На горячую плавает хх, не едет после 4000 оборотов. Авто ауди 90, двигатель 2.0 ps ke-jetronic. Подсосы везде убрал, рхх промыл, патрубки рхх опрессовал, смесь судя по свечам богатая, уже и не знаю что делать и куда смотреть. На холодную двигатель работает идеально
Если PS .И мне не изменяет память. То у него система ХХ работает по другому чем на ААR. И токи управления на ЭГРД другие.
Если там не кто не чего не крутил.Моем систему .Проверяем работу форсунок.И всё будет работать как положено.
Промыл, поменял фильтр, форсы поставил заведомо рабочие, не помогло. На данный момент тачка коптит как дизель и не отзывается на педаль газа
Проверять их надо перед установкой.ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если бы система промывалась бензином..то я бы не писал что надо её промывать. Она бы и без моего совета.Всегда была бы чистой.
Тащем-то, поехал на разборку таза, взял пачку проводов и датчиков, шкив, форсы и нашёл контакты настройщика в области. Всем спасибо, тему можно закрывать. Не смох я в ке. Убогость системы дико зашкаливает
Ну да, более современный фазированный впрыск это колхоз. Ога. Лучше ездить с древнющей голововыносящей системой, для ремонта и диагностики которой требуется море времени и не меньше разнокалиберного инструмента
Совершенно верно..КОЛХОЗ. Это говорит о том что понятия не имеете о чём говорите. Так что хоть ваш КЕ хоть ваш будущий колхоз .для вас не чего не изменится.
Мне 2ух дней колдования/промывки/замеров сопротивления-приходящих токов хватило, чтобы понять что ке морально и принципиально устарел. Так что установка января- самое удачное решение на данный момент. В дальнейшем установка инвента.