A6 C6 Плавают обороты 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Евгений2906, 13 май 2019.

  1. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Столкнулся с проблемой которую пока не получается решить. Напрягает что плавает стрелка тахометра при включении кондиционера или света. Во время движения по трассе при нажатии на газ машину начинает дёргать не сильно(проявляется не всегда). Подключал диагностику, в момент подёргивания при ускорении в 23 группе бип сигнал уходит по всем форсункам в -128, на холостых в районе -60 -70 (раньше было -40-50). Проблема с подёргиванием решается перезапуском двигателя. Знакомый проверял на такой же машине при наборе скорости бип сигнал не меняется холостой ход -50 и в движении при ускорениях так же. Жгут проводов насос-форсунок новый, ещё и года нет, форсунки тоже стоят новые, пробег тысяч 20, тандемный насос на днях новый поставил. Егр и сажевого нет, убрал ещё в 16 году. Вот думаю что плавающие обороты и бип сигнал возможно как то связаны? При плавающих оборотах если отключить фишку с тонким проводком от генератора, то всё приходит в исправный вид при всех включённых потребителях на какое то время, потом обороты возрастают на 1000, но так и должно быть. Может генератор виноват? Сегодня заказал подшипники, коллектор генератора и Регулятор генератора Валео.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    А ошибки то какие по мотору и блоку энергоменеджера.
     
  3. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Ошибок в том то и дело что нету, поэтому и в догадках куда копать, что проверять.
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Если нет ошибок то тогда механическая диагностика ,а тоесть замер давления топлива и компресии проверка нет ли подсоса воздуха.
     
  5. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    сегодня как раз проверял давление подкачивающего насоса что в баке, топливо то он подаёт, а давление на манометре 0...а должно вроде как 0,5 бар быть
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Блин необратил внемания чтото что у вас диззель.
    Извините но с данными моторами малознаком поэтому все что писал выше тут может непомочь.
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сколько хоть напряжение в сети то?
     
  8. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #8 Евгений2906, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    На гене 14.3 на подкапотных клемах 13.9-13.6
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вот тебе и ответ.. Это мало. Разбирайся с силовыми кабелями, контактами, массой.
     
  10. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    Это не ответ. Такой же движок 2.0 тди BLB на клеммах так же и нет никаких проблем. Но обжать не помешало бы.)
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А что? Я задал прямой вопрос и получил прямой ответ. В этом ответе мы видим явную проблему в потере напряжения. Не удивлюсь что при активации множества потребителей просадка будет ещё больше. ЭБУ, видя явный косяк по напряжению и поднимает х.х.
    Плясать нужно от малого. В данной ситуации, поменяно много чего, а итог ноль..
     
  12. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    13,6 это при всех включённых потребителях, так 13,9-14 даёт. Клемма подкапотная не греется, но об жать там всё давно собирался
     
  13. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #13 Евгений2906, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    IMG-20190519-WA0084.jpeg IMG-20190525-WA0090.jpeg С подёргиваниями в движении решил проблему. Сетка в баке была забита. Остались плавающие обороты которые проявляются на холодную при включённых потребителях..
     
  14. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    проблему на клеммах решил, потери тока нет. Но обороты как плавали, так и плавают. Сегодня утром завел машину, выехал из гаража...плавают, стрелка гуляет и по звуку мотора слышно. Открыл капот и снял вакуумный шлаг который одет на вакуумный привод вихревых заслонок что на впускном коллекторе, и всё вылечилось...но стоит даже пальцем закрыть шланг (он присасывается) и обороты начинают плавать. Кто сталкивался, что то с вакуумной системой не так, что проверить?
     
  15. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    решил проблемы, виновником плавающих оборотов был клапан управляющий турбиной N75
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Молодец.Хвалю.
     
  17. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
  18. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
  19. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    спасибо)
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет!
    Что делал? Может пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...