Плавают обороты, быстро греется

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergei_Alt, 14 июл 2021.

  1. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Всем здравствуйте! Решил здесь попросить помощи и советов, так как уже не знаю, где искать истину. Имею старенькую Ауди Б4 2.0 ABK инжекторная. С месяц назад поменял сальники клапанов, поставил новые гидрокомпенсаторы. Машина ездила и тянула отлично, только при резком нажатии на педаль чувствовались стуки, детонация. Я решил немного подкорректировать зажигание. Ослабил крепление трамблера, покрутил и.... всё поехало. Точнее - не поехало. Начала газовать, дергаться, плавать обороты, тупить газ. Также заменил датчик ОЖ на новый, грешил на него, поставил старый - такая же ерунда. По меткам вроде все нормально, ничего не менял, ДМРВ стоит переделанный с волговского (електронный), там тоже должно быть норм. Грешил на бронепровода. Купил хорошие, новые. Поставил - ноль эмоций. Также проверял мыльным раствором на подсос воздуха, вроде негде нет. Грешил на вакуумник. Без него такая же ерунда.
    Когда завожу, сначала немного троит, потом схватывает все четыре цилиндра. Может это датчик холла, который в трамблере? Как его проверить? Диагностику не могу сделать.
    Когда ставлю строго по меткам (распредвал, маховик ноль, бегунок на трамблере), то при запуске подгазовывает (с 1000 до 1500-1600 скачет). Начинаю крутить трамблер, выравнивается, но работает тупо. Газу даешь, он падает и как бы схватывает. Вообщем, тупит.
    Может кто может подсказать диагноз, что проверить, что посмотреть.
    Также в последнее время начала подъедать масло, хотя двигатель абсолютно сухой.
    Буду рад любым советам.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Ну для начала надо выставить зажигания как нужно (забыл как называется прибор), а потом все остальное.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он там и даром не нужен.
    Там достаточно выставить 2 зуба от ВМТ и повернуть трамблёр, ориентируясь на момент срабатывания бензонасоса.
    Пропаяй реле 30. И выставь УОЗ. методика в предыдущей реплике.
    Далее видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Вы про стробоскоп? Где ж его взять)
     
  5. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Точки у меня выставлены вроде правильно. На РВ это точка на уровне ГБЦ, ноль на маховике, также КВ. А как это выставить 2 зуба? Перекинуть ремень?
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Давление топлива в системе ..Замерь..
    Производительность насоса проверь.
    Данные сюда.
     
  7. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Реле 30. Где его искать и что поять? Извиняюсь за чайниковские вопросы)
     
  8. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Насос той осенью менял на новый. Не думаю, что в нем дело. Хотя замерить надо, только нет такого прибора у меня:)
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В блоке допреле, что под полочкой слева от руля.

    https://www.audi-club.ru/attachments/img_20210308_120254-jpg.849420/
    https://www.audi-club.ru/attachments/img_20210308_121055-jpg.849423/
    2 зуба на маховике от ВМТ. Опережение.
    При такой установке это будет означать 6 градусов до ВМТ.
    Далее скорректируешь, если будет нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У тебя метку РВ надо смотреть здесь -

    [​IMG]

    При этом метка ВМТ на КВ - нолик - должен закрыться наполовину контрольной полочкой отверстия в кожухе маховика.
    На представленном ниже фото угол ОЗ в 6 градусов получится, если маховик прокрутить чуть влево, до левого края следующего зуба.

    [​IMG]

    Повторюсь: на нижнем фото КВ находится НЕ в ВМТ.
    ВМТ будет НА ЛЕВОЙ стороне зуба, а не на правой, как он сейчас на фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    У меня нет пластиковой защиты. Ориентируюсь на точку сзади на шестерне распредвала. Её подвожу на уровне среза ГБЦ, ноль на маховике при этом положении выглядывает на половину. Правильно это?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда выставишь маховик на УОЗ 6 градусов, разносчик трамблёра должен стоять так -

    [​IMG]
    Это достигается поворотом трамблёра.
    При этом сам разносчик нужно прижимать рукой против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в шестернях привода трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Если не ошибаюсь, у меня вот эта риска смотрит почти на четвертый цилиндр при выставленных метках, а на фото как бы в параллель блоку почти. А можно ли положение самого трамблера или шестерней сбить? Может я там что накрутил? В любом случае, завтра посмотрю и сделаю фотки и видео работы двигателя.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Положение трамблера относительно блока может быть разным. Да, это зависит от того, как его поставить в шестерню.
    Но это совершенно не влияет на работу двигателя. Главное, чтобы разносчик совпал с меткой при установке УОЗ.

    И да, это положение разносчика указывает на момент зажигания 1 цилиндра.
    То есть, провод с этого вывода крышки должен быть подключен к 1 цилиндру.
    Далее - по порядку зажигания. Порядок - 1342.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Спасибо, отпишусь уже более конкретно завтра с фото и тд.
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.776
    Ауди продан .
    #17 Андрей 75, 18 июл 2021
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    Сдается мне , что при замене сальников клапанов , ты сдвинул шестерню вала привода трамблера .. на зуб . В названии темы есть " быстро греется " , косвенно можно судить о сбитом зажигании .
     
  18. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Но после замены машина ездила отлично
     
  19. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    Только сейчас получилось выложить видео, я, конечно, не режиссер)) загрузил на ютуб, что-то не пойму, как здесь загрузить
     
  20. Sergei_Alt

    Sergei_Alt Новичок

    14 июл 2021
    19
    Audi B4 2.0 ABK
    https://www.audi-club.ru/threads/plavajut-oboroty-bystro-greetsja.523704/#post-12857454