Всем доброго дня суток! Суть проблемы - хотел посмотреть угол какой стоит, зашел в базовые, 4 группа. По сути обороты должны подняться и держаться. Так вот у меня когда поздно - обороты начинают плавать примерно на 50 оборотов вверх-вниз, угол при этом тоже начинает плавать 2.0-2.4 ATDC. Скважность при этом 100% Когда уходит в раннее - обороты стабильны. В чем проблема? Условия соблюдены - двиг прогрет, потребители отключены. И вторая проблемка - если на прогретом моторе, стоишь на месте, дать газу до отсечки и отпустить, то некоторое время подтраивает двигатель. Через секунд 30 выравнивается. Что это может быть? И еще спрошу тогда - при разгоне умеренно активном на второй передаче как будто бы кто то за жопу держит машину, и до тех пор пока не включится блокировка гидротрансформатора (по ощущениям и ближе к 3000обор). Потом резко увеличивается тяга и летим. Это что - особенность такая или как? Спасибо!
+ заводится плохо. Причем как то странно. В -15 грею свечи пару раз и заводится с трудом. Если с автозапуска запускать - он даже свечей не ждет, через пару секунд заводить начинает, то заводится достаточно хорошо. И всегда при холодном пуске мотор первые 30 секунд потряхивает
По потряхиванию 90% - надо читать тему по воздуху. Остальное - тоже что у многих - низы, тоже тем много.
Проверь аккум. Возможно, когда ты два раза греешь свечи, напряжение в сети просаживается. После того, как спираль погаснет, свечи не сразу выключаются, обрати внимание на вольтметр. Заводи когда стрелка поднимется к 12 В.
Аккум нормальный, во всяком случае когда в -30 не завелся, он очень долго не сдавался. Про спиральку я учитываю, завожу когда вольтметр на 12.
Из того что видно, похоже проблема с предвпрыском, он не стабилен, причина в ТНВД. И второе, 70 градусов - это что прогретый движек по твоему ?
А как предвпрыск проверить еще можно? У меня насос дополнительный стоит, 1.2 бара выдает. Улучшений с ним я не заметил.
Я тут поразбирался. У меня стоит ТНВД с буквой L на конце. Предвпрыск получается работает всегда как на B сериях. Так вот. У меня при отключении датчика температуры мотор по другому начинает работать, я так понимаю - значит предвпрыск работает. Я прав?
Нет, ты вообще к чему ? Предвпрыск у тебя работает, и че ? Это в логах видно. Вот только обороты не стабильны. Правильная работа предвпрыска требует очень точной работы ТНВД. Вот там и косяк. ИМХО.