A3 8V плавает температура

Тема в разделе "A3", создана пользователем drive2audi, 17 янв 2014.

  1. drive2audi

    drive2audi Новичок

    3 окт 2013
    6
    а4
    Добрый вечер!
    Такой вопрос. 1)После ТО первого (пробег ~13500), на котором делали обновление мозгов, машина когда заводится утром вибрирует и плавают обороты(происходит один раз в день порядка 10 сек, машина хранится в гараже при температуре +12). ОД объяснил что это нормально, якобы продувается впускной коллектор(такое должно быть на турбовых машинах в зимнее время). так ли это? (сомнения вкрадываются в связи с тем что на а4 2.0тфси такого нет)
    2) Температура двигателя, не поднялась до рабочей на протяжение 30 минут (машина находилась в движении), так же когда поднялась, иногда снижалась опять чуть ли не до 50 и после опять поднималась. Что происходит с авто? нормально ли это?
    Машина: а3 1.8тфси (2013)
     
  2. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Привет, у меня такая же фигня с температурой, в воскресенье еду к ОД, но это точно термостат. Менее вероятно -- плотность антифриза. Записывайся, пусть меняют.

    У Skoda Octavia с этим двигателем проблема уже вылезала.

    По первому пункту не могу ничего сказать, у меня такое не наблюдается.
     
  3. AlexanderCam

    AlexanderCam Новичок

    17 ноя 2011
    30
    A4 B8.5 2.0T Quattro
    #3 AlexanderCam, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    По второму пункту - однозначно термостат. У меня в момент (ну... по сравнению с 2.0 FSI) греется при любой температуре за бортом... даже в нынешние морозы (7-10 минут в движении).

    По перврму пункту предположительно подзасираются свечи из-за не длительных городских поездок + из-за плохого прогрева в пункте два.

    Нужно изредка давать мотору пинка - покрутить его (или длительная поездка), чтобы свечи прочистить, обороты должны от этого перестать плавать. У меня такое было на 8P 2.0 FSI. Хотя обороты могут плавать и из-за того, что термостат не правильно работает и комп пытается нагреть двигло. Начните с термостата.
     
  4. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Только что из сервиса, отдал машину, будут диагностировать. На мое предположение по поводу термостата сказали, что это еще не факт, что он. Жду звонка теперь.
     
  5. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Звонок из АЦМ, проверка показала, что все в норме т двигатель работает в рабочем режиме, такие шутки с температурой не выходят за рамки штатного режима. Вот и думай, насколько этому можно верить...
     
  6. AlexanderCam

    AlexanderCam Новичок

    17 ноя 2011
    30
    A4 B8.5 2.0T Quattro
    Не поленись сгоняй в другой АЦ, например АЦ Юг - все хвалят (сам пока не был). Ибо сам недавно стал вообще пользоваться ОД (из-за гарантии) и от АЦМ пока не в восторге.
     
  7. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    Съезжу на диагностику на следующих выходных, естественно.

    Если там скажут то же — буду картонку вставлять. :)
     
  8. AlexanderCam

    AlexanderCam Новичок

    17 ноя 2011
    30
    A4 B8.5 2.0T Quattro
    Вот, сегодня кстати заснял. 9 минут в пути (из которых 4 в гараже ковырялся выезжая) и мотор прогрет при температуре -16
    [​IMG]
     
  9. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI

    У меня прогневается нормально, но когда выезжаю, например, на ТТК (маршруты в течение дня практически без заторов у меня) начинает охлаждаться по индикатору.
     
  10. MGuuuN

    MGuuuN Новичок

    19 сен 2013
    25
    A3/8VA 1.4T 13г.
    Тоже как то странно работает.
    дорога от дома до метро2 км), прогревается до 2х делений потом раз - одно деление, потом опячть два...
    еще конечно могу предположить что в -16 за 2 км не прогреться мотору до рабочей температуры, но на других авто такого не хзамечал.
    поприсутствую в этой теме. интересно.
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Просто выключите климат до прогрева, минуты на 2-3, потом включайте, ничего плавать не будет.
     
  12. MGuuuN

    MGuuuN Новичок

    19 сен 2013
    25
    A3/8VA 1.4T 13г.
    Спасибо за совет. Попробую. Отпишусь)
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    MGuuuN, у меня 5 лет опыта с прежним поколением 1.4TFSI, вот там реально было холодно и в пробках при -20 остывал.
     
  14. virpil

    virpil Новичок

    21 дек 2013
    15
    A3/1,4 TFSI 13г.
    #14 virpil, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    У меня вообще сложилось впечатление, что или температурный датчик или индикатор температуры живет своей жизнью. Из моих наблюдений: на днях у нас было -15, температура двигателя постоянно то опускалась, то подымалась, а сегодня -26 сколько ездил по городу температуру держит нормально 90гр. Я уже писал тут, когда только купил автомобиль и отъехал от салона 200 км высветилось предупреждение перегрев ОЖ и температура ушла в красный сектор. Когда остановился, заглянул под капот ни каких признаков кипения не было, температура на улице была -32. Короче тоже какая то фигня с температурой. (A3 Sedan 1,4 TFSI 2013г.)
     
  15. MGuuuN

    MGuuuN Новичок

    19 сен 2013
    25
    A3/8VA 1.4T 13г.
    Итак мои наблюдения:
    температура двигателя зависит от климата каким то образом: завелся... жду.. температура одна шкала после 50 градусов... мин 10-15 простоял не растет... выключаю климат пошла вверх... опять включаю климат - падает... что за бред? или может расчет на салон идет? т.е. впервую очередь люди потом двигатель? оч странно

    На холостом ходу обороты около 1000... у вас так? мне казалось должно быть меньше

    и еще, проверил антифриз - уровень ближе к минимуму... думаю может отсюда ноги растут?

    П.С. вообще странно и это даже бесит меня
     
  16. iwtd22

    iwtd22 Новичок

    4 дек 2013
    22
    A3/8V 1.8 quattro
    #16 iwtd22, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Такая же фигня, я сегодня до работы час ехал, температура на 50 и пока грел машину, температура на одном делении. Вообще климат мне не очень нравится, то печет, то холодно. Я вот хочу спросить... простите заранее за тупые вопросы:
    1. Термостат в а3 8v - это чисто механическая штука или датчик охлаждающей жидкости носит не только информативный характер, но и может повлиять на работу термостата?
    2. Значит ли, что если сегодня я ехал примерно час и температура двигателя была на 50-70, и печка фигово грела, то это точно термостат виноват, а не датчики?
     
  17. iwtd22

    iwtd22 Новичок

    4 дек 2013
    22
    A3/8V 1.8 quattro
    http://va.pochta.ru/auto/continue.htm
    Скорее всего сами себе злобные буратино, хотя так хочется сразу сесть в машину и чтобы было тепло, хорошо и приятно. Завтра попробую погреть с выключенным к херам климатом
     
  18. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Прогревается машина у меня быстро, с включенной печкой тоже. На ходу остывает немного, но это ведь датчик температуры ОЖ.
     
  19. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Откуда вы думаете оно берёт тепло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MGuuuN

    MGuuuN Новичок

    19 сен 2013
    25
    A3/8VA 1.4T 13г.
    да понятно с одной стороны, печка климата, но не на столько же!