Опысываю с начала... Купил машину с небольшими вибрацииями двигателя и хреновенькой левой подушкой (на нее и грешил сначала). После замены оной - результат нулевой. Вскоре, попал на серьезный капремонт V6-го... Заменил коленвал, поршневую (с расточкой во 2 ремонтный размер). Растачивали и головки ремонтировали (заменили направляющие и клапана) в Механике. Разбирал/собирал двигло сам. Естественно все ролики, ремни, свечи, провода тоже поменял. Единственное, что не трогал - это топливная система (кроме фильтра - его сразу после покупки менял). В результате вибрация не исчезла... Метки стоят нормально (есть планка) - опять же, несколько раз снимал/ставил ремень (термостат менял). Да и не тупит она - просто летит . Только на холостых подтрухивает. Недавно загудел насос - заменил на б/у-шный из германии. Чистил форсунки на стенде. Результата нет. Форсунки по одной отключал - картина одинаковая - вибрация увеличивается. Компрессия - 11-11,5 по всем горшкам. РХХ - снимал, чистил Катушки менял (одна была с треснувшим корпусом) Подсосов воздуха нет (как-то вакуумный шланг прохудился - шипело так, что пропустить невозможно). Ошибок в мозгах - ноль Вот, как-то так. Получается, практически все уже перетрусил, а вибрация не уходит
Могут и лямбы...Вот попалась темка...Покури тут..http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110807
сейчас похолодало - заметил, что иногда с утра машина просто троит (как будто пару цилиндров не работает) и на газ если нажать - подтупливает. После прогрева - возвращается к прежнему состоянию (которое я описал 2мя постами раньше)
проблема с троением на холодную исчезла после замены датчика ОЖ (выдавал стахостическую ошибку) заменил лямбда зонды, но проблема с вибрацией не ушла.. В 7 окошке нулевой группы значения прыгают между 127 и 128 (норма 128). А вот канал 0 (индивидуальное чтение) показывает 110, а канал 1 - 128. (эти каналы показывают значения регулировки для каждой лябды, а не общее как в 7м окошке нулевой группы). Движок продолжает подколбашивать. Получается, что с одной стороны смесь бедная. Вопрос как выяснить с какой? И из-за чего так может быть?
...с какой стороны? легко проверить с помощью газоанализатора(померить СО), можно с помощью осцила померить сигнал на лямбдах. Но беднит скорее всего с левой там ЕГР на ААН. он может подклинивать и создавать подсос.можно просто его заглушить физически, сняв и поставив сплошную прокладку из толстого паранита. да и не мешало бы выложить скрины или логи работы на хх прогретого ААН
егр у меня нет. стоит заглушка подскажи, пожалуйста как сделать логи (с помощью какой проги). у меня ЭБУ маркировки ... АВ (до 08.92 г) все что я могу увидеть вагкомом или вагтулом - это нулевой блок и, с помощью одиночного чтения каналы с 00 до 15
это фигово. ничо там не сделаешь. Тебе сюда надо если дело только в небольшой вибрации на ххх то можешь пробовать лямбды отключить "программно". там все подробно описано. зы еще полезная ссыль по ААН
вторая ссылка действительно полезная - там четко написано какая лямбда к какой голове относится - спасибо! кроме того, оказалось, что я смотрел не в то окошко в нулевом блоке. у меня оказывается выводится значение 255 (ранее я писал про 127-128), которое (опять же, только в том мануале нарыл) гласит, что это значение выводится, когда значения регулирования между левой и правой стороной очень сильно отличаются (примерный перевод с немецкого ). Попробую поискать подсосы первую темку давно уже курю - отключать лябда регулирование еще не пробовал, т.к. расход и приемистость меня пока устраивают (10,5 - 11 л), а вот вибрация на хх уже поднапрягает. Двигатель работает не ровно - такое ощущение, что подтраивает
подскажите пожалуйста - на холодную троит и хлопает в глушитель, после прогрева работа стабильная, но холостые плавают в движении на нейтралке, а при остановке стоят 1400 (иногда 1000). все проверено, но смущает то, что особенно на холодную пробивает выхлопные между головой и выпускным коллектором (из-за заломанных шпилек). может ли данная проблема быть из-за этого?
Я всё перебрал и осталась эта проблема - по ходу она действительно может быть причиной. Особенно если при переключении машина подгазовывает и дёргает...
заметил еще одну интересную вещь. на горячую заводишь - холостые в норме, как только начал движение - пошло плавание или 1400, 1200. заглушил, завел - снова все в норме. полтергейст какой-то...
народ, дай те совет. ауди а6с4 2.6. Вообщем похолодало и стало хуже заводиться, ну как хуже, раньше у меня волга была 105 ая, только ключ повернешь, она сразу заводилась, а эта крутишь стартер сек 2 и она заводтся...в чем может быть дело