Помогите приз!!!!!!! При езде плавают оборота плюс к этому при торможении ну например перед светофоров падают обороты когда до 500 а когда вообще глохнет по окончанию торможения !!!!! У его была такая проблема и как решили помогите!!!!!!?!?!
Посмотрел вакуумник не шипит вряд ли он а вот обнаружил трубку вроде как связана с картерными отработаными газами вроде так называется правильно! Так вот она лопнувшая вот она шипит
У меня что-то похожее было. Обороты не плавали, но при торможении резком до "0" машина глохла + горело EPC. Проблема была в дроссельной заслонке. Либо как вариант, "лягушка" на педали тормоза.
объясните пожалуйста что за лягушка и где она находится? не считайте неучем просто еще не все понимаю! и сколько лягушка стоит кто может сказать напишите
Под п. 1., находится под педалью тормоза. По другому называется: выключатель сигнала торможения или датчик положения педали тормоза.
Вы чего гадаете то? Ты же сам написал В ней дело. На ней ещё обратный клапан есть. Запомни как он был расположен, чтоб не поставить при замене наоборот.
Помогите с проблемой.Двигатель AVJ,акпп вариатор,после прогрева двигателя,при движении начинают плавать обороты в пределах 1200 до 2000 об. и рывки в такт плавания об. После 2000 об. едет ровно.Диагностика по двигателю и акпп без ошибок.Чем больше прогревается тем сильнее рывки.
Подпишусь. У меня похожая фигня. Только без рывков. Когда ставишь машину на N или P, то обороты плавают от 1000 до 1200 оборотов. Даешь нагрузку на генератор (например включаю обогрев заднего стекла) обороты приходят в норму. На D все в норме.
Всем привет. У меня такая проблема на холодную скачут обороты стоит прогреть авто обороты стабилизируются. Что может быть. Спасибо.
Проблема с обортами решилась просто. Поменял крышку воздуховода. У нее порвался резиновый уплотнитель. И периодически подсасывался воздух. После замены все работает так как должно. Отправлено с моего C6602 через Tapatalk