Добрый вечер! Такой вопрос. 1)После ТО первого (пробег ~13500), на котором делали обновление мозгов, машина когда заводится утром вибрирует и плавают обороты(происходит один раз в день порядка 10 сек, машина хранится в гараже при температуре +12). ОД объяснил что это нормально, якобы продувается впускной коллектор(такое должно быть на турбовых машинах в зимнее время). так ли это? (сомнения вкрадываются в связи с тем что на а4 2.0тфси такого нет) 2) Температура двигателя, не поднялась до рабочей на протяжение 30 минут (машина находилась в движении), так же когда поднялась, иногда снижалась опять чуть ли не до 50 и после опять поднималась. Что происходит с авто? нормально ли это? Машина: а3 1.8тфси (2013)
Привет, у меня такая же фигня с температурой, в воскресенье еду к ОД, но это точно термостат. Менее вероятно -- плотность антифриза. Записывайся, пусть меняют. У Skoda Octavia с этим двигателем проблема уже вылезала. По первому пункту не могу ничего сказать, у меня такое не наблюдается.
По второму пункту - однозначно термостат. У меня в момент (ну... по сравнению с 2.0 FSI) греется при любой температуре за бортом... даже в нынешние морозы (7-10 минут в движении). По перврму пункту предположительно подзасираются свечи из-за не длительных городских поездок + из-за плохого прогрева в пункте два. Нужно изредка давать мотору пинка - покрутить его (или длительная поездка), чтобы свечи прочистить, обороты должны от этого перестать плавать. У меня такое было на 8P 2.0 FSI. Хотя обороты могут плавать и из-за того, что термостат не правильно работает и комп пытается нагреть двигло. Начните с термостата.
Только что из сервиса, отдал машину, будут диагностировать. На мое предположение по поводу термостата сказали, что это еще не факт, что он. Жду звонка теперь.
Звонок из АЦМ, проверка показала, что все в норме т двигатель работает в рабочем режиме, такие шутки с температурой не выходят за рамки штатного режима. Вот и думай, насколько этому можно верить...
Не поленись сгоняй в другой АЦ, например АЦ Юг - все хвалят (сам пока не был). Ибо сам недавно стал вообще пользоваться ОД (из-за гарантии) и от АЦМ пока не в восторге.
Съезжу на диагностику на следующих выходных, естественно. Если там скажут то же — буду картонку вставлять.
Вот, сегодня кстати заснял. 9 минут в пути (из которых 4 в гараже ковырялся выезжая) и мотор прогрет при температуре -16
У меня прогневается нормально, но когда выезжаю, например, на ТТК (маршруты в течение дня практически без заторов у меня) начинает охлаждаться по индикатору.
Тоже как то странно работает. дорога от дома до метро2 км), прогревается до 2х делений потом раз - одно деление, потом опячть два... еще конечно могу предположить что в -16 за 2 км не прогреться мотору до рабочей температуры, но на других авто такого не хзамечал. поприсутствую в этой теме. интересно.
MGuuuN, у меня 5 лет опыта с прежним поколением 1.4TFSI, вот там реально было холодно и в пробках при -20 остывал.
У меня вообще сложилось впечатление, что или температурный датчик или индикатор температуры живет своей жизнью. Из моих наблюдений: на днях у нас было -15, температура двигателя постоянно то опускалась, то подымалась, а сегодня -26 сколько ездил по городу температуру держит нормально 90гр. Я уже писал тут, когда только купил автомобиль и отъехал от салона 200 км высветилось предупреждение перегрев ОЖ и температура ушла в красный сектор. Когда остановился, заглянул под капот ни каких признаков кипения не было, температура на улице была -32. Короче тоже какая то фигня с температурой. (A3 Sedan 1,4 TFSI 2013г.)
Итак мои наблюдения: температура двигателя зависит от климата каким то образом: завелся... жду.. температура одна шкала после 50 градусов... мин 10-15 простоял не растет... выключаю климат пошла вверх... опять включаю климат - падает... что за бред? или может расчет на салон идет? т.е. впервую очередь люди потом двигатель? оч странно На холостом ходу обороты около 1000... у вас так? мне казалось должно быть меньше и еще, проверил антифриз - уровень ближе к минимуму... думаю может отсюда ноги растут? П.С. вообще странно и это даже бесит меня
Такая же фигня, я сегодня до работы час ехал, температура на 50 и пока грел машину, температура на одном делении. Вообще климат мне не очень нравится, то печет, то холодно. Я вот хочу спросить... простите заранее за тупые вопросы: 1. Термостат в а3 8v - это чисто механическая штука или датчик охлаждающей жидкости носит не только информативный характер, но и может повлиять на работу термостата? 2. Значит ли, что если сегодня я ехал примерно час и температура двигателя была на 50-70, и печка фигово грела, то это точно термостат виноват, а не датчики?
http://va.pochta.ru/auto/continue.htm Скорее всего сами себе злобные буратино, хотя так хочется сразу сесть в машину и чтобы было тепло, хорошо и приятно. Завтра попробую погреть с выключенным к херам климатом
Прогревается машина у меня быстро, с включенной печкой тоже. На ходу остывает немного, но это ведь датчик температуры ОЖ.