В головке есть ... но они для сброса давления масла,,, они сверху под клапанной крышкой.. ( я заводил со снятой крышкой... видно как холодную они сбрасывают... прогреваясь давление уменьшается. ну и соответственно они запрываються) у меня щас двигун с такой же проблемой в гараже стоит... нет давления в 1и 2 цилиндре, всё некогда вскрыть..
сам посмотри... и больше ни...ни а метки то ГРМа... может перескочил ремень на пару зубьев, если на всей башке компресия ниже нормы... то вполне вероятно что и метки.. ...прочитал пост....... чего то компресия низковата... ( по книжкам допуск 9 минимум..) повторюсь... начни с меток распред валов.. ( не дай бог что погнуло) А какой расход масла? ... если не очень велик... пробуй раскоксовку может помочь
Нууууу и дееелаааа. Утром я выехал на машине с непонятными проблемами - к обеду проблемы стали вырисовываться - причём вырисовывались серьёзные, ну а к вечеру выяснилось машина опять лишь с какими то неясными проблемами. Блин ну да чего хренова когда сам ламер... Я только что от механика своего - короче дело вышло так - компрессию диагност мерял видимо неплотно прижав компрессометр - на всех цилиндрах у меня давление 10-11. Перемерили каждый - в общем то поотлегло - но один фиг тогда вопрос о лямбде висит. Почему недельный лямбд не работает (думаю его в магазине у меня никто менять не будет)- или не в нём дело?
АВС спасибо что ты по моей теме пишешь - тёска моего мотора. По поводу масла я его лишь 1 раз менял - за 10.000 скушало остатки канистры - я две покупал Мобил полусинтетика - одну сразу залил и из второй чуток - так как не хватает 1 канистры - в общем то количество что осталось - я на израсходовал. Думаю там литра 4 может оставалось или 3,5. По поводу меток -я своего механика сейчас спросил - он говорит что 5000 назад всё гуд было выставлено - а так как с тех пор эта проблема на одном месте почти висит - то и вывод, что не из-за этого...
http://www.youtube.com/watch?v=HDlI12PB76U http://www.youtube.com/watch?v=PzKkz_W0xIg Вот так сегодня колдовал диагност). А как тестером - надо вытащить лямбда зонд или в гнезде можно? Короче только при включенном зажигании лямбда давала скачок тока равный скачку другого лямбда - где-то 0,4 ампер что ли... А после теста на включённой машине - электрик сказал что он не работает... Блин вот и понимай как хочешь - честное слово я подустал уже
не обижайся, но у меня создалось впечатление что "диагност" не умеет с осцилографом обращаться, я так и не увидел нормального сигнала не подобрал он правильно тайминг. купи китайский тестер за 150р и померь на отсоединенном разьеме и подключенном. циферки на прогретом должны скакать 0.2-0.8 В, а не ампера. да и сканер какойто странный. вагкома нет чтоли
сними акб еще раз и когда включишь сразу не заводи . неск раз покрлючай не заводя на 10 сек. РХХ должен устаканиться. если есть вагком - то адаптацию проведи в базовых уст.
Zerg()()()() это я просто снимал - не в момент замера - а в момент настройки. А было так - только на зажигании включеном - при подсоединении к лямбдам - на осцилографе - прямые линии - и в момент подключения к ним - эти линии прыгали вверх - на 0,4 единицы мне показалось ампер он сказал - но может и вольт... Потом я завёл машину - и на старом лямбде - начинали вместо прямых линий бежать "волны", а на новом - разница была ноль - так и бегали прямые линии... А если блок не видит лямбду то что можно сделать - сменить эбу? Кстати после того как неделю назад я сменил лямбда-зонд - могу точно сказать расход увеличился - теперь литров 18-20, а был около 15-17...
да лямбда должна сама посебе работать вообще без блока она генерит напругу до 1 в. или у тебя там дыра впуск\ выпуск, воздух сосет почерному или мерить не понимаете как. с блока там подтяжка идет 0.4 вольта. мерить когда прогреется до 400-600гр выпуск. дросселем погазуй орезче неск раз для обогащения, должно появится напряжение.
Добрый день!Дважды повторил описанную выше операцию -результат нулевой!Обороты 2800!Снял рхх - он как новый никакого намека на подклинивание нагара тоже нет!Обзвонил все ближайшие сервисы-диагностики vag-ом нет!Ехать на акпп при таких хх думаю чревато последствиями!Что дальше подскажите!Сам вроде не делитант но Abc впервые,
значит так вынь рхх и проверяй при включении зажигания дергается шаговый двигатель? возможно его заклинило в сжатом положении- шток задвинут до упора внутрь. если же шток посередине и нет признаков заклинивания, возможно гдето дырка во впуске шланг или еще что. на исправном, без подсосов, АВС, должно глохнуть если впуск заткнуть рукой(при снятом глушителе впуска с надписью V6) если не глохнет услышишь где сипит там и устраняй подсос. про дроссельную заслонку не говорю она должен возвращаться и не заедать. что в мск нет вагдиагностики не верится) http://vagcom.yorest.ru/
Спасибо за понимание,Zerg()()()()!Пошел проверять дальше!И еще !Скажи на фишке дхх при включенном зажигании какой сигнал должен быть?Самое обидное ,что работала как часы!Заменил б..... акб на свою голову!
такой вот для наглядности еще видео http://www.youtube.com/watch?v=HBPd1vAEK1Q&feature=player_embedded