Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1 ser_gr72, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Чтобы не писать по разным темам, создал отдельную.
    Проблема в названии темы.
    На днях ездил с женой за рулем и решил записать логи.
    ХХ1- после запуска при прогреве (заметил, что если при прогреве включить R или D, то угол выравнивается, в последующем при 50 и выше такого уже нет).
    ХХ2- чуть позже, после включения "в базовых" и возврата в измерения с появившимся расколбасом и перезапуском (обороты в двух строках 0).
    на ходу 1 и 2 собственно на ходу.
    во втором логе на ходу в конце были кратковременные остановки.
    При движении фактический угол совпадает (стремиться) с заданным, как только остановка, то разница сразу на 7 градусов.

    Шнур пишет все в BDTC, так что то, что с минусом - ATDC.

    Прогреть так и не смог, т.к. фен перестал включаться, плюс снег и обороты всегда были маленькими.
    Могу лишь добавить, что прогретый мотор трясет, но не сильно, хотя угол также слишком в "поздно".

    Форсунку пробовал отключать и ездить, разницы не почувствовал.
    Только в измерениях угла 0 пишет.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже.... вскрытие ТНВД неизбежно.
    Повторюсь в очередной раз, ставлю на трещину в мембране распределителя.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, а попробуй увеличить подачу на хх (1 группа в адаптации).
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А какое значение максимальное?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    макс. и мин. не помню уже. 42768 - стандартное. Далеко не факт, что поможет, но посмотреть надо бы, как влиять будет.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда у max_r была трещина, то цикловая была низкой
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6358920&postcount=82
    хотя сказать могли все что угодно.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй в адаптации. Надо же получить хоть какие изменения, может тогда удасться что-то понять.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    адаптация первой группы вообще ни о чем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Изменения должны быть. Вот и посмотрим.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот наступил момент обменяться мнениями - что такое адаптация в первой группе? Все понимают, что никакого изменения "количества топлива на ХХ" быть не может - это функция ЭБУ. Параметр - обороты ХХ. Сколько потребуется топлива для поддержания оборотов ХХ - столько и будет впрыснуто при любых условиях. Но цифры таки есть. Что меняет адаптация?:) А то на холостом ходу бывают разные прелести, от "колбасит" до "дёргает". Диагноз "виноват ТНВД" широковат. Это как причина кашля - "внутри человека". Что изменится, если цифры в адаптации 1-й группы изменить?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай этот вопрос подробно обсуждался в теме прошивок.
    Я специально эксперементировал, в прошивке расширял диапозон адаптации.....
    Адаптация, меняет окончательную дозу топлива, 100 ед - это 1 %. Это мой вывод, он более менее точный.
    Т.е. после всех ограничителей, педаль газа, наддув, воздух, температура и т.д. ЭБУ формирует сигнал на подачу например 40 мг.
    Так вот если будет +100 ед, к примеру, то ЭБУ сформирует 40+1%, тобишь 40.4 мг топлива.
    Я пробовал добавлять даже +40 %, это была жесть.... :))))) Дым да и только.....
    ЗЫ
    Кстати оч хороший способ экономить топливо, если ограничивать 1-ю группу, на -5%, экономия топлива становится ощутимой.

    И на последок, это не та тема, здесь обсуждается конкретная проблема, никак не связаная с адаптацией, даже косвенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нет их.
    Поднял обороты ХХ до максимума (905), но потом понизил до более-менее устойчивых, чтобы не так часто взбрыкивала.
    Но это не выход.
    Наверное, буду снимать ТНВД и на стенд.
    Только холодно на улице.:)

    Потому и не спешу, бабки отдать всегда успею.
    Знать бы гарантированно конкретную причину.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Серег. Я предлагал не повышать обороты, а дать возможность системе при необходимости увеличить дозу топлива на хх. Я предполагал, что на хх для стабильной работы не хватает топлива, система не может в нужный момент дать больше т.к. ограничен. В 1 группе адаптации у нас есть возможность это несколько исправить. (Валера выше про это писал). Видимо или догадка неверна или диапазона в адаптации не хватает, чтоб исправить ситуацию (Валера и про это предупреждал. Ну, что ж, проверили лишний раз). Жалко, я надеялся, что можно будет хоть что-то понять, пока никак.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я это понял, но это не катит.

    На ХХ впрыск поздний, выхлоп едкий.
    Беда.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да с углом у тебя засада. Просто, когда ты лог на недогретом моторе давал, там интересно, сначала угол даже не сильно убегает от запроса, а чуть прогреется - полетел.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На Бош стенде с тебя бабла снимут пипец.... тебе не жалко ? Даже мне жалко. :)
    Лучше уж тогда к комуто из наших обратится, уж пол форума на коленке ТНВД вскрывает, если сам не хочешь/ не можешь.
    Ну или на крайняк найди рабочий, БУ. Будет намного дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    жалко, поэтому и тяну.
    1400 просят за стенд.
    это без проблем.
    а дальше, по обстоятельствам.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну, стенд то он не пройдет, к бабке не ходи :)
    а дальше что ?

    Может всеже найдешь клубня из Питера, кто возьмется.
    На олроуд-форуме вроде много питерских.

    Ну или на краняк отправить по России к комунибудь из продвинутых клубней. Думаю транспортной почтой максимум 1000 рупь будет стоить.

    ЗЫ
    Можешь и мне отправить, но я всетаки далековато, доставка дороже и дольше будет... :(

    А мож Д.Вове ? Не ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    праздники закончатся и все решим.

    Вот у ТС в этой теме симптомы один в один с моими, только у меня пока не глохнет. Тоже теплая стала долго крутить, разъем с ДТОЖ снял, свечи включились и завелась.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам разбери, никаких особых приспособ не надо. Начни с распределителя, может и правда всего лишь мембрана виновата. Заодно посмотришь на поршень опережения, насос подкачки, все промоешь. Для сборки, если ничего не найдешь криминального, потребуется центровка иглы и рем.комплект (ну не ставить же старые, дубовые прокладки), стоит недорого. Если уж не поможет, тогда и будешь загоняться Бош Центром или покупкой другого тнвд. Там ведь как - не прошел тест - разборка, дефектовка по программе, а по программе практически все и будут менять. Иначе и гарантии не дадут.