Всем привет. Такая проблема, появилась вчера, когда стоишь например на светофоре с включеной скоростью D или R без разницы вообще, на любой скорости плавают обороты и очень сильно, например с 900 резко падает до 300 примерно и так повторяется в течении того времени пока стоишь на скорости. Если поставить в парковку или на найтраль то ровно держит 900. В чем проблема даже не знаю куда смотреть, двиг турбованый 1,8
вот прям сразу стало все ясно, и что случилось и почему, а, заодно - и как чинить так в ошибки для начала - пишет что-нибудь? ну и банальные вопросы - при включении потребителей (обогрев заднего стекла и т.п.) - тоже плавать начинают обороты?
Да я вообще был в шоке с этого персонажа, который написал такой дельный совет Вы маленько не о том думаете, они плавают именно когда стоишь на скорости, и прям резко падают и снова возрастают на место, как будто пытается заглоxнуть и тут же сxватывает обратно. Я вообще думаю проблема с коробкой. Ошибки пока не читал
Но да, мурзилка практическому опыту (и пониманию причинно-следственных связей) никого не учит. Там давай только исправные датчики проверяй и меняй - через магазин за наличные. Вот это одобрямс, всегда и везде... Ключевое понятие тут - нагрузка АКПП, которую ослабленный мотор банально не выдерживает и валится.
Петровиш, ты мысль-то заверши. Скажи без всякого словоблудия, что "двигатель сжать и впредь эксплуатировать эффективно". Ты ведь об этом начал говорить.
Поджать геометрически головку - это для обывателя настоящий подвиг, к которому нужно идти годами - идейно дозревая. А вот так - чтоб это сделать без поножовщины железа, потребуются серьёзные изменения в софте, и другое физическое определение стехиометрии ТВС, не через соотношение массы топлива с воздухом, а массы с выполненной работой. И тогда, не только удасться многое сберечь, но и красиво жить (по содержанию моторов) никому уже не запретишь.