Машина моего приятеля. A6-2.4-Q-2004г. Периодически возникает такая засада... не хочет заводиться на горячую. Может несколько дней быть все в порядке, а может пару раз за день появиться этот глюк. Возникает только на горячую после того как постояла минут 10ть. Чтобы завести надо либо какоето время выжидать, либо очень долго крутить стартером и все равно не с первого раза заводится. Если глушить горячую и сразу заводить, то заводится без проблем, может у кого то было чтонибудь похожее или есть какие то мысли по данному поводу?
Какой из двух (рисунок ниже) №-9 или №-3 , кто из них на что сигнал дает? А то разница в цене у них - №-9 - 8000р. №-3 - 700р.
Скорее всего (особенно если недавно промывали). Самое простое - взять газоанализатор и воткнуть его во впускной коллектор. Если после остановки мотора СН зашкалит 100% форсунки текут. Ну или рампу снимать и смотреть визуально. А еще может подклинивающий клапан адсорбера такой эффект давать. Тогда сдернуть с него шланг, который в задроссельное уходит, заглушить его и смотреть.
"Самое простое - взять газоанализатор и воткнуть его во впускной коллектор. Если после остановки мотора СН зашкалит 100% форсунки текут. " Зачет.. Хороший способ не снимая рампы.
Спасибо Всем. Вагнули темп.датчики, 4-х контактный показывал -48*С, заменили его и все ОК. Сергей 78 - в репу +1
Столкнулся с такой же проблемой. Эта тема помогла выйти на решение, оно оказалось очень простым - пошевелил разъём к этому датчику, и оказалось, что температура ОЖ с -45 мигом стала +20. За много лет эксплуатации он отошел из гнезда, или кто-то на сервисе неплотно вставил, и контакт часто пропадал, и неисправность была спорадическая, зиму ездил без проблем, а потом замучился... Коварство ещё в том, что ошибок не было, а дальше я и не смотрел... Но на всякий случай ДТОЖ заказал новый