Добрый вечер. Помогите, такая проблема (ауди а4 1996 год бензин 1.8) - начали плавать обороты на холостом ходу. Вскоре машина стала вообще глохнуть на холостых. Сделал диагностику раз - сказали топливный насос. Не поверил. Сделал диагностику два - сказали менять дроссельную заслонку. Решил не менять а попробовать прочистить. Ситуация изменилась в лучшую сторону - машина уже не глохнет на холостых, НО обороты все равно плавают, но меньше - с 800 до 900 и машина уже слегка трясется. Может кто что посоветует? замена дроссельной? или ошибка в том что нужна обязательно адаптация?
Насчет адаптации после чистки не совсем это обязательно он сам со временем адаптируется. Сделайте опрессовка впуска , устранить все подсосы воздуха во впуске и системе карьерных газов. Коды ошибок нужны точные.
Может еще форсунки почистить. Вообще нужно делать в нормальном месте диагностику, чтобы сказали сразу, в чем проблема.
Здрасти, мучаюсь дальше, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК G62 температуры, вибрация осталась, проверил подсос воздуха - заметил что всасывает воздух между соединениями дроссельной заслонки и коллектором - вставил прокладку - промазал силиконом - завелся - обороты держало нормально - обрадовался, дальше нажал газ и когда обороты опустились через секунд 5 вернулась старая вибрация. Что делать дальше народ, ПОМОГИТЕ. Думаю искать подсос воздуха дальше и проверить эжекционный насос. Интересна ситуация - в воздуховоде дроссельной заслонки, от клапана идут два шланга, ОДИН В ЭЖИКЦИОННЫЙ НАСОС а другой шланг заткнут (и этот шланг практически забит гарью) и как понимаю должен идти в картер. Может в этом и есть проблема, народ?
Народ помогите, нашел дырявую трубку от воздуховода до эжжекционого насоса, проверил насос, штуцер до мембраного клапана который непродувался, прочистил, поменял трубку, непомогло, что делать? или нада менять энжекционный>?
уважаемый... ти чё, не русский? сам спрашиваешь, сам отвечаешь себе? те сказали, опресовка, искать дыры, подсоеденять все шланги вентеляции, менять-чистить эжекционник... опять опресовка! ты че, нах лезишь в адсорберд то? беднит по вагкому? недостаток топлива... или как? займись уже машиной и ремонтом... чем просто писать и самому себе отвечать
... ну тогда начни с эжекционника и опресовки двс! вагкомом сделай адаптацию дроссельной 01-базовые-60й канал... наслаждайся нормальной работой авто! зы: дыра у вас батенька... воздух из вне.., сосет во впуск! Чиповщики (a200tq ) в теме.... счас ещё вам добавят пару нужных советов! )
я то русский знаю и без ламерства... за смайлами смотри и ставь какие полагается, а не те которые красочно-красивы! ламер... более в вашем случаи подходит ДВС - Двигатель внутреннего сгорания! в вашем случаи, опресовать впуск, найти дыры! как? форум и поиск поможет, удачи