Помогите понять куда "копать" и в чем может быть дело. С большой вероятностью но не всегда появляется проблема. Если остановиться на светофоре или просто стоять, коробка в положение D то очень часто двигатель начинает как будто троить, пытается заглохнуть и начинает подгазовывать но обороты на тахометре стоят на месте, стрелка чуть еле заметно дергается. Если отключить компрессор кондиционера, поставить каробку на нейтралку или в режим парковки то проблема пропадает и все становится нормально, т.е. двигатель работает ровно и без перебоев. Так же можно отпустить тормоз и тут же нажать опять и проблема тоже может пропасть, или 2 раза отпустить и нажать. Двигатель BDW, каробка Multitronic, 2006 год.
Спасибо, это действительно скорее всего он. Припоминаю, что мне мастер очень давно говорил что с него чуть масло капает, наверное с тех пор и "накрывается". Никогда бы не связал усилитель тормозов с такими симптомами.
Уселитель работает за щет вакума, а вакум создается либо за щет двигателя либо отдельно есть насосик. В вашем случае двигатель и когда рвется мембрама усилителя то мотор начинает получать лишний воздух и начинается вибрация и троения.