Короче история такова, ауди 100 с3, 44 кузов 1989 года рождения, двигатель 2.2 турбо, код двигателя МС(2) (с двумя датчиками детонации). Проблема началась когда начали наступать морозы, а может просто совпадение, а именно: обороты холостого хода прыгают с 1к до 2к, и то если тахометр работает, а тахометр живет совершенно другой жизнью, как только запускаешь её, он видит что мотор крутится стартером, то бишь оборотов 100-200, как только запускается, он говорит все, цирк уехал а клоуны остались, а клоун я видимо, теряет обороты на ноль. Есть маленькая закономерность, как немного прогреется двигатель возможно, ВОЗМОЖНО она увидит обороты, но не всегда и тогда когда она видит обороты они плавают на холостых. Когда не видит обороты холостые примерно 2000-2200 оборотов в минуту. Но это ещё не изюминка, изюминка это когда ты выезжаешь на трассу с РАБОТАЮЩИМ тахометром, и начинаешь разгонять сия автомобиль, и обороты как только достигают 3000 оборотов, все, она говорит всё, мы перестаём их видеть и едем до точки Б без него на повышенных холостых. P.C. если она их не видит с самого запуска, дать ей газу, она их замечает только свыше 3000 оборотов, потом опять пропадают как только обороты уходят ниже отметки в 3000. Кто сталкивался, подскажите, как быть в данной ситуации, уже полгода ломаем головы)
Ок Смотрим далее; - про щиток если спрошу то знаю получу такой же ответ, раз головы сломали. Смотрим далее - открываем Эл схему и смотрим куда заходит сигнал тахометра и поочередно отключаем эти блоки Я знаю он заходит в реле давления масла , реле стеклоподъёмников, ( если такие имеются), автомат ( если такой имеется) и т д.
Проверю если догадаюсь все это понять. Заметил вот что, запускаю, тахометр не работает, лезу под капот (на запущенную), отключаю датчик холостых, падают обороты до 400 ( в это время сразу включается тахо), глушу, запускаю заново, все работает исправно, пока не наберёшь 3000 обороты, и опять пропадает. Посмотрел в интернете что у меня должен стоять трамблёр без ВАКУУМНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ, а у меня именно такой и стоит, думаю заменить на тот который надо, может будут изменения. Как что сделаю отпишусь
Прочтя описание глюков тахометра, делаю предположение о высохшем оксидном конденсаторе на плате тахо. Если тахо со своей отдельной платой - кондёров там два, я меняю сразу оба. Тот, что на 200 мкФ обычно высыхает полностью. Второй обычно ещё живой - но при измерении у него и ёмкость сильно снижена, и ESR зашкаливает.
Ну, тогда отключай по очереди блоки, использующие сигнал тахометра. Выше уже писАли. Какой-то из них садит сигнал.
Хорошо, чекну, только новая проблема появилась, утром холодно, и ни в какую не могу запустить, пока не потеплеет (Предпусковая работает)
Ещё раз, и помедленнее. Почему глохла? После отключения какого блока глохла? Странно и непонятно. Обычный К-Джетроник... Понятно, что с турбиной - но один чёрт это мехвпрыск. И ещё - - а там точно те мозги, что нужно? У МС1 и МС2 мозги VEZ разные. На МС2, емнип, блок МАС14 должен стоять. Ну и ещё: в VEZ уже есть возможность опроса ошибок. Делался опрос, нет?
Начал сначала с отсоединения на запущенную датчик холла итог заглохла, значит работает Коммутатор тоже самое Датчик карнавала, тоже самое Мозги верно говоришь на мс2 стоят МАС 14, на мс1 МАС 11, в душу залезть не даёт, сколько ни пробовали с электриком не хочет
А что, оно должно было работать? Без ДХ, ДПК, коммутатора... Тебе советовали отключать блоки, которые используют сигнал тахометра. Выше же перечисляли, какие. А ты куда полез? О, майн Готт! ЗЫ. Мне вообще неясно: там именно тахометр дурит, или ещё и с ХХ проблемы (обороты гуляют, или вообще ХХ пропадает)? Какое-то описание проблемы невнятное, всё в куче...
НАШЕЛ. Причина в трамблере, стоит не родной а атмосферника с вакуумный опережением, сраные колхозник Проверил те блоки что сверху были описаны проверить, все перетрогал, толку ноль, спасибо за советы)
Иди датчик холостого или датчик с тахометра ( если она на мозгах) если нет то возможно сама понель тебе голову порит