Плавают обороты в базовых

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Denistor, 20 дек 2015.

  1. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем доброго дня суток!

    Суть проблемы - хотел посмотреть угол какой стоит, зашел в базовые, 4 группа.
    По сути обороты должны подняться и держаться. Так вот у меня когда поздно - обороты начинают плавать примерно на 50 оборотов вверх-вниз, угол при этом тоже начинает плавать 2.0-2.4 ATDC. Скважность при этом 100%
    Когда уходит в раннее - обороты стабильны.

    В чем проблема? Условия соблюдены - двиг прогрет, потребители отключены.


    И вторая проблемка - если на прогретом моторе, стоишь на месте, дать газу до отсечки и отпустить, то некоторое время подтраивает двигатель. Через секунд 30 выравнивается. Что это может быть?
    И еще спрошу тогда - при разгоне умеренно активном на второй передаче как будто бы кто то за жопу держит машину, и до тех пор пока не включится блокировка гидротрансформатора (по ощущениям и ближе к 3000обор). Потом резко увеличивается тяга и летим. Это что - особенность такая или как?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подключай компутер, выкладывай логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    То,что после перегазовки троит - видимо форсы заливают? Судя по коррекции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет врятли, информации мало, какието еще проявления должны быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    расход еще достаточно большой, зимой сейчас по пробк до 19 литров, летом было 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    + заводится плохо. Причем как то странно. В -15 грею свечи пару раз и заводится с трудом. Если с автозапуска запускать - он даже свечей не ждет, через пару секунд заводить начинает, то заводится достаточно хорошо. И всегда при холодном пуске мотор первые 30 секунд потряхивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По потряхиванию 90% - надо читать тему по воздуху. Остальное - тоже что у многих - низы, тоже тем много.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь аккум. Возможно, когда ты два раза греешь свечи, напряжение в сети просаживается. После того, как спираль погаснет, свечи не сразу выключаются, обрати внимание на вольтметр. Заводи когда стрелка поднимется к 12 В.
     
  11. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Аккум нормальный, во всяком случае когда в -30 не завелся, он очень долго не сдавался. Про спиральку я учитываю, завожу когда вольтметр на 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из того что видно, похоже проблема с предвпрыском, он не стабилен, причина в ТНВД.
    И второе, 70 градусов - это что прогретый движек по твоему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    А как предвпрыск проверить еще можно? У меня насос дополнительный стоит, 1.2 бара выдает. Улучшений с ним я не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Я тут поразбирался. У меня стоит ТНВД с буквой L на конце. Предвпрыск получается работает всегда как на B сериях. Так вот. У меня при отключении датчика температуры мотор по другому начинает работать, я так понимаю - значит предвпрыск работает. Я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, ты вообще к чему ?
    Предвпрыск у тебя работает, и че ?
    Это в логах видно.
    Вот только обороты не стабильны.
    Правильная работа предвпрыска требует очень точной работы ТНВД. Вот там и косяк. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Как тогда диагностировать?Кудакопать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...