Всем привет! Подскажите новичку. При остановке, плавают обороты в диапазоне 300-1200 об/мин. происходит примерно 3-4 таких скачка, потом обороты останавливаются на уровне 750об/мин. Особенно это проявляется при движении в пробках (газ-тормоз).
Кстати, заметил, что при попытке адаптации ну очень грязного дросселя вылезает ошибка по его адаптации.
Угу, так и есть) Надо тогда завести мотор, прогазовать от души раза 3-4, и адаптация прходит. после чего порадовать хозяина грядущей промывкой+адаптацией дросселя) ...впрочем почитав вольво-конфу и их битвы с электродросселями, понимаешь, что у нас этот узел архинадежен. Даже на очень бывалых машинах 12лет отроду и с пробегом хорошо за 300 никаких проблем с ним нет.
чистил 5000км назад, тогда была похожая проблема. чистка помогла. Сейчас буду пробовать чистить опять. Но не может же он порости грязью за два месяца((
Запросто если например вкг драная или воздухомер мастера поставили без уплотнительного кольца-идет подсос грязи, смешивается с маслом и привет
я вроде избавился от этой проблемы подняв обороты до 800, а точнее на ваге увеличил коэфициент оборотов с 128 до 132, даже интерестней трогаться стало, без перебоев и восстановил датчик положения педали сцепления, отломан был липесток контакта внутри. я его припаял. а то при выжеме сцепления обороты подскакивали потом падали , а потом нормализовывались. что дало эффект или то или другое, но проблема ушла.
я вроде избавился от этой проблемы подняв обороты до 800, а точнее на ваге увеличил коэфициент оборотов с 128 до 132, даже интерестней трогаться стало, без перебоев и восстановил датчик положения педали сцепления, отломан был липесток контакта внутри. я его припаял. а то при выжеме сцепления обороты подскакивали потом падали , а потом нормализовывались. что дало эффект или то или другое, но проблема ушла.