Плавающий глюк на BDV - A6-2.4-Q-2004г. Может у кого было?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DiMaN 62 RUS, 19 янв 2010.

  1. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Машина моего приятеля. A6-2.4-Q-2004г. Периодически возникает такая засада... не хочет заводиться на горячую. Может несколько дней быть все в порядке, а может пару раз за день появиться этот глюк. Возникает только на горячую после того как постояла минут 10ть. Чтобы завести надо либо какоето время выжидать, либо очень долго крутить стартером и все равно не с первого раза заводится. Если глушить горячую и сразу заводить, то заводится без проблем, может у кого то было чтонибудь похожее или есть какие то мысли по данному поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    На сотке так было, перед смертью бензонасоса.
     
  3. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    надо датчик температуры вагнуть ,посмотреть что он показывает в градусах
     
  4. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Какой из двух (рисунок ниже) №-9 или №-3 , кто из них на что сигнал дает? А то разница в цене у них -
    №-9 - 8000р.
    №-3 - 700р.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    желательно посмотреть и тот и другой один по воздуху другой тосол
     
    1 человеку нравится это.
  6. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    А ещё форсунки так глючат ссыкающие.
     
  7. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    #7 Xvost, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Скорее всего (особенно если недавно промывали). Самое простое - взять газоанализатор и воткнуть его во впускной коллектор. Если после остановки мотора СН зашкалит 100% форсунки текут. Ну или рампу снимать и смотреть визуально.
    А еще может подклинивающий клапан адсорбера такой эффект давать. Тогда сдернуть с него шланг, который в задроссельное уходит, заглушить его и смотреть.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    "Самое простое - взять газоанализатор и воткнуть его во впускной коллектор. Если после остановки мотора СН зашкалит 100% форсунки текут. " Зачет.. Хороший способ не снимая рампы.
     
  9. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Спасибо Всем. Вагнули темп.датчики, 4-х контактный показывал -48*С, заменили его и все ОК.
    Сергей 78 - в репу +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    34
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Столкнулся с такой же проблемой. Эта тема помогла выйти на решение, оно оказалось очень простым - пошевелил разъём к этому датчику, и оказалось, что температура ОЖ с -45 мигом стала +20. За много лет эксплуатации он отошел из гнезда, или кто-то на сервисе неплотно вставил, и контакт часто пропадал, и неисправность была спорадическая, зиму ездил без проблем, а потом замучился... Коварство ещё в том, что ошибок не было, а дальше я и не смотрел...
    Но на всякий случай ДТОЖ заказал новый :)