Ауди А6, механика, недопривод, 95 год - Плавают обороты. Как победить может у кого есть опыт? Обороты плавают на холостых - вначале падают почти до 0 потом летят до 1000 и больше - и так бывает минимум 1 раз за 10 минут работы на холостом ходу, а иногда подряд по 2-3 раза. Что сделано: 1. Диагностика - низкий уровень лямбда-зонд регулирования 2 2. Замена свечей, топливного фильтра 3. Промывка форсунок, клапана дроссельной заслонки (были почти чистые) 4. Повторная диагностика у другого электрика - результат тот же - "низкий уровень лямбда-зонд регулирования 2" Варианты по мнению мастера: 1. "Где то троит", возможно даже подсос воздуха... 2. Глючит регулятор холостого хода 3. Глючит датчик абсолютного давления (под коллектором он вроде чёт дёргал) Итог - машина кроме того что с холостыми шалит - ещё и мощь разную выдаёт... Тоесть тянет по-разному в разные промежутки времени. При быстром разгоне - дергает при переключении передач. В наличии есть - регулятор холостого хода и датчик абсолютного давления, но от мотора 2,8 - можно ли поставить их для сравнения?
на 2.8, если ААН имеется в виду и регулятор другой, а датчик абсолютного давления там как таковой вообще отсутсвует. вместо него ДМРВ стоит на корпусе фильтра. А дад в 2.6 встроен в ЭБУ в ногах пассажира стоит. по результатам диагностики надо либо искать дыры во впускном коллекторе либо менять лямбды, если в коллекторе все ок( а там скорее всего не ок).нагугли "впускной колектор 2.6 ABC" там все разжевано. снимать разбирать менять прокладки. и без вагкома в этом моторе нефиг делать. будешь тыркаться как слепой котенок. , а толку ноль
До механика моего мне пока не добраться - очередь у него... Кстати может кто-нибудь подскажет, что делать если в коллекторе всё ок окажется (в смысле вдруг там уже прежний хозяин выкинул пластмассу) и замена лямбды не даст ничего... Где тогда искать проблему???
ничего сложного там нет. купить торксов набор дешевле выйдет чем вы заплатите механику. да еще и инструмент останется на будущее, а времени займет полтора часа с перекурами. снимайте, счас не зима. только запастись предварительно герметиком (лучше серым Абро) прокладки там ссохлые все и пару флаконов карб клинера. верх и низ лучше снимать шуруповертом( много винтиков крутить.) лямбды лучше поменять. они стареют и ошибкуи не дают если их молотком не разбивать провода не отрезать)
переборка коллектора www.quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report12/ , сложного действительно ничего , но чтобы так обороты скакали из за дырявого впускного, что то не верится. Кстати он когда подсасывает, то это шипение слышно
Впускную систему перебрал механик - только изменений ноль... Кстати какой ход у ХХ? - а то у моего вообще 1-2 мм Дилемма чего теперь менять - ХХ сначала, а потом лямбду или наоборот
о, заклинило его. меняй. адаптируй ( или сам адаптируется после нескольких заводок двигателя). Плавают обороты или ремень не правильно грм установили, или реально из за регулятора хх. У него механизм пластмассовый истирается. Попробовать промыть его внутри, думаю на пару дней спасет. Потом выбрасывать и сразу новый ставить.
Поменяли мне датчик - обороты прыгают с 1100 до 1300 с интервалом в 1 секунду - типа вжик, вжик, вжик. Как и советовали заглушил завёл раз 5 и ноль. Прокатился на 3 км вокруг гаража и понял вот она тяга вернулась, но обороты один фиг плавают. В общем даже засомневался, но проехал ещё где-то 10 км - и обороты прыгать перестали. В итоге у машины вернулась тяга, не плавают обороты и надеюсь бенза будет меньше есть. В общем всем кто в теме советовал - Большое вам спасибо проблема решена:[:]||||||.
Тоже с таким двигуном мучался оказалось все просто подсос воздуха угадайте откуда? Са долго искал все опрыскивал обливал а толку ноль получалось что потом на заведенной всос рукой перекрыл полностью а она работает обороты подупали но работает подсос был под форсами хотя там и колечки были мягкие. Заменил и все обороты ровненькие и машинку на низаз не поддергивает.
у меня 720 не держит, расколбас на хх 680-620 не колбасит. А 2,3 турбованый с нормальным впрыском прикольный агрегат У него тоже динамика на 2-й передаче веселенькая, но не такая как на 2,6.
2.2 турбо. 2.3 не делали с турбой. честно сказать 2.6 на автомате - овощь я понял это как покатался по городу на 50кубовом скутере пока моя в ремонте стояла - пыльник рейки менял
Из за этого не люблю автоматы... Может 2,7 и едет на нём. Не разу не видел автомат живьем на этих машинах У нас все на палках.