Столкнулся с проблемой которую пока не получается решить. Напрягает что плавает стрелка тахометра при включении кондиционера или света. Во время движения по трассе при нажатии на газ машину начинает дёргать не сильно(проявляется не всегда). Подключал диагностику, в момент подёргивания при ускорении в 23 группе бип сигнал уходит по всем форсункам в -128, на холостых в районе -60 -70 (раньше было -40-50). Проблема с подёргиванием решается перезапуском двигателя. Знакомый проверял на такой же машине при наборе скорости бип сигнал не меняется холостой ход -50 и в движении при ускорениях так же. Жгут проводов насос-форсунок новый, ещё и года нет, форсунки тоже стоят новые, пробег тысяч 20, тандемный насос на днях новый поставил. Егр и сажевого нет, убрал ещё в 16 году. Вот думаю что плавающие обороты и бип сигнал возможно как то связаны? При плавающих оборотах если отключить фишку с тонким проводком от генератора, то всё приходит в исправный вид при всех включённых потребителях на какое то время, потом обороты возрастают на 1000, но так и должно быть. Может генератор виноват? Сегодня заказал подшипники, коллектор генератора и Регулятор генератора Валео.
Если нет ошибок то тогда механическая диагностика ,а тоесть замер давления топлива и компресии проверка нет ли подсоса воздуха.
сегодня как раз проверял давление подкачивающего насоса что в баке, топливо то он подаёт, а давление на манометре 0...а должно вроде как 0,5 бар быть
Блин необратил внемания чтото что у вас диззель. Извините но с данными моторами малознаком поэтому все что писал выше тут может непомочь.
Это не ответ. Такой же движок 2.0 тди BLB на клеммах так же и нет никаких проблем. Но обжать не помешало бы.)
А что? Я задал прямой вопрос и получил прямой ответ. В этом ответе мы видим явную проблему в потере напряжения. Не удивлюсь что при активации множества потребителей просадка будет ещё больше. ЭБУ, видя явный косяк по напряжению и поднимает х.х. Плясать нужно от малого. В данной ситуации, поменяно много чего, а итог ноль..
13,6 это при всех включённых потребителях, так 13,9-14 даёт. Клемма подкапотная не греется, но об жать там всё давно собирался
С подёргиваниями в движении решил проблему. Сетка в баке была забита. Остались плавающие обороты которые проявляются на холодную при включённых потребителях..
проблему на клеммах решил, потери тока нет. Но обороты как плавали, так и плавают. Сегодня утром завел машину, выехал из гаража...плавают, стрелка гуляет и по звуку мотора слышно. Открыл капот и снял вакуумный шлаг который одет на вакуумный привод вихревых заслонок что на впускном коллекторе, и всё вылечилось...но стоит даже пальцем закрыть шланг (он присасывается) и обороты начинают плавать. Кто сталкивался, что то с вакуумной системой не так, что проверить?