Плавают обороты на а6/45, ABC 2,6, 95 года

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NETOLST, 6 май 2011.

  1. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    #121 NETOLST, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Zerg()()()() на предмет подсоса мне уже перебирали - прокладки на форсах, дроселя и ещё какие то менял... как проверить ещё разок значит? или ещё какие то места проверить, если да то какие и как?
    И кстати механик просил узнать на фига в головке - датчики сброса давления - какая у них функция - не могли из строя выйти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruslan70

    Ruslan70 Bad e-mail

    9 сен 2011
    14
    A6/c4 2.6 95г.
    Вобщем все проделал!При включении заж. шток плавно задвигается внутрь ,при выключении заж. возврашается в исходное положение.Пробовал снять фишку с дросельной заслонки,обороты упали до 2500,одел-все вернулось назад :сначала 3200 потом стабильно 2800.Заслонка возвращается четко,заеданий нет!Заткнул рукой впуск:заглохла сразу!Руку не оторвать.Как я понимаю вариантов больше нет!А откуда этот рхх получает сигналы?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #123 Zerg()()()(), 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    из космоса
    снимай ковер в ногах пассажира и смотри блок на предмет заливания водой из под капота. слив давно смотрел
    для прикола на заведенной открой бардачок и смотри изпод него на заслонку рециркуляции включи ее, она приоткроется - увидишь фильтр салона, мокрый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ruslan70

    Ruslan70 Bad e-mail

    9 сен 2011
    14
    A6/c4 2.6 95г.
    Слив проверял за два дня до случившегося,ковер менял ровно неделю назад вместе с салоном там все в идеале!Я повторюсь работала как часы!Я всего лишь поменял акб !Фильтр салона сухой как порох!!!
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну значит не повезло. бывает коррозия в многослойнойц плате просыпается внезапно. это как одна из версий. для более детального диагноза нужен комп и вагком. ну сымитируй всеже работу рхх заткнув канал. был такой авс недавно драйвер сдох от коррозии и работал шаговик только в одну сторону - поднимал обороты. клиент уехал неспешно искать ЭБУ. так как некритино -выставили 800 и сняли разьем. ты тоже можешь сдернуть когда он выдвинится чтоб доехать до диагноста. но эт при условии что других каналов по лишнему воздуху нет и виноват лишь рхх. пробуй вопщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ruslan70

    Ruslan70 Bad e-mail

    9 сен 2011
    14
    A6/c4 2.6 95г.
    Может у тебя есть диагност который мог бы выехать на место?Я пытался найти на сайте который ты дал,но там только имена без каких либо контактов!Или я не правильно им воспользовался!
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну там все члены клуба у кого есть вагком и кто готов помочь. для этого вагкомлокатор и создали стукнись в личку к ближайшему или не очень. у некоторых я видел телевоны аськи забиты в данных там. поищи.
    в мск у меня никого навскидку нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruslan70

    Ruslan70 Bad e-mail

    9 сен 2011
    14
    A6/c4 2.6 95г.
    Спасибо огромное за помощь!
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    я ,уже полгода так катаюсь.... этот ХХ весь мог вынес..:) посмотрим что с наступлением холодов будет.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не стоит благодарности:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #131 АВС, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Если те что под крышкой то они Для масла ... а про функции
    я уже упоминал..:) пост #101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    АВС спасибо тебе - я перечитал. Если до меня верно дошло то, так как у меня компрессия в норме то и проверять их смысла нет?

    Но есть другой вопрос как мне найти подсос про который Zerg написал?
    Опять впуск перебрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    заткни рукой впуск на дросселе на хх и услышишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #134 АВС, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Они ( клапана для ограничения давления масла) к компрессии прямого отношения не имеют...повторюсь эти клапана ограничиваю давление масла... то что подаёться для гидрокомпенсаторов. т. е при большом давлении ( высокие обороты , густое , холодное масло..) в полости " гидрика " не могло возникнуть настолько высокого давления , что толкатель смог приоткрыть клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения, к компрессии имебт Как то так,,:)
    .......про подсос уже написали как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    Zerg()()()() и АВС спасибо - будем затыкать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если они заклинят и не сбросят давлениие масла, гидрик под повышенным давлением может открыть клапан и компрессии не станет как при прогоревших клапанах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    #137 byrik, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Подскажите такой момент - если на работающем двигателе снять вакуумный шланг с регулятора давления должно что-то измениться в работе двигателя?

    Я снимал - у меня никаких изменений. Движок как "подколбашивало" так и "подколбашивает". Иногда бывает, после езды на хороших оборотах останвливаешься - вообще не слышно двигла, но секунд через 30 "расколбас" снова появляется.

    зы: сорри, что в теме по АВС, но двиглы похожи и проблемы также могут быть те же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    на холостых ни чего и не измениться...это когда тапку давишь... то тогда увеличивается подача топлива на рампу (форсунки).. :) А по симптомам... то пройдись по топливной системе :) ( насос, фильтр, тот же регулятор смотри.., :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    фильтр и насос менял - разницы никакой не заметил....

    а регулятор - как его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #140 АВС, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    Манометром он проверяеться , устаналивать до... и после на обратку...(3.8 - 4.2 бар) а может и форсы промыть надо или же попробуй по очереди поотключать форсы на заведёной.. и смотри за изменениями..(оборотами) Провда ВВ , свечи. метки ГРМ проверь..

    А вообще опиши с с самого утра так сказать не утаивай :):)... Что предпринимал, Как заводиться , ну и так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...