Всем добрый день. Ребята, купил авто А4 В6 1.8т 02г., все устраивает, авто без вопросов..но есть такая проблема (с форумов понял что косяк данного мотора): Значит при заводке на горячую обороты булькают вниз, такое ощущение что сейчас заглохнет, потом обороты выравниваются и плавают не сильно, но тем не менее ощущается. При заводке на холодную такого проавала нет, так как обороты на холодную выше чем на прогретом, но когда мотор прогревается, снова начинают немного плавать...ну как-то так)))Какие мнения, парни?
Первым делом надо проверить на ошибки двигатель. Обойдется в 600-800 руб. Если наугад, то первое, что мне кажется - это датчик температуры охлаждающей жидкости (4-х контактный)...Раз речь шла о заводе на холодную и горячую.Обычно это температурные датчики ОЖ.
Извините...забыл написать....по ошибкам все чисто..ничего...собственно проблемы две...на горячую проваливаются обороты и плавают на холостом...в движении все ок))
Нет,еще не менял...все фильтра буду менять на след.неделе. А неужели такие симптомы реальны из за воздуха?
На холодную с утра таких проблем нет...обороты не проваливаются, только на прогретой машине. А плавают обороты на холостом на горячую.
У меня было такое же на А-4 98 гв,двиг АЕВ 1,8Т.В дилерском центре Воронежа порекомендовали менять заслонку.Не стал,тем более,что это было только на холостых.По дороге домой в Москве накрылся бензонасос,Заехал в а/центр Фольксвагна.Там мне поменяли бензонасос и заодно еще раз проверили ХХ.Сказали,что убрали какие-то ошибки в БЭУ,но не те,что проверяют при поверхностной диагностике(сказали-надо не лениться и умные книги читать,а не бабло сшибать).Прошло уже 5лет,а ХХ-как в книге,стоит как вкопаный.Вот и гадаю-то ли регулировка,то ли бензонасос.
Короче как всегда какая-то мелочь съест все нервы((А что мне еще в этом моторе посмотреть...может еще какие характерные болячки есть?)))
Ребята...ну какие еще мнения, нужно ехать на СТО, хочу быть хоть немного подкованным, а то начнут менять все в подряд)))
как вариант проверить:на холодную заслонка прикрыта и больше топлива,соответственно прогрев,прогрелась,заслонка приоткрылась-больше воздуха...а здесь либо грязная заслонка-снимать ,чистить...либо форсы закоксованы-снимать мыть..ну и фильтр менять воздушный..это так,для начала-пока глубже не залез-в топливную, в давление и т.д.... (у себя добился-сидишь в машине как будто мотор заглушен)))..!
Да ладно. Чо писать здесь ерунду. Может быть миллион причин. Расходомер, ДТОЖ, ДЗ, ВКГ, Топливный насос с фильтром... А какой пробег хотя бы?
какие мнения? проверяй исправность вентиляции блока и соответствующих клапанов. герметичность впуска проверить также не мешало бы.
тут надо идти методом исключения, все проверяй, смущает меняй, что бы отмести как вариант, а лучше к толковому диагносту, для частоты экспиремента к 2-3, думаю у них вирдикты будут разные. купи шнурок, снимай логи, че и как подскажут гуру. и не такие болячки лечили на растоянии
У меня те же проблемы + машина не тянет, как будто на ручнике еду, диагностика показала неправильную работу дросельной заслонки(в пон.буду чистить) и датчик воздушный, который после катализатора стоит(лямбда-зонд).