В общем, первое время после запуска двигателя (у меня моновпрыск), пока он не прогрется, обороты холостого хода держаться где-то 1200-1400, в зависимости от температуры на улице. После прогрева устанавливаются примерно 950 и начинают с определённой периодичностью плавать от 950 до 1000. С чем это связано? что можно сделать с этим?
Вёл борьбу с данным явлением. Безрезультатно. Подсосов воздуха нет, электрическая и механическая части ДВС исправны. Обороты плавают +-25 мин-1.
Проверьте работу датчика кислорода (лямбда) или VAG-ом или простым осциллографом. Если датчик мёртвый, синусоида будет вялой - обороты "гуляют" в такт с изменениями напряжения период изменения оборотов 1-3 сек. В идеале напряжение должно меняться примерно 1-2 раза в секунду.