Хотел выложить видео оборотов и закрыть тему - не вышло. В общем так всё получилось: сменил датчик хх он адаптировался и машина первые аж несколько дней была в поряде - и тяга была и обороты вообще не плавали день на 4 началось всё по новой. В один момент сорвались обороты и также как и было стали регулярно плавать - ну где то 1 скачок в 5-10 минут на холостом если. Плюс до кучи и тяга пропала - опять на 2 передаче еду 40 - педаль в пол - а разгон хоть засни... В общем я снова к механику - он даже рад был - говорит, что из-за хх и не могла тяга терятся только холостые плавать... Он проверил все провода - всё ок. Но отломал у них железные колпачки (фиг его знает как они называются и для чего вообще) - типа из-за них бывает троит - отправил меня кататься. После отрывания железных фиговин - машина снова ураган и обороты норма. Я не спешил радоваться (мне механик сказал 3 дня ждать) и как раз через несколько дней обороты снова плывут и тяга - пусть и не совсем мёртвая, но один фиг с большой разницей... Снова к механику - он поставил свой 100% рабочий коммутатор. Снова отправил кататься и ждать. Толку не было почти, но через несколько дней стало вообще гуд и тяга зверь и обороты не плавают - хотя когда постоит после заводки частенько 1300 оборотов по 5 минут держит - потом снова 800 где-то. Но расход у меня сейчас кстати больше стал 20 литров. В общем чего ещё можно поменять - жду соображений. До кучи 3 минуты скучного видео про мои обороты - как назло снял и они не плавали сильно совсем - хотя вроде дёргаются немного.http://www.youtube.com/watch?v=zeqlQ12N1Fg
смотри датчик температуры на мозги. Лучше осцилографом. Возможно его колбасит. Форсунки на стенд для проверки. И Ремень грм перепроверить с планкой-фиксатором не плохо бы. Вопрос, у тебя есть ритмичный звук (похожий на стук) при работающем двигателе?
Датчик температуры точно ещё не трогали. Форсы ультразвуком чистил. Ремень выставлен по меткам, но вроде без планки. Ритмичный звук, вроде есть, только точно не постоянно, вообще звук мотора часто меняется...
такая же фигня, и по климе показывает 820-870 то есть стрелка на хх прыгает слегка и вибрация, иногда сама подгазовывает но не так мощно, до 1000 потом сама сбрасывает, я так понял вибрация и не стабильный хх на вэ шесть неизлечимая болезнь, к слову на эс6 когда чуть юзал мотора вообще не слышно и не ощутимо как он работает на хх как и на 4х цилиндровой шкоде. очередной косяк бестолковых инженеров ауди аг
Категорически не согласен, эта болячка лечится и весьма успешно, были бы руки, голова и желание. 2.6, 2.8 моторы замечательные и не особо сложные, и при должном обращении работают тихо и ровно. Вся проблема заключается в грамотной диагностике механических и электронных узлов, а для этого нужен опыт, который, если цитировать классика, сын ошибок трудных... На форуме передать этот опыт крайне сложно, но и здесь очень у многих это получалось. Ну, а прежде чем называть инженеров одного из мировых лидеров автопрома бестолковыми, думаю, надо взглянуть в зеркало... и продать машину в хорошие руки.
Датчик поменял сегодня. В течение дня обороты не плавали. Но один фиг тяги снова нет... Заметил что тяга пропадает обычно днём. По утрам когда прохладно едет как ураган. Сегодня жарко было - вообще еле ехала, хотя как и вчера (тоже днём жарко было). Если есть у кого идеи чё ещё можно поменять напишите пожалуйста.
Нанос проверили - 7 атмосфер, топливный фильтр менял 5000 назад, механик говорит, что рано, хотя он же недорогой вроде.
Чего 7 атмосфер? Давление в рампе при работе двигателя какое? Ещё датчик температуры воздуха на впуске проверь.
это он в стенку мерил, а не в системе. даже убитый насос может накачать столько - главное в насосе помимо давления, производительность
Была похожая ситуевина на А6 АВС... Первым делом поменял клапан ХХ. Подбирали по компу, типа все ок. Поставил...-без результатов, сменили все(от безвыходности) датчики темпиратуры... - ничего. А в один прекрасный день, мы с товарищем пили пиво и сняли клапан ХХ. Тут он говорит что у него другой стоит(машины у нас одинаковые). Сняли его клапан и поставили мне. За 30 мин работы на холостых стрелка тахометра не дернулась... После покупки нужного клапана все стало ок. Ну, это так, на всякий.
Ну он мерял 2 раза, он сказал 1 раз как сам насос качает, а второй раз во всей системе сколько. И там и там - механик сказал ок.