Здравствуйте. Есть такой вопрос. На не прогретом автомобиле (когда двигатель а/м не достиг рабочей температуры), при неспешном движении, на постоянных оборотах, начинает плавать стрелка тахометра при этом обороты двигателя остаются стабильными, нет качков. Кто сталкивался? С чем связать такое поведение прибора?
Было такое... Вылечилось прочисткой впускной заслонки и обновлением ПО! Хотя у Вас может быть что-то другое.
У меня на 4.2 было такое на холостом ходу прыгала немного стрелка....далее перешло в сильный перебой... причины разные начиная от дросселя в плоть до инжекторов... хотя каждые 30-50 тыс желательно промывать систему Винсом или др системмами но не снимая форсунки....а еще проверьте компрессию она тоже может влиять на тахометр.... если в одном из горшков компрессия ниже чем на 2 Бар от др возможно в этом.... ср от 10-14 бар должно быть
Доброго времени суток. А6 С6 06г. 3.0 BBJ АКПП. Заметил такую фишку, пока я утром еду на работу и мотор ещё не набрал 90 градусов, когда я держу строго одну скорость, то стрелка тахометра начинает гулять вверх-вниз (+-50 об/мин.). И ещё, так же на не прогретом моторе (в р-не 70 град.), если я останавливаюсь на светофоре, коробка встаёт на 1-ю скорость и мотор начинает захлёбываться оборотами (стрелка гуляет от 400 до 1200 RPM). Перевожу селектор в нейтраль, обороты стабилизируются. Я думаю на 2 вещи: 1) Неадаптированный дроссель. 2) "Бублик" дурит.
BBJ, прекрати! что ты делаешь? ахахаха! (с) что вы делали с дросслем? нельзя вот так взять и адаптировать дроссель (с)
скорее всего дело в коробке.У друга так было.По коробке ошибок не было.Поехал на сервис ZF,сказали дело в коробке.
99% что ГТФ если по двигу нет косяков конечно. у меня с утра тоже самое причем чем холоднее была ночь тем дольше это всё пока масло не прогреется...
Буду проверять уровень масла в АКПП. Специально заснял, чтобы всем было понятно, о чём идёт речь: https://www.youtube.com/watch?v=ksCOXH_T3Qw
Это бублик, точнее блокировка проскальзывает. Тоже самое у меня и у многих, кто то не один год так ездит, и пока не прогрессирует. Была такая тема, люди чинили,ремонт гтф с заменой масла и по мелочи еще что то, около 30 тыр. выходило.
У меня дизеляка, но тоже заметил что есть плавание оборотов в промежутке от 1200 до 1400 но это бывает тогда, когда машина стоит (ночь) на улице, если стояла в гараже, выезжаю спокойно и ничего не происходит... Почему
А на скорости от 100км\ч до 150 примерно, если отпустить полностью газ, то пинка легкого не наблюдается?