Доброго времени суток. Суть проблемы такая во время работы двигателя выпал "рокер" заменили "гидрик" и рокер теперь двигатель толком не набирает оборорты нету как бы подрыва при наборе обортов пускает черный дым !!! собрано всё пометкам!!! AKE 2,5 TDI 180Л,с
при движении на скорости 60-90 км/ч резко падают обороты, на педаль газа машина не реагирует, при снижении скорости до 10-30 км/ч и подергиванием педали газа машину снова можно разогнать, либо приходится глушить двигатель и запускать снова, тогда проблема может исчезнуть. И так это происходит очень часто. Что может быть? Заранее спасибо!
вроде похожая проблема.при езде на 4 передаче 100-120км/ч или на 5 120-130км/ч в течении хотябы минуты,начинает тупить.жму на газ,а она тормозит.скидывает скорость на 30-40км/ч и снова начинает набирать.дайте совет.заранее спасибо.
Я делал диагностику! Она показала, что проблема в датчике расхода воздуха. Я заменил датчик, но проблема осталась этаже ! Надо снова делать диагностику.
Аналогично - датчик только не поменял - в сервисе сказали он в турбине и тока с ее съемом (и скорее всего вместе с турбиной - так как отдельно его нету) - вобщем было похоже на развод, кто нить точнее может подсказать ? где он стоит и как поменять ? и рельно ли проблема в турбине (всмысле эта ошибка констатирует смерть турбины) - хотя проблема возникла резко - до ошибки турбина качала нормально - динамика была вполне приемлимой.
Не езди туда больше никогда! В турбине нет ничего интересного, тем более датчиков расхода воздуха. Сделай диагностику в другом месте.
На холодную не очень, на горячую с пол пинка заводится. На холодную до 4 тыс оборот на горячую 2,5 тыс оборотов дымит как трактор. Спиралька на табло мигает.
привет. подскажите пожалюйста. плавают обороты и на бензине и на газу,не знаю гуда смотреть и что делать, дело в том что плавают не постоянно,с утра завожу всё отлично,приезжаю на работу убираю ногу с педали газа обороты плавают,заглушу и снова заведу всё в норме и езжу челый день,но стоит выехать на трассу и прибавить обороты до 4000 и сново начинают плавать,5 мин поезжу на 2000 оборотах всё снова приходит в норму.что делать??? спасибо
Приветствую! Поменяйте, для начала, датчик температуры охлаждающей жидкости и будет Вам счастье! Расположен в развале блока справа спереди (по ходу движения) в мет. трубке, соединяющей головки блока. На моем моторе такой номер 059 919 501 A Удачи!
Сегодня проверял датчик температуры вроде бы точно показывает на табло, но при холодном моторе отсоединял датчик изменение проявились а на горячем нет.