а можешь еще раз осциллографом поснимать значения с датчика оборотов в момент нажатия и отжима сцепления?
это ты счас с кем? если мне, то нету у меня сцепы, а что это дало бы? кстат поменял местами датчики вмт и оборотов глюк пропал практически. но толку в плане тупизны никакого. закажу новый датчик, хотя 99% дело не в нем. был случай у одного товарища так 2.6 тупила неправильно был выставлен якобы этот датчик. там планка с прорезями и выставляется с помощью приспособы 3308 ваг. отмыл сегодня все там планка стоит вверху почти
по номерам оригинальным нет. по сути одинаковые. отличие в том что на датчике вмт стоит пластиковое кольцо и резиновое уплотнение, сьемное - все переставляется легко, по размерам и всем параметрам идентичны. экзист дает по замене на неоригинал одни и теже номера по всем производителям. по датчику вмт был косяк не влияющий на работу двигла - протерт торчик чемто и через небольшую трещику в этом месте масло по проводам поднималось к разьему под действием тока. О как) закон Ленца в действии насчет снятия осцилок - взял нормльный USB осцил попробую с ним замутить чонить. а то у меня был с принтерорм неудобно выкладывать на форуме фотки делать и тд. МПогу сказать одно выставил вчера G4 так как по моим понятиям он должен стоять ( по вершине зуба, а не по впадине как у меня до этого стоял) с помощью нехитрой приспособы), никакой разницы не почуствовал. появилась небольшой приход на низах, но это изза того что вместо датчика температуры воздуха воткнул сопротивление 4.3 кОм (27 градусов соотв). Как тупила при разгоне на 3 и 4 передаче(автомат) так и тупит. Т.е эффект такой - едешь 60 нажимаешь тапку как можно дальше но чтоб не переключилась пониже и разгона почти нет или очень вялый. Буду копать АКПП там можт есть какой гемор. Хотя к ней претензий нет вообще, но она может душить двигатель по своим алгоритмам и без ошибок. Копаю пока эльзу и ничего толкового не нахожу(. Буду дальше копать. если б просто тупизна можно было бы смириться и ездить поактивнее но тут какойто косяк вылезающий помимо прочего неимоверным жором бензы. В суболту скатаюсь в мск, посмотрю как по трассе расход и прочее
а я снимал датчик корпус целый. думаю может просто не разглядел еще раз залезу когда будет время посмотреть, а то масло в разъеме уже достало
а что двигатель реально должен работать на 780 оборотах хх ? у меня 680-630. На 780 как то вибрирует. И на 1 канале 5 выставлять нужно чтоб такие обороты были пысы: графики красивые, но сигнал не совсем ровный
забудь - это не корректный график. снят немного криво - тайминги не те и с оборотами я немного ошибся по памяти - 680 конешно. могу выложить идеальные графики всех основных датчиков, если кому интересно. тему эту считаю для себя закрытой - разобрался я со своим АВС, работает идеально насколько может быть идеальным АВС) осталось откатать две три заправки проверить расход, я думаю будет все в норме. изменения заметны очень, появилась приемистость на низах и разгоне и что особенно радует легкость - так что я думаю в 12л на сотню в городе уложится легко, против 20-23 ранее. Причину я думаю не стоит озвучивать - не неисправность, по крайней мере совсем нетипичная и мой опыт врядли кому нибудь поможет.
скажи хоть мне не типичную причину, сегодня совсем не рад был расходу днем вечером машинка побежала резвее. И наглядному пособию рад всегда давай графики.
Блин я тоже также хочу написать - про идеально в смысле Датчик сегодня поменяли - весь день в жару откатал - гуд. Подожду ещё пару дней и дай Бог точно закроем тему, хотя мне другие уже открывать пора.
Покатался пол дня и всё стало снова как и было - тяга то есть, то нет. Но одно радует обороты не плавают (после замены датчика температура охлаждающей жидкости на мозги) совсем. О Други снова призываю вас. Чё ещё можно сделать для установки постоянной тяги??? Кстати когда тяга то есть, то нет - меняется звук мотора и выхлопа. Но с глушаком я вообще не занимался... Вот думаю, может так быть, что это не звук выхлопа меняется из-за потери тяги, а тяга пропадает из-за изменения давления в выхлопе? За любые идеи как всегда с радостью раздам "спасибо". Кстати при потере тяги звук громче, чем когда тянет...
катался ты в режиме адаптации эбу. проверь ошибки по мозгам, скинь еще раз клемму, залей нормального топлива. проверь затяжку датчиков детонации 20нм(не более) покатайся день и скинь какие параметры у тебя стали по лямбдам и детонации. логи в вагкоме или скрины выложи
Тоже глушитель ревет? скоро думаю разориться на нормальный тихий выхлоп. Заметил когда расход маленький и тяга есть, звука от двигателя не слышно. А когда рев и громко работает, тяги нет.
по первому логу у тебя что там вентилятор включился? темепратура упала и РХХ скакнул? вообщето на хх дело дурацкое логи записывать если с ним проблем нет. пробуй в движении или хотябы с прогазовками резкими но не выше 2500 старайся связь рвется. вобщем лог и ни очем, можно по ним сказать что хх стабильный температура адекватная и на хх немного забеднена смесь. где 5-я группа где предел регулирования по детонациив работе под нагрузкой? поезди с ноутом. логи может писать сколь угодно длинные.