Zerg()()()() на предмет подсоса мне уже перебирали - прокладки на форсах, дроселя и ещё какие то менял... как проверить ещё разок значит? или ещё какие то места проверить, если да то какие и как? И кстати механик просил узнать на фига в головке - датчики сброса давления - какая у них функция - не могли из строя выйти?
Вобщем все проделал!При включении заж. шток плавно задвигается внутрь ,при выключении заж. возврашается в исходное положение.Пробовал снять фишку с дросельной заслонки,обороты упали до 2500,одел-все вернулось назад :сначала 3200 потом стабильно 2800.Заслонка возвращается четко,заеданий нет!Заткнул рукой впуск:заглохла сразу!Руку не оторвать.Как я понимаю вариантов больше нет!А откуда этот рхх получает сигналы?
из космоса снимай ковер в ногах пассажира и смотри блок на предмет заливания водой из под капота. слив давно смотрел для прикола на заведенной открой бардачок и смотри изпод него на заслонку рециркуляции включи ее, она приоткроется - увидишь фильтр салона, мокрый?
Слив проверял за два дня до случившегося,ковер менял ровно неделю назад вместе с салоном там все в идеале!Я повторюсь работала как часы!Я всего лишь поменял акб !Фильтр салона сухой как порох!!!
ну значит не повезло. бывает коррозия в многослойнойц плате просыпается внезапно. это как одна из версий. для более детального диагноза нужен комп и вагком. ну сымитируй всеже работу рхх заткнув канал. был такой авс недавно драйвер сдох от коррозии и работал шаговик только в одну сторону - поднимал обороты. клиент уехал неспешно искать ЭБУ. так как некритино -выставили 800 и сняли разьем. ты тоже можешь сдернуть когда он выдвинится чтоб доехать до диагноста. но эт при условии что других каналов по лишнему воздуху нет и виноват лишь рхх. пробуй вопщем
Может у тебя есть диагност который мог бы выехать на место?Я пытался найти на сайте который ты дал,но там только имена без каких либо контактов!Или я не правильно им воспользовался!
ну там все члены клуба у кого есть вагком и кто готов помочь. для этого вагкомлокатор и создали стукнись в личку к ближайшему или не очень. у некоторых я видел телевоны аськи забиты в данных там. поищи. в мск у меня никого навскидку нет.
АВС спасибо тебе - я перечитал. Если до меня верно дошло то, так как у меня компрессия в норме то и проверять их смысла нет? Но есть другой вопрос как мне найти подсос про который Zerg написал? Опять впуск перебрать?
Они ( клапана для ограничения давления масла) к компрессии прямого отношения не имеют...повторюсь эти клапана ограничиваю давление масла... то что подаёться для гидрокомпенсаторов. т. е при большом давлении ( высокие обороты , густое , холодное масло..) в полости " гидрика " не могло возникнуть настолько высокого давления , что толкатель смог приоткрыть клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения, к компрессии имебт Как то так,, .......про подсос уже написали как...
если они заклинят и не сбросят давлениие масла, гидрик под повышенным давлением может открыть клапан и компрессии не станет как при прогоревших клапанах.
Подскажите такой момент - если на работающем двигателе снять вакуумный шланг с регулятора давления должно что-то измениться в работе двигателя? Я снимал - у меня никаких изменений. Движок как "подколбашивало" так и "подколбашивает". Иногда бывает, после езды на хороших оборотах останвливаешься - вообще не слышно двигла, но секунд через 30 "расколбас" снова появляется. зы: сорри, что в теме по АВС, но двиглы похожи и проблемы также могут быть те же
на холостых ни чего и не измениться...это когда тапку давишь... то тогда увеличивается подача топлива на рампу (форсунки).. А по симптомам... то пройдись по топливной системе ( насос, фильтр, тот же регулятор смотри..,
Манометром он проверяеться , устаналивать до... и после на обратку...(3.8 - 4.2 бар) а может и форсы промыть надо или же попробуй по очереди поотключать форсы на заведёной.. и смотри за изменениями..(оборотами) Провда ВВ , свечи. метки ГРМ проверь.. А вообще опиши с с самого утра так сказать не утаивай ... Что предпринимал, Как заводиться , ну и так далее