбуждения гены - 11 в. На АКБ - 12.7.
    Подскажите в чем трабла.:help:
     
  2. michael michael

    michael michael Завсегдатай

    20 янв 2008
    635
    Москва
    VW TIGUAN City 2019 мод.год
    Вероятно, у тебя плохой контакт с шасси или надломлен провод(при большой нагрузке сечение мало):hi:
     
  3. SWATTY

    SWATTY Новичок

    20 май 2010
    6
    A4B5 AVANT 1.8T 99
    #3 SWATTY, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Всю проводку от гены до стартера и до акб проверил - нет никаких нареканий.
    А вот почему на проводе возбуждения гены 11в не понятно.

    Тему можно закрывать проблема решена
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    как решена проблема?
     
  5. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Да тоже интересно.
     
  6. SWATTY

    SWATTY Новичок

    20 май 2010
    6
    A4B5 AVANT 1.8T 99
    Проблема решилась ревизией всех силовых цепей. Оказалось что провода идущие на вент принудительного охлаждения в месте соединения под капотом были сильно пригоревшие контакты. там была нехилая утечка. плюс до кучи ко всему поменял реле регулятор с китайского неизвестно какого на оригинал валео - все стало норм. щас напруга 14.2 хоть под нагрузкой хоть без нее.:hi: