На старом и на новом, который поставил одно и тоже было написано - made in USA и VDO. Я только одно не понимаю - каждый раз когда я что-нибудь сменю машина едет как надо, но макс 3 дня, а потом снова чё нить перекину и гуд и снова не тянет... Кстати сегодня 2 день откатался ни разу стрелка тахометра не прыгнула, но тяги как не было так и нет... Хотя кроме тяги есть ещё одна разница, хотя это может одно и тоже. Я жму на педаль газа на холостых и пауза секунды в пол (на передаче тоже не сразу реагирует). А когда она нормально тянет, мне кажется быстрее реагирует.
А вот точно про этот датчик меня механик просил узнать он у меня есть? У него 2,8 была там точно был...
такая же фигня, только с оборотами у меня глюков не было. тупизна мотора раздражает, знаю что он должен лучше тянуть на низах. проще перечислить что я не проверял и не менял(((. Hella-млин...
у кого подсос? цитатами пользуйтесь почаще. у меня точно подсоса нет. впуск рукой заткнул - заглох тут же и минуту держало оторвать не мог)
Так мы всё уже перебрали всю систему несколько недель назад - из лучшего только одно - перестало дёргать машину когда жму до отсечки и включаю следующую передачу - раньше толчок был противный...
Zerg()()()() так ты решил проблему у себя или пока нет? Надеюсь, что да а то я так и отчаятся могу, если даже знающие люди не могут отремонтировать...
Номер датчика по VAG 078906161, вкручен во впускной коллектор, в ЕТКА нет рисунка про него. Нашел, вот он под номером 6:
А кстати как быстро вообще должна разгоняться 2,6? Если на первой до почти до отсечки и потом на второй до 100 то у меня вот так http://www.youtube.com/watch?v=l__6wQM-QIE Только видео это не сегодняшнее, а когда она тянет лучше... То есть сейчас она ещё медленней, думаю на 2 секунды точно была бы...
нет пока, но есть кое какие идеи снял сегодня осцилки со своей не понравились мне то что вырисовывает датчик оборотов, по вагу все четко и тахометр не плавает ну и еще с неск мест снял. можт кому интересно будет
хз почему так. ищи дырки. слышно ведь должно быть. ты где затыкал? надо шумогаситель с V6 снять и затыкать прям сам дроссель, а не круглый патрубок. там же вентиляция картера подключена.
нового нет одна осцилка с датчика оборотов идеальная -заметьте. ничего там не болтается. датчик снимал почистил звонится 1220 ом как и дпкв, тот 1120. закажу новый посмотрю потом. хз почему он глючит он считывает зубья маховика там все должно быть ок. все зубья на месте иначе стартер пробуксовывал бы. заводится хорошо. с отлюченным хуже - вообще не заводит. также и с отключенным дпкв. кстати, дпкв снимал на работающем двигателе не глохнет - пофиг ему , при отключении датчика оборотов глохнет тут же