Всем доброго вечера. Ребята сложилась такая ситуация. Ехал по городу все было нормально и вдруг машина перестала набирать обороты и переключаться на повышенную скорость и чувствовалось что что то ее то прихватит за попу то отпустит и так постоянно. Открыл капот смотрю а шток актуатора турбины плавает то ввер то вниз. Добрался до дома стал грешить на датчик на интеркулере промыл его нет результата так как года два назад была ошибка 00550 и не подымался шток актуатора турбины я тогда все клапана н75 н 18 перебрал и уже купил Рем комплект для ТНВД но сначала думаю сниму этот датчик на интеркулере в итоге промыл его поставил запустил мотор и во оля все заработала многие кому рассказывал удивлялись, но в этот раз не помогло. Запускаю мотор и уже шток актуатора турбины то подыматься то опуститься и так секунд по пять то поднялся то опустился снимаю шланг с актуатора а вакуум то есть то нет снял шланг с н 75 клапана вакуум создаётся регулярно одеваю обратно на клапан и после клапана вакуум то есть то нет и так регулярно меняю клапан н 75 так как грешить начал на него. Запускаю мотор а он совсем ведёт себя иначе. Первые секунд 30 работает ровно шток актуатора поднялся но после того как шток актуатора турбины опускается обороты начинают плавать в воздухане характерные хлопки и секунд через пять обороты опускаются и мотор глохнет.хотя до сегодняшнего утра мотор работал на плавающих оборотах и не глох. Подключил ваг ком ошибка 00550 кто подскажет куда копать
Зачем столько текста, если есть 0550? Углы посмотри для начала и натяжение ремней? Есть отдельная тема по 0550 и не одна.
Опишу ситуацию... Снял ТНВД,при разборе понял что залип поршень пришлось по волновой шайбе пиздануть что бы она толкнула поршень.все промыл на поршне были потёртости зачистил наждачной " потёртости" всё собрал в обратном порядке установил и все хорошо пока! Уже км 150 проехал все норм