Всем здравствуйте! Решил здесь попросить помощи и советов, так как уже не знаю, где искать истину. Имею старенькую Ауди Б4 2.0 ABK инжекторная. С месяц назад поменял сальники клапанов, поставил новые гидрокомпенсаторы. Машина ездила и тянула отлично, только при резком нажатии на педаль чувствовались стуки, детонация. Я решил немного подкорректировать зажигание. Ослабил крепление трамблера, покрутил и.... всё поехало. Точнее - не поехало. Начала газовать, дергаться, плавать обороты, тупить газ. Также заменил датчик ОЖ на новый, грешил на него, поставил старый - такая же ерунда. По меткам вроде все нормально, ничего не менял, ДМРВ стоит переделанный с волговского (електронный), там тоже должно быть норм. Грешил на бронепровода. Купил хорошие, новые. Поставил - ноль эмоций. Также проверял мыльным раствором на подсос воздуха, вроде негде нет. Грешил на вакуумник. Без него такая же ерунда. Когда завожу, сначала немного троит, потом схватывает все четыре цилиндра. Может это датчик холла, который в трамблере? Как его проверить? Диагностику не могу сделать. Когда ставлю строго по меткам (распредвал, маховик ноль, бегунок на трамблере), то при запуске подгазовывает (с 1000 до 1500-1600 скачет). Начинаю крутить трамблер, выравнивается, но работает тупо. Газу даешь, он падает и как бы схватывает. Вообщем, тупит. Может кто может подсказать диагноз, что проверить, что посмотреть. Также в последнее время начала подъедать масло, хотя двигатель абсолютно сухой. Буду рад любым советам.
Ну для начала надо выставить зажигания как нужно (забыл как называется прибор), а потом все остальное.
Он там и даром не нужен. Там достаточно выставить 2 зуба от ВМТ и повернуть трамблёр, ориентируясь на момент срабатывания бензонасоса. Пропаяй реле 30. И выставь УОЗ. методика в предыдущей реплике. Далее видно будет.
Точки у меня выставлены вроде правильно. На РВ это точка на уровне ГБЦ, ноль на маховике, также КВ. А как это выставить 2 зуба? Перекинуть ремень?
Насос той осенью менял на новый. Не думаю, что в нем дело. Хотя замерить надо, только нет такого прибора у меня
В блоке допреле, что под полочкой слева от руля. https://www.audi-club.ru/attachments/img_20210308_120254-jpg.849420/ https://www.audi-club.ru/attachments/img_20210308_121055-jpg.849423/ 2 зуба на маховике от ВМТ. Опережение. При такой установке это будет означать 6 градусов до ВМТ. Далее скорректируешь, если будет нужно.
У тебя метку РВ надо смотреть здесь - При этом метка ВМТ на КВ - нолик - должен закрыться наполовину контрольной полочкой отверстия в кожухе маховика. На представленном ниже фото угол ОЗ в 6 градусов получится, если маховик прокрутить чуть влево, до левого края следующего зуба. Повторюсь: на нижнем фото КВ находится НЕ в ВМТ. ВМТ будет НА ЛЕВОЙ стороне зуба, а не на правой, как он сейчас на фото.
У меня нет пластиковой защиты. Ориентируюсь на точку сзади на шестерне распредвала. Её подвожу на уровне среза ГБЦ, ноль на маховике при этом положении выглядывает на половину. Правильно это?
Когда выставишь маховик на УОЗ 6 градусов, разносчик трамблёра должен стоять так - Это достигается поворотом трамблёра. При этом сам разносчик нужно прижимать рукой против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в шестернях привода трамблёра.
Если не ошибаюсь, у меня вот эта риска смотрит почти на четвертый цилиндр при выставленных метках, а на фото как бы в параллель блоку почти. А можно ли положение самого трамблера или шестерней сбить? Может я там что накрутил? В любом случае, завтра посмотрю и сделаю фотки и видео работы двигателя.
Положение трамблера относительно блока может быть разным. Да, это зависит от того, как его поставить в шестерню. Но это совершенно не влияет на работу двигателя. Главное, чтобы разносчик совпал с меткой при установке УОЗ. И да, это положение разносчика указывает на момент зажигания 1 цилиндра. То есть, провод с этого вывода крышки должен быть подключен к 1 цилиндру. Далее - по порядку зажигания. Порядок - 1342.
Сдается мне , что при замене сальников клапанов , ты сдвинул шестерню вала привода трамблера .. на зуб . В названии темы есть " быстро греется " , косвенно можно судить о сбитом зажигании .
Только сейчас получилось выложить видео, я, конечно, не режиссер)) загрузил на ютуб, что-то не пойму, как здесь загрузить