Плавают обороты на а6/45, ABC 2,6, 95 года

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NETOLST, 6 май 2011.

  1. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    Продолжение следует...

    Был у Zerg()()()() на диагностике - приговор был в замене головки блока и выпускном коллекторе. Машина стала ехать чуть лучше расход чуть упал - но ошибка осталась... Ищу дальше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    помогите такая проблема. при разгоне когда выжимаю сцепление подпрыгивают обороты как будто ногу не успеваю с газа убрать. надо ждать все время гдето секунды 4ю немагу раздрожает помогите
     
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    а если сначала газ сбросить, а через пару секунд сцепление выжать тоже подпрыгивают?
     
  4. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    если через 2 секунди нажать прыгают . а через 4 нет
     
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    сцепление узел чисто механический и с оборотами двигателя связан посредством подключения и отключения нагрузки.
    Снятие нагрузки при выжиме сцепления конечно влияет несколько на обороты, но не в большой степени и тем более не на такое время, так что сцепление тут не причем.
    С другой стороны перед (во время) отключением сцепления происходит сброс газа который сопровождается соответствующим показанием ДПДЗ и (если газ отпущен до конца) срабатыванием "микрика" на ДПДЗ, что является сигналом для ЭБУ для включения в работу РХХ который регулирует обороты посредством регулировки кол-ва воздуха поступающего во впускной коллектор. От "шустрости" работы РХХ зависит как будет реагировать двигатель на педаль газа.
    Итого: РХХ, ДПДЗ и подсосы воздуха вне РХХ (впускной коллектор, шланги)
    Это первое что проверил бы я.
    ДПДЗ как правило меньше всего влияет на ситуацию, а вот РХХ и подсосы очень вероятно, тем более если не заслуживали внимания до этого
     
  6. Mr_TaR

    Mr_TaR Новичок

    14 ноя 2010
    64
    A6/C4 2.6 ABC 95г
    opisival resenie tut
    http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8171&hl=

    citiruu moe soobsenie:
    Мужики,победил я эту болячку вроде как,но фотоотчет не сделал,поэтому ща буду словами описывать...

    Вообщем у меня так же прыгали обороты после определенных обстоятельств,частенько скидывал их сцеплением (это уже другая история) и все таки решил разобраться,да и сцепление стало жалко уже.

    ТЕОРИЯ-
    обнаружил что обороты прыгают,если грибок датчика(регулятора) холостого хода втягивается слишком сильно при включении зажигания и перед непосредственным пуском двигателя. Причем в момент прыгания оборотов грибок выезжает(как бы стремясь скинуть обороты) ,но потом опять стремительно втягивается...почему он не выезжает до нормальных рабочих оборотом для меня осталось загадкой...

    РЕШЕНИЕ-
    снял датчик (регулятор) холостого хода ,взял пассатижами за конусную часть грибка и открутил его (он на штоке на резьбе держится). Под ним сразу будет небольшой цилиндрический пыльничек,пружина и непосредственно шток. В гараже нашел кусочек трубочки стеклоомывателя (на брызгалки на капоте которая идет) и отрезал от нее кусочек около 2-х см длиной. Одел его на шток и по месту подравнял,чтобы грибок мог еще заехать на 2-3 мм,но не более.

    Поотом все собрал в обратном порядке и стал ездить и эксперементировать.

    ИТОГ-
    За месяц езды ни разу не прыгали обороты (хотя ситцауий когда они 100% должны были начать скакать было около 10)
    Прогревочные обороты стали не более 1200 (но меня это не огорчает)
    Теперь езжу довольный как слон,на тахометре теперь всегда ровные 800 и я уверен что скакать не будет,т.к. ограничел это механическим путем.

    PS проблема распостраненная,если это решение будет работать на других машинах,предлагаю перенести тему в FAQ
     
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    оооо, что я только с ним (РХХ) в свое время не делал, сначала чет жаба не давала за новым сходить, потом самолюбие, короче и смазывал, и шток вынимал, помогало, но не на долго, сначала не часто потом чаще.
    В конце концов вообще на трепанацию решился... Ну, что тут поделаешь, возраст этого шагового двигателя дает о себе знать. Он ведь работает постоянно, даже когда не хх обороты, так что 18 лет, простительно...
     
  8. prixxy

    prixxy Новичок

    9 янв 2014
    31
    a6c6 2.7 bpp 07г
    спасибо. я так и думал попробую почистить рхх
     
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    лучше сначала установить причину, а уже потом пытаться устранить.
    Снимите логи и дайте спецам почитать.
    Чистить рхх дело неблагодарное, там особо нечего чистить, разве что сам грибок и то редко, а подклинивание самого моторчика это износ, несколько помогает свежая силиконовая смазка-спрей, но это не на долго
     
  10. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #190 ashtwoo, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой. Плавают обороты вне зависимости от температуры ДВС, просто при прогреве обороты выше. ДТОЖ что у головы с водителя стороны в норме. VAG-COM есть сниму логи какие надо. Добавляю видео. https://www.youtube.com/watch?v=VzmscYY9nD0&feature=youtu.be
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Предыстория есть какая нибудь?
    Адаптацию РХХ в вагкоме делал?
     
  12. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #192 ashtwoo, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Ремень ГРМ заменили. Но сначала было всё хорошо некоторое время. Нет, ничего не делалось. Правда иногда нормально работает, но редко. Но это не то что плавает а специательно газует.
     
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    что-то с РХХ скорее всего, раз иногда работает, то вряд ли это ЭБУ.
    Прозвони РХХ аккуратненько (в нем две катушки) и провода/разъем к нему, сдается в контакте где то дело, на пути от ЭБУ к РХХ.
    Когда обороты пляшут попробуй возле РХХ/разъема/провода рукой пошевелить все это дело.
     
  14. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Спасибо. Поищу как обращаться с РХХ ABC, т.к видел проблемно там с ним, это не AAH что хочешь то и делай. Спасибо, буду пробовать.
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    ой, на aah другой ведь рхх, подзабыл, там вроде не шаговый двигатель стоит, но принцип тот-же, так что смотри сам рхх и проводку к нему
     
  16. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Агам, на AAH другой, но теперь проблемы с отца ABC :) Иду пробовать читать шнурком может что покажет.
     
  17. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Сегодня не плавали обороты, только если газануть выше чем 1.5 тыс возвращаясь повисают на том месте откуда плавали раньше ~1.3-1.4 тыс. Но приглушив ДВС сцеплением чтоб немного упали обороты до ~1.2 тыс, обороты нормализуются и становятся 800+. Изменилась по ходу только температура на улице. Сегодня 0 гр. вчера было -4. Провода дёргал ничто не влияет. Замерить сопротивление КХХ не смог забыл мультиметр дома :(
     
  18. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #198 ashtwoo, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Прилагаю видео. После того, как виснут обороты сцеплением немного нагружаю ДВС буквально на секунду обороты немного падают от нагрузки, выжимаю сцепление, нагрузка на ДВС пропадает и обороты сами возвращаются на нормалный ХХ. Снова газанув та же ситуация. Видимо надо КХХ смотреть ещё правда гляну датчик температуры всасываемого воздуха.

    https://www.youtube.com/watch?v=8aE7WC7ypEY&feature=youtu.be