всем доброго времени суток. Проблема вот в чем - Сдох гена 3 мес назад. Перебрали полностью - якорь, диодный мост, реле регулятор. Старой осталась только внешняя обмотка. Через 3 мес т.е. сейчас проблема в том что через VAG COM напряжение в борт сети плавает в пределах 13.2-16.2 в. Гену снимали проверяли на стенде - все в норме. Сталили и новый реле регулятор - изменений 0. Так же во время работы двига на ХХ сильно моргает посдветка в салоне, двиг дергается на ХХ. Напряжение на проводе возбуждения гены - 11 в. На АКБ - 12.7. Подскажите в чем трабла.
Всю проводку от гены до стартера и до акб проверил - нет никаких нареканий. А вот почему на проводе возбуждения гены 11в не понятно. Тему можно закрывать проблема решена
Проблема решилась ревизией всех силовых цепей. Оказалось что провода идущие на вент принудительного охлаждения в месте соединения под капотом были сильно пригоревшие контакты. там была нехилая утечка. плюс до кучи ко всему поменял реле регулятор с китайского неизвестно какого на оригинал валео - все стало норм. щас напруга 14.2 хоть под нагрузкой хоть без нее.