Всем доброго времени суток. В общем проблема вот в чём: при прогретом двигателе, в процессе езды начинают плавать обороты (на нейтралке совсем не держит, приходиться подгазовывать). Доехал кое-как до работы, по пути домой ни чего подобного не происходило. Сегодня после 20 минут езды вообще держала обороты 1500, наблюдать дальше не стал,т.к. доехал до места назначения. Месяц назад делал диагностику, по движку, кроме ошибки механизма фаз газороспределения нет, на холодном движке выдаёт ошибку на ДТОЖ. В прошлом году и в позапрошлом была подобная проблема, ну как-то это тоже было однократно. И постоянно это случается в морозы, на улице -18, -20. С чем это может быть связанно? Может приходит конец датчику массового расхода воздуха? Где копать?
Аналогичная ситуация... когда мороз от -18 до -20 при прогреве ож до 90 начинают плавать обороты, когда остановишься то глохнет вообще. постоишь минуту, заведешь и катайся без проблем хоть целый день. в -25 допустим такого нет и до -18 такого нет... вот тоже думаю на дмрв, из ошибок только периодичеси богатая смесь..... ктоб подсказал тоже где искать. а то расходомер дорогое удовольствие.
Клапан ВГК менял прошлой весной в месте с трубками. Где мне искать предохранитель 34 и на что он идёт (не знаю). Подсосов нет, проблемы начинаются с морозами и то, не постоянно.
Сегодня делал диагностику на "холодную" по движку вообще ошибок "0" кроме механизма фаз газораспределения, после езды и прогрева до 90 градусов начали опять плавать обороты. Сьездил к человеку, у него двигатель AGA, он сказал что он менял ДТОЖ и проблема ушла.
А у меня новый датчик. И проблема осталась. Со старым датчиком прошлой зимой были такие проблемы, купил новый на эту зиму - не помогло. Проблема осталась)))
Давно было.... может Beru... но точно не оригинал. из ошибок (сегодня смотрел) богатая смесь, низкое напряжение привода заслонки (периодическая) (17972), привод заслонки, нижний предел не достигнут (17973).... вообщем хз.... лямбды рабочие обе, воздухомер на хх 3.2 показывает, при повышении оборотов значение тоже постоянно увеличивается (кагбэ рабочая обстановка)... может это обледенение дросселя тогда???
Такая же беда, обледенение ДЗ, после 50 км по трассе, в гараже разобрал патрубок к ДЗ, а изнутри лед. Думаю проблема стала после замены датчика температуры ОЖ, может завоздушил патрубок обогрева ДЗ, т.к. он немного выше магистрали. А у тебя точно ехать на диагностику и сбрасывать ошибки и адаптировать ДЗ.
У меня тоже плавали обороты куда только не ездил не кто не мог определить и свечи менял и катушки, по двигателю ошибок не было, в результате встал на дороге и всё приплыли. Точно сказать не могу что было, т.к. не профи, за ремонт отдал 50т.р. и было что то с ванасами
Я не мастер, но я так понимаю это какой то механизм на каждую голову, вот он вышел из строя. я как то так понимаю. подожди может сейчас понимающие напишут что такое ванасы