Всем доброе время суток, купил я себе ауди (был опель вектра а) 100 в 45 кузове, с мотором аад и ке мотроник. Досталось не за дорого, по этому ремонту много... начну пожалуй по порядку: В машине стоит ГБО ГИГ 3. 1. На бензине плавают обороты "+""-" 100 на холостом ходу, под нагрузкой все гуд. 2. Жрет маслицо, примерно 1л на 5к км, в мотор давненько не лазали, а может и никогда... 3. при запуске двигателя (на холодную или горячую не важно) нужно подавить на газ, и покрутить несколько оборотов, если на газ не давить, то глохнет, при переключении с газа на бензин, опять же если газ не трогать глохнет. На ходу же скажем при переключении на 2к оборотов, машину как будто тянуть за задницу начинают, через 5-10 сек все норм, начинает ехать. Опять же если отпустить педаль газа на холостой ход - глохнет. 4. Обороты на холодную 1000 а на горячую 1500,а на газу опять же все нормально. 5. Болтается ручка переключения передач, предыдущий хозяин сказал, что там какого то стопорного кольца не хватает. 6. При переключении передачи, если резко бросить газ на нитралке, обороты падают с 2к до 600, потом обратно на 1500. 7. В центре приборной панели не работают дисплеи, вроде как я понял они там есть =) 8. Сегодня заметил, что из выхлопухи какая то копать летит, чуть чуть правда, он на снегу заметно было. 9. Опять же как нагреется парит жуть, прям как автобус о_О 10. Стоит ксенон, переодически только при включении фар, стрелка тахометра падает на 0, через пару минут приходит в чувство. Уважаемые соклубовцы, помогите с ремонтом сие авто, заранее за глупые вопросы прошу понять, простить =)
По поводу плавания оборотов ищи подсосы воздуха(эта система этого не любит)По маслу не парься.По рычагу КПП нуна знать какая стоит.Остальное позже
Понял, все равно завтра только скажу =) по остальному бы хотелось, на выходные ремонт запланирован =)
1. Подсосы, обдув форсунок, сами форсунки (распыл) и т.д. 2. Колпачки, состояние сальников колена (передний и задний). У меня через задний сильно гнало, доливал 1л на 1000км, после замены 100-150гр. на 5000тис. Говорят на этом моторе слабые маслосёмные кольца. 3. Смотреть концевик ХХ, ДТОЖ, PXX. 4. ПНД 5. Так доставить кольцо стопорное 6. ПНД, Концевик ХХ 7. Там возможно заглушки, а не приборы? 9. Антифриз возможно попадает в цылиндры 10. У меня так же, только при этом и тахометр и спидометр падает, и еще загорается масленка. Через 5сек все проходит. Большой скачок напряжения, так как блоки розжига требуют вначале много напряжения.
ПНД за кадром по стрелке 2 (черная коробочка),как раз напротив ЭГРД (№3). Под цифрой РАЗ-разъем от блока с концевиками ХХ и полной нагрузки.Сам блок находится на оси дросселя снизу.Если у тебя все так (у меня автомат),то средний контакт разъема от концевиков должен звониться на один при закрытой ДЗ,а на второй при почти полностью открытой.Если не работает-скину отчет по ремонту.
Рекомендую к прочтению, там все описано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 Концевик ХХ - стоит под дросельным узлом (черная коробочка), на дроселе кпепится фишка от него. Говорит мозгам когда холостой ход (когда ты отпустил полностью гашетку). Если он неисправен, то мозги непонятно, что будут ставить, то 1500 об., а то и 400 оборотов. PXX - стоит на клапанной крышке у нас на AAD над 4-м цылиндром, прямоугольный бочонок. Он же клапан холостого хода. ПНД - стоит на впрыске, со стороны крыла, прямоуголый, черного цвета. Он же Потенциометр Напорного Диска. Измеряет подъем лопаты. P.S. Короче в тему, что я написал выше. Там все подробно на пальцах.
Недавно продал с таким движком практически в идеальном состоянии. Имхо - нажил ты себе гемор на жопу. У меня проблем с впрыском практически не было. Но если если сейчас начать устранять твои косяки ГРАМОТНО, а не тупо латать дыры, то на выходе потратишь кучу бабла, а останешься один фиг с чахлым овощем...
Да Х.З.....Я брал год назад,так она вообще не заводилась(дешево отдавали) .С помощью ребят с форума сделал кое-какие проверки....Поменял насос,поставил эмулятор ПНД,почистил дозатор с форсами,все настроил,и-ОГОНЬ!
Та ладно. У меня у знакомых двух АВК, отето овощь. Даже не пойму где там 115 лошадей, и почему не перенесли на А6 С4 даный движок. И в чем гемор? Вот честно кроме трЕпла никто толком ничего не сказал. Тот же ААR (количество цилиндрров и лошадки я в щет не беру).
Тем, что в пердяевках - случись что - к нему как к прокаженному никто не подходит. То, что он тупо не едет. А "едет" он у тех, кто пока ни с чем другим - "едущим" не сравнивал. Как жоповозка - нормальное ведро, но при условии, что нет гемора с впрыском и "не гонщик"... Мне - честно говорю - уже через полгода стало банально не хватать.
Ну если поездить на Ламбо, то тоже много овощей появится. Катался на S4 AAN, тут и сравнивать нечего. Но и по расходам смотреть надо. Ладно, дела вкуса и пердпочнений. Был бы вариант смены на хорошую S4 C4, возможно тоже бы сменил, а так достойных вариантов нету. Я говорил из своих впечатлений катания на двух Ауди 100 с АВК (моторы хорошо отстроены), по логике вещей должны ехать лучше (впрыск электронный, форсы не механические, нету разных ЭГРД, дазатора и т.д., что могут мутить воду). Проехал по три круга (траса гоночная не прямая, с кучей разных участков поворотов) на каждом авто (жаль не засекал время круга), на низах АВК как то похуже набирает скорость и на AAD после 4000-4500тис. идет подхват неплохой. Может ПНД Winners'a влияет ак-то благотворно (и надо было на стоковом ПНД сравнивать), даже не знаю. Конечно не беру под внимание и покрышки, радиус у всех 16 был, состояних каких-то узлов и т.д.