Чтобы не писать по разным темам, создал отдельную. Проблема в названии темы. На днях ездил с женой за рулем и решил записать логи. ХХ1- после запуска при прогреве (заметил, что если при прогреве включить R или D, то угол выравнивается, в последующем при 50 и выше такого уже нет). ХХ2- чуть позже, после включения "в базовых" и возврата в измерения с появившимся расколбасом и перезапуском (обороты в двух строках 0). на ходу 1 и 2 собственно на ходу. во втором логе на ходу в конце были кратковременные остановки. При движении фактический угол совпадает (стремиться) с заданным, как только остановка, то разница сразу на 7 градусов. Шнур пишет все в BDTC, так что то, что с минусом - ATDC. Прогреть так и не смог, т.к. фен перестал включаться, плюс снег и обороты всегда были маленькими. Могу лишь добавить, что прогретый мотор трясет, но не сильно, хотя угол также слишком в "поздно". Форсунку пробовал отключать и ездить, разницы не почувствовал. Только в измерениях угла 0 пишет.
Похоже.... вскрытие ТНВД неизбежно. Повторюсь в очередной раз, ставлю на трещину в мембране распределителя.
макс. и мин. не помню уже. 42768 - стандартное. Далеко не факт, что поможет, но посмотреть надо бы, как влиять будет.
когда у max_r была трещина, то цикловая была низкой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6358920&postcount=82 хотя сказать могли все что угодно.
Вот наступил момент обменяться мнениями - что такое адаптация в первой группе? Все понимают, что никакого изменения "количества топлива на ХХ" быть не может - это функция ЭБУ. Параметр - обороты ХХ. Сколько потребуется топлива для поддержания оборотов ХХ - столько и будет впрыснуто при любых условиях. Но цифры таки есть. Что меняет адаптация? А то на холостом ходу бывают разные прелести, от "колбасит" до "дёргает". Диагноз "виноват ТНВД" широковат. Это как причина кашля - "внутри человека". Что изменится, если цифры в адаптации 1-й группы изменить?
Мазай этот вопрос подробно обсуждался в теме прошивок. Я специально эксперементировал, в прошивке расширял диапозон адаптации..... Адаптация, меняет окончательную дозу топлива, 100 ед - это 1 %. Это мой вывод, он более менее точный. Т.е. после всех ограничителей, педаль газа, наддув, воздух, температура и т.д. ЭБУ формирует сигнал на подачу например 40 мг. Так вот если будет +100 ед, к примеру, то ЭБУ сформирует 40+1%, тобишь 40.4 мг топлива. Я пробовал добавлять даже +40 %, это была жесть.... )))) Дым да и только..... ЗЫ Кстати оч хороший способ экономить топливо, если ограничивать 1-ю группу, на -5%, экономия топлива становится ощутимой. И на последок, это не та тема, здесь обсуждается конкретная проблема, никак не связаная с адаптацией, даже косвенно.
Нет их. Поднял обороты ХХ до максимума (905), но потом понизил до более-менее устойчивых, чтобы не так часто взбрыкивала. Но это не выход. Наверное, буду снимать ТНВД и на стенд. Только холодно на улице. Потому и не спешу, бабки отдать всегда успею. Знать бы гарантированно конкретную причину.
Не Серег. Я предлагал не повышать обороты, а дать возможность системе при необходимости увеличить дозу топлива на хх. Я предполагал, что на хх для стабильной работы не хватает топлива, система не может в нужный момент дать больше т.к. ограничен. В 1 группе адаптации у нас есть возможность это несколько исправить. (Валера выше про это писал). Видимо или догадка неверна или диапазона в адаптации не хватает, чтоб исправить ситуацию (Валера и про это предупреждал. Ну, что ж, проверили лишний раз). Жалко, я надеялся, что можно будет хоть что-то понять, пока никак.
Да с углом у тебя засада. Просто, когда ты лог на недогретом моторе давал, там интересно, сначала угол даже не сильно убегает от запроса, а чуть прогреется - полетел.
На Бош стенде с тебя бабла снимут пипец.... тебе не жалко ? Даже мне жалко. Лучше уж тогда к комуто из наших обратится, уж пол форума на коленке ТНВД вскрывает, если сам не хочешь/ не можешь. Ну или на крайняк найди рабочий, БУ. Будет намного дешевле.
ну, стенд то он не пройдет, к бабке не ходи а дальше что ? Может всеже найдешь клубня из Питера, кто возьмется. На олроуд-форуме вроде много питерских. Ну или на краняк отправить по России к комунибудь из продвинутых клубней. Думаю транспортной почтой максимум 1000 рупь будет стоить. ЗЫ Можешь и мне отправить, но я всетаки далековато, доставка дороже и дольше будет... А мож Д.Вове ? Не ?
праздники закончатся и все решим. Вот у ТС в этой теме симптомы один в один с моими, только у меня пока не глохнет. Тоже теплая стала долго крутить, разъем с ДТОЖ снял, свечи включились и завелась.
Сам разбери, никаких особых приспособ не надо. Начни с распределителя, может и правда всего лишь мембрана виновата. Заодно посмотришь на поршень опережения, насос подкачки, все промоешь. Для сборки, если ничего не найдешь криминального, потребуется центровка иглы и рем.комплект (ну не ставить же старые, дубовые прокладки), стоит недорого. Если уж не поможет, тогда и будешь загоняться Бош Центром или покупкой другого тнвд. Там ведь как - не прошел тест - разборка, дефектовка по программе, а по программе практически все и будут менять. Иначе и гарантии не дадут.