Всем доброго времени суток. Оставлю предисловие как покупал авто. Проблема в следующем: - плавают обороты на холодную - плавают обороты на прогрессом авто - тяжело набирает разгон, с напрягает - хлопки, только не понятно то-ли выпуском коллекторе или быть может в фильтр. Ошибки читал через Васю, ничего связано с пропускали нет. На всякий случай поменял свечи на NGK PFR6Q. Займусь завтра переделкой проводки на катушки, старая сухая. Также поменял фильтр воздушный, делалась опресовка, два раза, с дымом и просто воздух пускали и проверяли все патрубки пеной( т.к. появляется нет нет ошибка 17705). Так же при попытках интенсивной,активной езды, появляется ошибка 16683.хотелось бы уточнить, в авто убрана система вторичного воздуха если не ошибаюсь в название и часть патрубков винтеляции карьерный газов. Все манипуляции сделаны до моего приобретения. Помогите дельными советами, рву последние волосы на голове, уже два месяца борюсь с трение и прочими моментами. Двигатель АМВ
Хотелось бы добавить на авто установлено ГБО 4, до моего приобретения неизвестно каким владельцем. Было обслужено полностью, но не настроено. Им не пользовались, балон перекрыт.
Как-то совсем хреново сделали опрессовку! Блидер проверен? Байпас? Заново всё внимательно проверяем! Изучаем систему ВКГ, возвращаем удаленные патрубки и клапаны на место. Чудес не бывает! Ошибки говорят сами за себя! Что в 32 группе?
Блидера нет совсем. Байпас был заменён, т.к. тот что стоял продавался в обе стороны. Знать бы что возвращать, т.к. машина была куплена уже с отсутствующей системой ВКГ. Завтра,посмотрю 32 группу. Что там конкретно смотреть?
Как бы не звучало, но видимо как у таза сделано. От углового патрубка идущего от масляного фильтра на прямую подключено на металлическую трубку, от неё на тройник идущий к клапонной крышке.
Перед просмотром 32й группы ошибки по двс не стирать, теперь покататься нужно немного и потом опять смотреть
Там у тебя, в 32й, нули, такое бывает если стёр ошибки перед просмотром или клему с акб снимал, может ещё есть варианты, но по нулям быть не должно
Стирал, стирал… Катаемся километров 50-70 в разных режимах и снова смотрим. даже если ошибок не было, нажатие кнопки «стереть» приводит к обнулению многих счетчиков, измерений и адаптаций.
32 по прежнему. Проехал до работы, и спокойно и педаль в пол. Ничего, по нулям. При нажатии в пол, на сбросе газа произошёл хлопок.