Плавают обороты и глохнет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ikv30623, 28 май 2024.

  1. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Всем доброго вечера. Ребята сложилась такая ситуация. Ехал по городу все было нормально и вдруг машина перестала набирать обороты и переключаться на повышенную скорость и чувствовалось что что то ее то прихватит за попу то отпустит и так постоянно. Открыл капот смотрю а шток актуатора турбины плавает то ввер то вниз. Добрался до дома стал грешить на датчик на интеркулере промыл его нет результата так как года два назад была ошибка 00550 и не подымался шток актуатора турбины я тогда все клапана н75 н 18 перебрал и уже купил Рем комплект для ТНВД но сначала думаю сниму этот датчик на интеркулере в итоге промыл его поставил запустил мотор и во оля все заработала многие кому рассказывал удивлялись, но в этот раз не помогло. Запускаю мотор и уже шток актуатора турбины то подыматься то опуститься и так секунд по пять то поднялся то опустился снимаю шланг с актуатора а вакуум то есть то нет снял шланг с н 75 клапана вакуум создаётся регулярно одеваю обратно на клапан и после клапана вакуум то есть то нет и так регулярно меняю клапан н 75 так как грешить начал на него. Запускаю мотор а он совсем ведёт себя иначе. Первые секунд 30 работает ровно шток актуатора поднялся но после того как шток актуатора турбины опускается обороты начинают плавать в воздухане характерные хлопки и секунд через пять обороты опускаются и мотор глохнет.хотя до сегодняшнего утра мотор работал на плавающих оборотах и не глох. Подключил ваг ком ошибка 00550 кто подскажет куда копать
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    В сторону тнвд VP 44
     
  3. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    А там куда копать что там могло произойти?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Внутрикорпусное давление, износ мембраны, клин поршня опережение, забиты жиклеры в корпусе
     
  5. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Подскажи ремонт возможен своими силами и какие запчасти нужны?
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я ремонтировал. Запчасти после разборки покупают. Если они есть в наличии.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зачем столько текста, если есть 0550?
    Углы посмотри для начала и натяжение ремней?
    Есть отдельная тема по 0550 и не одна.
     
  8. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    Опишу ситуацию... Снял ТНВД,при разборе понял что залип поршень пришлось по волновой шайбе пиздануть что бы она толкнула поршень.все промыл на поршне были потёртости зачистил наждачной " потёртости" всё собрал в обратном порядке установил и все хорошо пока! Уже км 150 проехал все норм